Голубое и оранжевое небо

Как-то раз захотелось мне немного развлечься и я зарегистрировалась на сайте Стихи точка ру. Эка невидаль... Просто мне не хватило воображения назвать себя... На помощь пришла моя дочь, возраст её был очень солидный: к тому времени ей было шестнадцать. Она сказала, что есть очень красивое словосочетание: голубой апельсин. Я так и написала себе о себе. Только потом у меня появилась проблема с доставкой почты и мой наикрасивейший полет фантазии на этом закончился.

Кто-то из авторов пишет книгу под названием "Голубой апрель".

Я вспомнила, что мой Голубой апельсин остался недописанным.

Голубой апельсин стал не просто апельсином. Он стал солнцем. Солнце стало символом энергии, а голубой цвет из простого красочного акварельного лета перебрался на небо и остался там жить.


Рецензии