Дорогой супруг. Ч. 5 Лепёшки для него

В прошлый раз я пообещала вам, уважаемые читатели, рецепт лепёшек, которые вполне можно вместо хлеба кушать, опубликовать. А лепёшки эти костабейные. Правда пишется в инете не костабей, а «кыстыбый» Но у нас так ей богу не говорит никто.

Итак, костабей – это такая интересная выпечка из татаро-башкирской кухни. И в первый раз накормил меня костабеями именно мой дорогой супруг. Ведь он наполовину башкир. А костабей – это любимое его блюдо с детства.

Костабей – это довольно вкусная лепёшка, в которую заворачивается картофельное пюре или пшённая каша. Но я начинку игнорирую и пеку исключительно лепёшки. И их вместо хлеба мы едим.

Порядок действий.

1. Просеиваем в глубокую чашку 2 стакана пшеничной муки.

2. Добавляем 1 ч.л. соли. Можно добавить также свои любимые приправы. Перемешиваем.

3. Растворяем в стакане кипятка 2 стол. ложки растительного масла. Выливаем в чашку. Перемешиваем.

4. Выкладываем содержимое чашки на примучнённую доску. И немножечко мнём руками.

5. Затем кладём наше тесто в целлофановый пакетик. И пускай оно лежит аж целых 20 минут.

6. Через 20 минут ставим маленькую сковородку на самый слабенький огонь. И разделываем тесто на 10 равненьких частей.

7. Округляем руками эти 10 частей.

8. Берём скалку. Раскатываем первую лепёшку. И кладём её на сковородку. Печём без всякого масла. На сухой её поверхности.

9. И пока первая лепёшка выпекается, можно успеть три-четыре других раскатать.

10. Кладём испечённую лепёшку на тарелку. И помещаем её вместе с тарелкой опять же в целлофановый пакет. Если же в целлофановый пакет лепёшки не поместим, они будут сухими.

Хотя некоторые кулинары именно так и поступают. Говорят, что вроде чипсов это у них. Ну что ж, хозяин-барин. А я делаю мягкие для моего дорогого супруга, да ещё и для нашего сына.

Попробуйте кому интересно. Поедим и заодно поэкономим и до новых встреч.

Ув.читатели, некоторые мои рассказы вы найдёте на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии