Мелодия дождя. 7

   
... Громко играла музыка. Зал был красиво украшен шарами и цветами. Они с Катей сидели на возвышении. Им кричали "горько", хлопали в ладоши и хором считали "раз, два, три, ..." Он наклонился к невесте, чтобы поцеловать, но в этот момент вдруг неожиданно громко прокричал петух. 
- Как петух оказался здесь? - удивился, озираясь, Михаил и увидел идущую к ним бабу Маню. Она подошла и, протянув ему петуха, громко сказала:
- Это вам мой свадебный подарок. Пусть он охраняет ваш дом и будит по утрам...

Проснувшись, Михаил некоторое время лежал, осмысливая увиденное во сне. "Свадьба..?" Он улыбнулся и с нежностью посмотрел на спящую девушку, по-детски свернувшуюся клубочком возле него. Осторожно встав, чтобы не разбудить её, он попил в кухне воды и вышел на улицу.
Солнце было высоко и всё ещё посылало на землю свои обжигающие лучи. Выкурив сигарету, Михаил снял рубашку и, повесив её на крыльце, пошёл в сад.
От грядки с клубникой шёл такой сладкий аромат, что, не удержавшись, он нарвал целую пригоршню ягод, опрокинул их в рот и с наслаждением съел.
"Скоро клубника отойдёт, поэтому поскорее надо оборвать её. Интересно, незабудка моя умеет варить варенье?", - подумал Михаил.
Заглянув в теплицу, он посмотрел на помидоры. На них было много красных спелых плодов, которые надо было срочно обрывать. Недолго думая, Михаил сходил в сарай, нашёл в инструментах секатор, выбрал побольше ящик и вернулся в теплицу. Он быстро срезал плотные крупные баклажаны, мясистые перцы и перешёл к помидорам. Их было два сорта - салатные и сливки. Сначала он собрал мелкие сливки. Заполнив ящик доверху, Михаил поднял его и понёс в дом. Оставив его в кухне, он взял две большие глубокие миски и вернулся в сад. В одну миску сорвал и сложил огромные салатные помидоры, сразу же отставив их в тень, а в другую стал обрывать клубнику.

Открыв глаза, Катя повернулась к Михаилу, но его не оказалось рядом. Она встала, заправила постель и вышла. На улице никого не было. Увидев его рубашку, она приложила её к лицу, вдыхая запах любимого мужчины, отчего сердце волнительно забилось. Положив рубашку на место, она пошла в сад.
Увидев, как быстро и ловко он собирает клубнику, она остановилась, любуясь им.
- Почему ты меня не разбудил? Решил всю работу сделать сам? - с улыбкой спросила Катя.
Михаил выпрямился. Тело его было стройным, мускулистым, без капельки жира. Лучи солнца ещё больше поджарили его кожу, отчего она выглядела бронзовой. Он явно посещал спортивный зал, так как мышцы рельефно выделялись на руках, на груди и животе. Глаза девушки бессознательно заскользили по ним, опускаясь к животу ... Михаил поймал её взгляд и, прищурившись, дерзко улыбнулся. Застигнутая врасплох, Катя смутилась и покраснела.
- Хотел, чтобы ты как следует отдохнула, - с хрипотцой в голосе ответил он. - Ты пришла помочь?

Девушка встала с другого конца грядки и начала обрывать клубнику. Работа пошла быстрее. Когда миска наполнилась ягодами до краёв, он подал её Кате, а сам забрал помидоры.
- Сейчас отнесём это в дом, и пойдём обрывать огурцы. Незабудка, тебе предстоит очень много работы.
- Почему? - удивилась девушка.
- Ты видела в кухне ящик с овощами?
- Нет.
- Сейчас увидишь. Ты консервировать умеешь?
- Не приходилось. Да и зачем, если всё можно купить в магазине?
- Катюш, те магазинные ни в какое сравнение не идут с домашними. Моя бабушка и мама всегда всё заготавливали сами. Дед оборудовал большой подвал с полками под банки и отдельным местом, куда ссыпали картошку. На стенах  вешали сплетённые венки из лука и чеснока. А ещё был погреб. Там стояли кадки с квашеной капустой, огурцами, грибами и помидорами. Раньше в деревнях сажали помногу всего, гораздо больше, чем у Жени. Оно и понятно, семьи были большие,  а Женя одна. И то, как ты говоришь, она раздаёт половину своих закаток.
- Миша, я не знаю, смогу ли всё это приготовить сама, - удручённо сказала девушка. - Я никогда ничего не закатывала. Мне Женька привозила банки с огурцами и помидорами. Иногда покупала в магазине.
- Но я же здесь? Вместе всё сделаем.
Его ответ так обрадовал девушку, что, радостно вскрикнув, она бросилась к нему на шею и расцеловала.
- Незабудка моя, ты хочешь, чтобы я снова утащил тебя в кровать? А кто делами будет заниматься?
Катя резко отскочила от него и густо покраснела. Михаил ухмыльнулся, увидев её смущение. Резко схватив девушку за талию, он прижал её к себе и крепко поцеловал.
- Это пока лишь аванс, - прошептал он ей прямо в губы. От этих слов девушка зарделась ещё больше, а он смотрел на неё и радовался тому, что их так сильно влечёт друг к другу.
- Итак, что делаем дальше? Идём обрывать огурцы?
Катя кивнула и спросила:
- Только во что будем складывать? Посуда вся уже занята.
Михаил задумался.
- А мешки у Жени есть?
- Понятия не имею. Можно позвонить и узнать.
- Нет, - категорично заявил Михаил. - Не трогай сейчас подругу. Сами справимся. Поищи что-нибудь старое и крепкое. Желательно какое-нибудь покрывало или хотя бы пододеяльник.
Катя вышла и вскоре вернулась с полинявшим покрывалом.
- Пойдёт такое?
- Пойдёт, - улыбнулся Михаил....

Оборвав все огурцы, они тоже отнесли их домой.
- Миш, надо будет отнести овощей бабе Мане. Женька всегда с ней делится. У неё же ничего почти нет. Сажает лишь зелень и лук. Из хозяйства осталась коза, чтобы молоко своё было, да куры-несушки. Кстати, яйца в холодильнике все домашние. Это баба Маня дала.
- Обязательно отнесём. Старым людям надо помогать. А у неё что, нет детей? - поинтересовался Михаил.
- Я что-то не в курсе. Женька тоже ничего не говорила.
- Понятно. Я пойду теперь всё полью, а ты займись ужином. Хорошо?
- Будет сделано! - отчеканила девушка. Они оба рассмеялись.
Михаил ушёл, а Катя задумалась, что бы такое приготовить, чтобы удивить любимого. Она знала о его слабости к баклажанам. Девушка открыла ноутбук, зашла на Ютуб и написала: "Блюда из баклажанов". Открылась страница видеороликов с приготовлением блюд из баклажанов. Катя листала, читая названия, потом остановилась на одном рецепте и включила видеоролик. Просмотрев его внимательно, она пошла в кухню и принялась за ужин.

Михаил развернул шланг и протянул его в огород.
- Блин! - хлопнул он себя по лбу. -  Мы зелень не нарвали! Хорошо, что вспомнил, а то бы лазил потом по мокрой земле.
Он нарвал лука, укропа, петрушки, надёргал моркови, несколько головок молодого чеснока и отнёс домой.
- Это тебе, - с ухмылкой сказал Михаил, и высыпал всё ей на стол.
- Ой, Миша, спасибо большое! Я только сейчас заметила, что забыли нарвать зелени. Хотела идти к тебе, а ты, будто прочитав мои мысли, сам нарвал и принёс мне.
- А что ты такое готовишь? - пытаясь заглянуть под крышку, спросил он. - Пахнет очень вкусно.
- Это сюрприз. Кстати, мне нужен будет чеснок.
- Я сорвал несколько головок вместе с ботвой. Подумал, что её тоже можно будет порезать в салат вместе с зелёным луком.
Ты же будешь делать салат?
Девушка утвердительно кивнула головой.
- Тогда я пошёл поливать.

