Дорогой супруг. Ч. 2 Физкультура

Утро. Муж собирается на работу. А я, напротив, не собираюсь. Я давно уже не работаю, а только подрабатываю. И подрабатываю я каждый день. И всё равно толком ничего заработать не могу. Но о своих подработках я несколько позже расскажу. А пока...

– Вот твои друзья, – говорит мне муж, аккуратно укладывая собачку и бычка рядом со мною. – Чего днём делать будешь?

– Физкультурой займусь. А то в последнее время я мало физкультурой занимаюсь.

– Только не выполняй никаких силовых нагрузок, – просит меня муж и отправляется на кухню чай пить.

Моему дорогому супругу не нравится в моих тренировках многое: упражнение с гантелями и со штангой, и несколькоподходовые отжимания от пола.

– Зачем это всё?! – не понимает он. – Делай простую гимнастику.

Но я очень непослушная жена. И меня хлебом не корми, дай только мои любимые упражнения поделать.

Сам дорогой супруг, в юности неплохой лыжник, физкультурой заниматься совершенно не хочет. Говорит, что на работе ему физических нагрузок хватает. Ну да ладно. Каждый решает, заниматься ему или нет, сам.

Вот и сегодня муж идёт выкладываться физически на работу, а я, как белая женщина, буду выкладываться в нашей большой и светлой комнате со своей маленькой штангой и довольно огромными гантелями. Пока муж не видит.

Но во время тренировки я буду помнить про него и повторять про себя: «Спасибо тебе, дорогой, за мою прекраснейшую и спокойную жизнь. Спасибо»

Ув.читатели, некоторые мои рассказы вы найдёте на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии