***

Ночь уходит. Я в сумерки выйду,
Растворюсь со звездою в тумане,
Проплыву и, быть может, увижу,
Алый свет от зарницы румяной.
Пусть она мое сердце  омоет
Красотой, что искал я при жизни,
Все, что я растерял, пусть присвоит,
Все раздам.  Я теперь бескорыстный.
Поклонюсь я просторам привычным,
Отопью на дорогу из чашы,
В ней смешал я все горечи жизни.
Но нет горечи крепче и слаще.
Опьянев от напитка дурмана,
Я пойду напрямик к теплым звездам,
Не смотрю кто тут слева, кто справа,
Никому ничего я не должен.
А с небес в изумрудную озимь,
Проливаются звездные росы,
Жизнь моя, ты несжатое поле,
Я над ним. И как в юности,  босый…


Рецензии
на «***» Василий Шеин. - "Жизнь моя, ты несжатое поле, Я над ним. И как в юности, босый…" Зеленая кнопка! С Уважением, Лена Широкова

Лена Широкова   14.08.2022 21:12     Заявить о нарушении
Лена...сердечная благодарность...поклонник вашей прямоты суждений и таланта...Шеин.

Василий Шеин   17.08.2022 04:50   Заявить о нарушении