Работа заняла около часа. Закончив с огородом, он полил из бочек овощи в теплице, и сразу же наполнил их доверху водой. Скрутив шланг и собрав весь инвентарь, он всё отнёс в сарай. Увидев косу, Михаил не удержался, снял её с гвоздя и осмотрел. Коса была ещё в хорошем состоянии, не считая ржавчины. Он взял её с собой и пошёл в дом. Катя всё ещё что-то готовила.
- Катюш, открой мне, пожалуйста, интернет, - попросил он.
- Прямо сейчас?
- Да. Я хочу, пока светло, наладить косу, а завтра на зорьке покосить везде траву.
Катя быстро ввела пароль и открыла страницу. Михаил сел и стал искать нужный материал. Он нашёл видеоролик "Как почистить ржавчину с инструментов уксусом?"
- Кать, а уксус есть?
- Есть.
- Замечательно. Теперь посмотрим другое...
Он нашёл видеоролик "Как правильно отбить и наладить косу дедовским методом". Просмотрев внимательно видеоролики, он взял всё необходимое и вышел из дома. Катя слышала его стук в саду и радовалась тому, что жених её оказался таким хозяйственным...

Женя разложила свои наряды на широкую кровать и стала их разглядывать. Не зная, что ей выбрать из одежды для ужина, она позвала своего жениха.
- Никита, ты можешь мне помочь?
- В чём проблема? - спросил он, входя в спальню. Увидев кровать, заваленную ворохом одежды, он сразу догадался, какая нужна помощь, и улыбнулся.
- Не знаешь, что выбрать? Так как вечер будет длинным, надень брюки с пиджаком. Думаю, вот эти подойдут, - Никита приложил к ней голубой костюм и белую майку. - Надевай. Я хочу посмотреть, как ты будешь выглядеть.
- Хорошо.
Девушка быстро надела брюки. Они были узкие и едва доставали до щиколоток. Майка была из тонкого тянущегося материала, и облепила тело, как вторая кожа. Женя надела поверх неё приталенный пиджак и застегнула на единственную пуговицу. Под этот костюм она обула белые плетёные босоножки на высоком широком каблуке. Никита осмотрел её внимательно и удовлетворительно кивнул:
- Очень хорошо смотришься. Голубой тебе подходит под глаза и под светлые волосы...
А с волосами будешь что-то делать? Или оставишь их распущенными?
Девушка повернулась к зеркалу. Никита подошёл сзади, взял с каждой стороны по крупной пряди волос, открыв шею, закрутил их и закрепил на затылке заколкой с лунным камнем.
- Какая же ты красивая! - прошептал ей на ухо Никита, нежно целуя сзади в шею.
Женя повернулась и, обняв, крепко прижалась к нему, будто ища защиты.
- Я очень боюсь.
- Боишься? - от изумления он широко округлил глаза. - Любимая, я не понял, чего ты сейчас так боишься?
- Боюсь, что когда я стану толстой и некрасивой, ты перестанешь смотреть на меня такими влюблёнными глазами.
Удивлённый её словами, Никита рассмеялся.
- Выбрось эти глупые мысли из своей головы, и больше не думай об этом. Я буду любить тебя ещё сильнее.
Он поцеловал её в кончик носа, затем, положив руку на её живот, с улыбкой добавил:
- Я вас буду обоих сильно любить. Ну, что, пойдём?
Любуясь им, девушка кивнула.

