Дорогой супруг. Ч. 4 Мои никчёмные подработки

И прочитав такое название кто-то подумает, что я таким макаром к своей публикации внимание привлечь хочу. Но нет.

Я люблю слово «никчёмность». Впервые оно меня удивило, когда прочитала «Учение оптинских старцев». Дело в том, что оптинские старцы считают себя «худшими из людей» Пишут, что это для души полезно.

Да так совпало, что сын мой тогда сказал интересную фразу про девчонок, которые ожидали вместе с нами автобуса на остановке и слишком много и громко хохотали.

Я стояла и морщилась. Из-за их безудержного веселья у меня начинала гудеть голова. Тогда сын заметил это и произнёс:

– Вот ведь никчёмные дурочки!

И я тут же подумала: «Классное словечко! Отныне я буду считать себя, как и оптинские старцы ,,наихудшей из людей" или просто-напросто никчёмной»

Но хватит объясняться! Теперь о подработках.

Прошлым мартом я подвизалась в один мебельный магазин разносить рекламу по почтовым ящикам. И мне выдают в этом магазине восемь пачек газет в месяц. И эти восемь пачек газет мне необходимо, не сильно медля, раздать.

И я раздаю по одной пачке в день. И в конце концов за раздачу мне платят 2 тысячи 400 рублей. Правда транспортировка за свой счёт: перевожу пачки на такси, да к тому же работаю в разных районах города и билеты на автобус также за свой счёт. Так что чистыми получается у меня только 2 тысячи.

Копейки, конечно же, но есть ещё и польза для здоровья – свежего воздуха и двигательной активности здесь хоть отбавляй.

И вторая моя подработка – это выпечка. Нет, нет, не на заказ. А тупо для себя. Вместо хлеба я пеку лепёшки. Рецепт постараюсь в следующей публикации дать. Ну и что-нибудь к чаю. Смысл – чем чаще печёшь, тем меньше печенье и хлеб в магазине покупаешь. Только рецепты нужно дешёвые брать.

Вот такие «никчёмные» подработочки у меня есть. И я как смогу, так своему дорогому супругу и помогу. Не всё ему одному пахать. Да и накормлю его выпечкой.

Но если у вас, уважаемые мои читатели, есть какие-то идеи на счёт того, как сэкономить или подработать, конечно же, делитесь.

Ув.читатели, некоторые мои рассказы вы найдёте на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии