Дневник Сумасшедшего 1125

12545

Вчера пропустил день, поскольку чувствовал себя довольно паршиво и решил, что лучше не перенапрягать мозги. Пару дней болела голова и был усиленный насморк, но сегодня мне уже лучше. Отношения с А вновь зашли в тупик. Час назад она написала довольно объемное сообщение, напоминающее по духу написанное около недели назад, где она говорила о бессмысленности наших отношений, чувстве пустой траты времени, несоответствии наших интересов и пр. и пр. Наученный предыдущим опытом, я не стал воспринимать все это так, как в прошлый раз, но очевидно, что в ней усиливается желание к разрыву. Как долго она сможет с ним бороться и как долго я могу оставаться равнодушным к такому положению вещей? С одной стороны, она как бы повышает ставки, наблюдая за моей реакцией. Вскрыть ее сейчас, т.е. решительно заявить, что раз она сама так хочет, то нет оснований продолжать все это – значило бы отказаться от всех своих чувств и принять капитуляцию без боя. Я ответил ей, что мне наше общение важно, хоть, как и она, я не вижу в нем определенного «созидательного» смысла. В общем, дела так себе.

Назад: http://proza.ru/2022/06/26/578
Вперед: http://proza.ru/2022/06/28/1151   


Рецензии