Подъехав к родительскому дому, Никита помог Жене выйти из машины. Взяв с заднего сиденья большой букет белых роз, они направились к двери. Никита посмотрел на девушку и заметил, как она занервничала. Он успокаивающе сжал её руку и сказал:
- Пожалуйста, поверь, что волноваться не из-за чего. Всё будет хорошо. Любимая, я рядом. Успокойся... - он обнял её за плечи и прижал к себе. - Хорошо... Если ты не готова, то давай вернёмся домой. Своим волнением ты вредишь и нашему ребёнку.
- Нет, нет! Подожди...
- Жень, я не хочу, чтобы ты снова упала в обморок. Сделай глубокий вдох... А теперь медленно выдохни. Вот так.... Молодец! Давай ещё раз... Вдохнула... Медленно выдохнула. Лучше стало?
Девушка кивнула.
- Ты готова войти? - ещё раз спросил Никита. - Жень, если тебе так страшно, то мы уйдём отсюда и придём в следующий раз. Мои родители всё поймут.
- Нет, нет... Звони!
Никита нажал на звонок. Дверь тут же открылась и перед ними появилась красивая белокурая женщина с пронзительно синими глазами и с сияющей улыбкой. Она была невысокого роста, но из-за прямой осанки и чуть откинутых назад плеч, казалась выше.
- Проходите, проходите!
Сын вручил матери красивый букет цветов и нежно расцеловал.
- Благодарю, родной мой!
- Мамочка, это моя Женя. Женя, а это моя мама Ольга Николаевна.
- Здравствуйте, Ольга Николаевна... Очень приятно.
Женщина посмотрела на свою будущую невестку и, слегка растерявшись, не смогла слова вымолвить.
- Мама! С тобой всё в порядке?
Опомнившись, женщина с восхищением спросила:
- Женя, ты ангел или человек? Разве может быть человек так красив?
Девушка от такого комплимента смутилась и порозовела.
- Мне сын говорил, что ты очень красивая, но я не думала, что настолько. Ничего, что я сразу перешла на "ты"?
- Всё хорошо, - согласилась Женя.
Ольга Николаевна повернулась к сыну и уже шутливо спросила:
- Сынок, чем же ты заслужил такую неземную красоту? - затем снизив голос, прошептала: - Она точно не инопланетянка?
Никита прыснул от смеха и повёл невесту в гостиную. Их встретил высокий мужчина - копия Никиты, только на двадцать пять лет старше. Он был очень красив и в зрелом возрасте.
- Здравствуй, Женя, я Иван Петрович.
Он пожал руку девушки и пригласил к столу. Красота девушки восхитила и его, но он не стал смущать её ещё больше.
- Женечка, ты не представляешь, как мы счастливы были услышать, что наш сын, наконец-то, решил жениться. Никита, вы давно встречаетесь? - она повернулась к сыну. - Почему ты ничего нам не говорил о Жене?
Никита расплылся в улыбке и быстро ответил:
- Хотел сделать для вас сюрприз. Разве он не удался?
- Удался, удался, - засмеялась женщина.
Она взяла тарелку Жени и стала накладывать разные салаты.
- Женя, я не знаю пока твоих вкусов. Ты рыбу ешь? Я положу вот этот кусочек лосося. В нём костей нет. Можно кушать без страха.
Женя смущённо улыбнулась и кивнула головой. Иван Петрович открыл бутылку вина и стал разливать по бокалам.
- Женя не пьёт. Я налью ей сока.
Ольга Николаевна посмотрела на девушку и, заметив её бледность, сказала:
- Женечка, это красное вино. Оно поднимает гемоглобин. Может выпьешь чуть-чуть за знакомство?
- Так, дорогие мои родители, - вмешался Никита. - Перед тем, как начать ужин, я, наверное, лучше сразу сообщу вам наши новости. Их две. Одна хорошая, а другая очень-очень хорошая.
Он посмотрел на родителей и продолжил:
- Папа, наверное, мама, рассказала тебе, что мы с Женей женимся? Сегодня мы подали заявление в ЗАГС.
- Поздравляем, дорогие! Замечательная новость! А какая же другая?
- А другая...- протянул Женя и замолчал.
- Ну! Говори уже! - нетерпеливо приказала Ольга Николаевна.
- Мы беременны! - радостно крикнул Никита, обняв за плечи девушку.
- Что? - ошеломлённо вскрикнула мама.
Отец вскочил и крепко обнял сына. На его глазах появились слёзы. Он подошёл к Жене, обнял и хрипло произнёс:
- Спасибо, дочка! Ты так нас осчастливила сегодня. Он вытер повлажневшие глаза и, смеясь от счастья, вскричал:
- Оля, я стану дедом!
Ольга Николаевна обняла и расцеловала сына. Затем подошла к девушке и, сияя от радости, сказала:
- Женя, ты такой праздник принесла в нашу жизнь. Теперь ты самая любимая наша дочка.
- А я? - нарочно обиженно произнес Никита. Женщина радостно рассмеялась и спросила:
- А разве ты дочка? Ваня, отныне у нас двое детей. У нас появилась дочка.
Женщина не сдержалась и заплакала.
- Мамочка, ты что? Почему ты плачешь? - подскочил к ней Никита и нежно обнял.
- Нет, нет, сынок, это я от счастья. Такие прекрасные новости! Давайте, давайте... Садитесь все за стол.
Иван Петрович поднял бокал, ожидая, когда все сядут.
- Я хочу выпить за нового члена семьи, за дочку Женю. Дорогие, будьте счастливы! Любите друг друга! Любовь - это такая движущая сила, которая горы свернёт, любое зло победит...
Мужчина расчувствовался и залпом выпил содержимое бокала.
- Ах, ребятки мои, дорогие, ваш сюрприз удался. Мы с отцом никак не можем прийти в себя от радости.
Спохватившись, она вернулась к роли хозяйки и посмотрела на тарелку девушки:
- Женечка, почему у тебя тарелка полная стоит? Тебе, дорогая, есть надо за двоих. Никита, я с тебя спрошу за это. Ты почему не следишь за матерью своего ребёнка? Она стесняется, а ты не смотришь. Женя, ты должна это всё съесть. Возражения не принимаются.

