Гостья из сказки продолжение 1

Как звать тебя? Анжелика
Почему была в платье одном?
Почему одиноко сидела
Почему покинула дом?

Ты что хотела замёрзнуть
Хотела видать умереть
Прошу больше так ты не делай
Чтобы этого не было впредь

Анжелика ему отвечала
Нет умереть не хотела
Я не знаю куда попала
На всё удивлённо глядела

Ах как же мне холодно было
Ведь лето в моей стране
Попала сюда и простыла
Но где я скажите где?

Какая чудная девчонка
Какая другая страна
А если так то попала
Как же она сюда?

Ты на самолёте летела
А что такое самолёт
Нет наверное эта девчонка
Скоро меня добьёт

Откуда она явилась
Чтоб самолёта не знать
А может лишь притворилась
Зачем-то а как узнать?

Я вижу тебе ещё плохо
Ладно лежи отдыхай
Кстати зовут меня Лёха
Алексеем ты называй

Девушку без документов
На деньги его лечили
Только её ответам
Все удивлённые были

Где твои документы
Не знаю я что это такое
Да она же просто дикарка
И не училась в школе

Ты что с Луны свалилась
Или лишилась ума
Как ты в Москве очутилась
Что ты расскажешь сама?

Принцесса я Анжелика
Одна я в лесу гуляла
И там то в этом лесу
Злую бабу я повстречала

Она на меня смотрела
И что то тихонько шептала
И от её заклинанья
Я неподвижная стала

Потом в глазах помутилось
Померк вдруг весь белый свет
Вот так я здесь очутилась
Таков мой будет ответ


Рецензии