О любви одной на всю жизнь. Наталья Тимофеевна А

       Она была кардиологом в поликлинике. Это была, по-прежнему, красивая эффектная женщина не смотря на свои "за" 70-т. Спокойная собранная. Вроде меня: со стороны казалась надменной, а когда начинала говорить, не хотелось прощаться.
       Первый раз Наталья Тимофеевна уволилась после смерти своего мужа. Так переживала утрату. Рассказывали, что с мужем они были вместе всю жизнь - в прямом смысле слова с детского садика. Я слышала, как коллеги перешёптывались: "Представляешь, чтобы ты из-за своего уволилась? Не знаю, что там за любовь такая". Редко у кого в жизни бывает что-то больше, чем "встретились два одиночества" или "на всякий случай, если понадобится стакан воды подать" ("чтобы было"). Наталья Тимофеевна вернулась через время. Дома в одиночестве утрата стала чувствоваться даже сильнее, чем когда нужно было ходить на работу.
       Как-то, выходя из поликлиники, она подошла ко мне и сказала: "Алиса, здравствуй. Ты почему сегодня ко мне после ЭХО не подошла? Я посмотрела. У тебя всё хорошо. Зря волновалась. Твоему мужу не нужно увлекаться таблетками: надо высыпаться и не бросать физкультуру". Это был день, когда я написала заявление об увольнении по собственному желанию. Я подумала, что если бы и передумала увольняться, то только ради везения работать рядом с такими людьми, как Наталья Тимофеевна. На следующий день я узнала, что она уволилась. Это был её последний рабочий день.
      


Рецензии