Женя почувствовала душевную искренность, исходящую от этих людей и сразу успокоилась. Она ела всё, что ей предлагали, пока не почувствовала, что больше не может...
- Теперь давайте поговорим о свадьбе. Когда вы её планируете ? - спросила Ольга Николаевна. - Учитывая беременность Жени, откладывать надолго нельзя. Завтра же поедем покупать платье невесты, кольца ...
- Кольца мы уже купили, - сообщил Никита. - По поводу свадьбы я хотел поговорить с вами. Нам назначили дату через два месяца, но мы не можем столько ждать. Я хочу, чтобы моя любимая была в белом платье, как и подобает невесте. Для неё это очень важный день. Мамуль, у тебя же есть связи? Ты можешь ускорить это дело?
- Конечно. Только давайте решим, на какой день назначить. Получается, что мы должны очень многое успеть сделать за довольно короткий срок. Начнём с приглашений. Женя, сколько человек будет с твоей стороны?
Никита посмотрел на растерявшуюся Женю и спросил:
- Любимая, я могу ответить за тебя?
Девушка согласно кивнула.
- Мама, у Жени никого нет, кроме подруги детства.
Ольга Николаевна, прижала руку ко рту и жалостливо посмотрела на девушку:
- Милая моя девочка! И давно ты одна?
- Мама умерла, когда мне было десять лет. Меня воспитывала бабушка. Она умерла два года назад.
- Женечка, ты расскажи нам всё о себе, чтобы мы не попадали вот так впросак, как сейчас. Наверное, бабушка твоя была замечательная, если так воспитала тебя? - с интересом спросила Ольга Николаевна.
- Да... Она была очень строгая, поблажек мне никаких не давала, - девушка улыбнулась своим воспоминаниям. - Она была главным агрономом области, поэтому характер у неё был немного крутой. Бабушка помогла мне закончить институт, который я выбрала сама.
- А какой ты закончила институт? - спросил Иван Петрович.
- Институт иностранных языков. Я знаю в совершенстве три языка: английский, французский, немецкий и немного похуже испанский, итальянский и китайский.
- Ого! - воскликнула Ольга Николаевна. - Женя, ты не только красивая, но и очень умная. Молодец! Бабушка, наверное, очень гордилась тобой?
- Да, но после окончания моей учёбы она вскоре умерла.
 - Женя, прости за нескромный вопрос, а где твой отец? Он жив?
Девушка пожала плечами и равнодушно ответила:
- Он бросил нас, когда я была совсем маленькая. Он совсем не интересовался моей жизнью, поэтому я ничего не знаю о нём. Ни бабушка, ни мама никогда не вспоминали его.
- Женя, а кем ты работаешь? - спросил Иван Петрович.
- Я работаю переводчицей научных статей. Мне очень удобна такая работа, чтобы было побольше свободного времени.
- У Жени в деревне есть дом. Он достался ей от бабушки. Вы бы видели, какая она замечательная хозяйка! Когда мы с Михом попали на её огород, то были шокированы его видом. Всё чётко распределено, где и что посадить, что с чем рядом будет расти. Везде порядок и чистота. Не огород, а образцово показательный участок. Туда только туристов водить. А теплица какая!
- Женя, и ты со всем справляешься сама? - изумилась Ольга Николаевна. Повернувшись к мужу, она удивлённо произнесла:
- Такая хрупкая, но какая сильная! Замечательно!
