Дорогой супруг. Ч3 Неработь

Я уже года три, как неработь. Но хотя подрабатываю.

А почему неработь? Да из-за того, что некоммуникабельная. И я порой думаю, что если бы найти мне какой-нибудь дружный коллектив, то работать бы я непременно стала. Но дружных коллективов сейчас, думаю, нет.

И если кто-нибудь из вас, уважаемые читатели, напишет, что трудится вполне себе в дружном коллективе, я искренне за него порадуюсь.

Да и графиков сейчас организации мало придерживаются. Устроишься на работу и будешь сидеть без выходных. У меня уже так не раз было.

А у моего дорогого супруга с рабочим графиком как раз всё нормально. И это по нынешним временам большая редкость.

Есть, конечно же, проблемы у него на работе, но... Я ему всегда говорю:

– И выходные, и праздники у тебя все на месте. И не каждый ещё так работает.

– Да, – соглашается дорогой супруг, – не у всех так.

Поэтому мы считаем, что совсем не плохо он трудоустроен. И этим я немножечко себя оправдываю.

И чтобы ещё дополнительно заглушить в себе совесть, я различные подработки беру.

Одна из них – Дзен. И когда я три года назад на платформе писать начинала, авторов было ещё совсем мало. И единственный дзеновский канал мне в среднем 100 рублей в день приносил.

Ну а спустя некоторое время, ситуация круто изменилась: авторов на платформе стало больше, чем уважаемых читателей.

Так что веду я каналы свои не очень активно. К сожалению.

Вторая моя подработка – Толока.

И было время, я ставила перед собой цель: затолочить один доллар в день.

Но задания на Толоке дорогостоящие не все могут выполнять. Их выполняют в основном айтишники. Всем же другим толокерам приходится довольствоваться копеечными заданиями.

Выходит, чтобы заработать мне один доллар на Толоке – это нужно целый день сидеть.

Да ладно бы только время уходило. А то и здоровье уходит. Ведь самая вредная работа – это как раз сидячая. Поэтому на Толоке я работаю сейчас очень редко, только в охоточку.

В охоточку – ставлю точку. И хочется написать: «Вот так вот у нас в семье дело с работой обстоит» Но не напишу, потому что до конца о своих подработках ещё не рассказала. И придётся в следующей публикации досказывать, а то боюсь утомить вас, уважаемые читатели, сегодня.

А завтра нас всех ждёт первый день недели. И мой дорогой супруг отправится на работу. Умница моя, кормилец! Чтобы я без него делала?! А я подрабатывать потихонечку стану. И о своих подработках я вам в следующий раз расскажу.

Ув.читатели, некоторые мои рассказы вы найдёте на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии