Не жду

 
Я не собачка, чтобы ждать у двери,
Я не окурок, чтоб лететь с щелчка.
Сидеть, грустить, надеяться и верить…
Прости, но это всё не для меня!
 
Ты знаешь, лучше буду в это время
Любить, творить, мечтать и вдохновлять.
А ты пиши, не бойся, будь смелее,
Но помни, что я вовсе не твоя!
 
Уйдут слова, симпатия и вера
В то, что с тобой иначе, чем всегда,
Ведь ты такой же, ну чуть посвежее,
Но это поправимо, так и знай!
 
Я не хочу заканчивать всё плохо,
А ты другого выбора не дал.
Напомнило гавайское «Аллоха»,
По-русски: и «привет», но и «прощай»!


Рецензии
Сильно! Начало определяет общий настрой, первые две строчки - супер! Последние две - находка!)))

Кажется итальянское "Чао" тоже можно использовать и как приветствие, и как прощание. Но здесь в рифму и ритм не попадает. )))

Борис Тамарин   16.12.2023 13:46     Заявить о нарушении
Вы первый обратили внимание на "алоха", спасибо!
Строки про то, что пока свежее, для меня тоже имеют значение. Хотелось кольнуть.

С теплом,

Алёна Сеткевич   16.12.2023 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.