- Женя, а твоя подруга поддерживает тебя?
Девушка тепло улыбнулась:
- Мы с детства вместе росли. Она по характеру, как мальчишка, смелая и отчаянная. В детстве всегда защищала меня от мальчишек.
- Никит, прямо как с нашим Михаилом всё. Вам надо их познакомить.
- Уже. Они теперь встречаются. Пока мы здесь, на хозяйстве находятся Миха с Катей. Я думаю, что следующая свадьба будет у них.
- Да вы что? - всплеснула руками Ольга Николаевна. - И у них тоже так всё серьёзно? Я рада.
- Самое интересное во всём этом то, что они оба коллеги. Только Катя работает зам.начальника юридического отдела в органах власти, а Миха следователем в уголовном розыске.
- Надо же какое совпадение!
- Оля, ты замучила детей своими расспросами. Ещё будет для этого время. Давайте вернёмся к разговору о свадьбе, и обговорим все детали. Нам одной недели не хватит на то, чтобы успеть разослать пригласительные, заказать зал, составить меню, пригласить музыкантов и прочее. Учти, гостей будет много. У нас единственный сын. Он спортсмен, а это значит, будет вся команда вместе с тренером. Так?
Никита подтвердил слова отца. Наши коллеги по работе, по бизнесу... В общем, надо посчитать, сколько будет гостей. Ведь они придут семьями. Думаю, человек триста будет.
- Сколько? - не удержалась Женя, услышав такую цифру.
- Триста или чуть больше, - повторила Ольга Николаевна. - Давайте сделаем так. Завтра я поеду с ребятами покупать свадебное платье, туфли, украшения и всё остальное для нашей девочки. Ты, Ваня, найди старый список приглашённых на твой юбилей. Думаю, он ещё сохранился в твоём компьютере? Нам останется только добавить в него новых людей. А вечером снова соберёмся и решим, на какой день назначить свадьбу.
Она посмотрела на молодых:
- Согласны?
- Конечно.
- На вечер ничего не планируйте. Завтра в десять утра я буду у вас. А теперь марш домой. Женя устала, а ей теперь надо больше отдыхать. Мы позже ещё вернёмся к вопросу здоровья.
Провожая их до двери, она спросила:
- Женечка, а ты встала уже на учёт по беременности?
- Да, я была у врача.
- Хорошо. Мы ещё поговорим и об этом.
Попрощавшись, Ольга Николаевна ласково смотрела им вслед. Она повернулась к мужу и, не веря до конца в происходящее, спросила:
- Ваня, это ведь не сон? Наш сын действительно женится?
- Женится, конечно, женится. - добродушно рассмеялся Иван Петрович. - Ты же завтра поедешь с ними выбирать свадебное платье.
- Какая у нас красивая невестка, Ваня! Я, когда увидела её, слова не могла вымолвить. Её красота такая мягкая, нежная, ранимая и чистая. Она будто ангел, сошедший с небес.
- Согласен. К тому же, воспитана в строгости.
- Её бабушка вырастила ангела. Наш сын по уши влюблён. Как он сумел отыскать такой бриллиант среди множества крашеных кокеток, которые постоянно вились вокруг него? Ваня, ты заметил, что он так и не сказал, как они познакомились, - задумчиво протянула женщина.
Иван Петрович с нежностью посмотрел на свою жену и многозначительно произнёс:
И ложатся в ладони тайны,
лёгким шорохом лепестков…
Молчаливое понимание —
это выше красивых слов…

Продолжение следует


Рецензии