Дорогой супруг. Ч. 1 Игрушки

Я уж и не помню, из-за чего мы тогда с супругом повздорили, но только он надел куртку и направился к входной двери.

Минут через тридцать вернулся и протянул мне подарок – игрушку.

– В знак примирения, – сказал он.

Это была мягкая игрушка, собачка. Девочка собачка в красном в горошек сарафане.

Я засмеялась:

– Смешная.

– Нравится? – спросил муж.

– Очень, – ответила тогда я, а сама про себя подумала: «Нравится, но ведь не дешёвая эта игрушка. Но раз так вышло, будем мы с нею по полной программе дружить»

И на следующий же вечер к приходу мужа я посадила новую свою подружку, а рядом с нею маленького мягкого бычка на диван, прямо напротив телевизора.

– Хм, а чего это они тут сидят? – довольно усмехнулся муж, когда вернулся с работы домой.

– Мы дружим, – ответила я. – Вот недавно телевизор все вместе смотрели.

А на следующее утро муж поднялся, засобирался на работу и мне собачку на подушку положил:

– Спите.

А может быть, это я её положила. Правда не помню. Но с того самого утра и начался этот ритуал. Теперь то собачка у меня по утрам спит, то они вместе с мягким плюшевым бычком на пару возле меня сидят.

А иногда ещё и целые истории с ними происходят.

Вот направился как-то утром муж на кухню, чтобы чаю попить и положил рядом со мной на подушку большого плюшевого медведя.

– А если бычок и собачка придут сюда? А здесь медведь?! – спрашиваю я его.

– Так они не придут. Побоятся. Они уже увидели, что медведь пришёл.

– А ну тогда ладно, – соглашаюсь я и, улыбаясь, засыпаю.

Вот такая игра происходит у нас по утрам. И обоим она очень нравится. Тёплая такая игра и даже детская. И вы также можете в неё у себя в семье поиграть. Ну не хотите с супругом, тогда с детьми поиграйте. Дети будут рады.

Всем семейного уюта и любви!

Ув.читатели! Некоторые мои рассказы вы сможете найти на Дзен канале «Истории девушки Люды»


Рецензии