Дневник жизни. Глава 24. Цена золота

27 июня. Пн.

День ленивый. День тяжёлый. Родился в понедельник. Не хочется подниматься с дивана.
Как крестьяне работали весь день, не понимаю. Барин или колхоз, потом ещё своё хозяйство. А жить когда? У меня денег нет на жизнь. Только копейки на существование.

Наконец-то доллар стоит пятьдесят рублей. Хорошая цена. Удобно переводить.
Недавно прикидывал, сколько наша жизнь в советских рублях. Оказалось, что рубль сейчас где-то близко к советской копейке. На рубль можно было жить. А сейчас, и тысячи мало.

Я жил на двести рублей целый месяц. Я, который привык считать в долларах. Ну потому что в Америке можно жить на тысячу баксов. А в России этих денег хватит на год. Да и бизнес был на долларах. Я менял доллары, и мог этим зарабатывать. А сейчас это невозможно. Сейчас надо менять биткоин.

Золото за грамм стоит 3 тысячи рублей. Был бы у меня этот грамм! Или лучше, килограмм! Я бы поехал отдохнуть. Сегодня даже в магазин не ходил. Экономлю. Варю гречку.

Когда-то люди зарабатывали в Америке и на Западе, и возвращаясь, покупали квартиры и автомобили. А сейчас, они возвращаются с долгами из Москвы. Я мог разогнать торговый счёт в десять раз, за год. Но из-за войны и санкций, обречён на нищету.

Надо найти что-то стоящее. Что дороже золота. То, ради чего стоит жить. То, за что можно отдать жизнь.

За дочь мог. Сейчас я ей не нужен. Сына не родил. Да и ладно, ничего хорошего в этом мире нет. Зачем ему рождаться? Чтобы помереть на войне или в аварии? Чтобы работал на буржуев? Нет, я не хочу своим детям такой судьбы.
Детей надо приводить в мир разума и смысла.
Видели наши новости? Очень далеко от нормы.

Дети рождаются для помощи своим родителям. И это нечестно.
Это же подло. Старики, родители, потом дети. Всю жизнь жить для других.
А ещё капиталисты и большевики, и налоги. Не жизнь, а труды ради богатства элиты.

Всю жизнь долги. Должен всем. Плати и плати. А двести лет назад, человек жил для семьи. А теперь нас угнетают. Заставляют работать и платить за всё. И за других.
А мне какая выгода или радость? Я ещё должен спасибо, за то, что мало забрали.
Конечно, спасибо. Цари вообще людей не жалели. А большевики были ещё хуже. Злодеи и демонические чудовища. А тут всего лишь налоги. Они думают, что налоги стимулируют больше зарабатывать. Иначе зачем мы платим налоги за продукты в магазине? Хочешь есть, плати налог. Такая вот, логика правительства.


Хочется счастья. Или покоя. Себе и детям. А на нас вешают долги.
Ещё тюрьмой грозят. И штрафами. Без вины. Нельзя торговать, нельзя покупать, нельзя ходить, нельзя жить. Всё нельзя. Можно только выполнять команды и приказы.
Рабская жизнь. Не интересно так. Хочется слиток золота. Стандартный слиток весит больше двенадцати килограмм. Это же куча денег. Его можно насобирать за год. Если знаешь, где искать. Но нельзя. Запрещено. Народ не должен быть богатым. Иначе бросит сельскую жизнь и побежит. Да и городскую тоже. Понастроят дачи. Будут сорить деньгами. Чиновникам будет обидно. Они хотят рабов.

Хочется уехать в деревню. Но там надо работать. А в городе работают машины.

Мужики не должны быть богатыми. Иначе они не захотят кормить министров и генералов. Вот такая простая житейская логика. Золота в стране много. Хватит на всех. Но буржуям не хватит. И это тоже, беда.

Не люблю буржуев. Они грабят страну, и вывозят деньги на Запад. А я зарабатывал на американских акциях, чтобы потратить в России.

В стране всего много. Богатая страна. Но ничего нельзя. Бедный нищий народ. Всю жизнь обречён просить. Умолять и выпрашивать у начальника.
Такова цена золота в нашей стране. Уничтоженная жизнь.

Если мужики пойдут добывать золото, кто будет работать? За минималку - никто не станет. Видите, очень простая логика. Зачем пахать месяц на кровопийцу, если можно намыть или накопать эти деньги за один день!

Я думал, что стране нужен ВВП. А оказалось, что стране нужны рабы.

Пс. С каждым годом, всё больше хочется назад, в СССР. Надоело как-то всё. Это смешно вспоминать, но в детские годы мне хотелось стать общественным деятелем. Мечтал, что создам или организую какое-нибудь общество, и буду директором в своём кабинете. Вот такой я был, в одиннадцать лет, восемьдесят восьмой год, да и в пятнадцать, в девяносто втором. Эх! Тогда это было возможно. Всё было легко. И деньги, и бизнес, и жизнь.

А сейчас мы ждём роботов. Ждём, когда Алиса подскажет, что и как делать.

Хочется смотреть на мир как ангелы.


Рецензии