Третья Спортивная

Когда-то давным давно, но где-то совсем недавно, в одной возможной, но невозможной вероятности, как-то зачем-то, что-то произошло. Иные сказали бы — колдовство бесовское, другие бы обнялись во имя науки, третьи супротив, даже бы не заметили.
Всегда должен быть ответственный.
Всегда.
Его ненавидели все. Абсолютно. Но не за скверность характера, а скорее наоборот. Слишком много дураков осталось. Даже среди тех, кто именовал себя «Дружиной», даже тех кто именовал себя Богами. Все.

И вот одна из тех историй, которые ведут нас на улицу Спортивную, в одном из городов, больших или малых, скорее больших, в частности, в небольшой спальный район такого города под названием «Северный».

Однако дорога или путь в этот микрорайон начиналась где-то в безвременье, на границе разума и безумия. Где нет ни времени, ни его течения. Нет ничего, кроме смысла. И именно за гранью этой границы, на самой тонкой его видимой и невидимой части, кто-то или что-то, само в себе, обладая огромнейшей самодостаточностью, но по прежнему не в себе, разделенное на множество, но оставаясь единым, присутствовало на собрании.

«Это они половину всех благ, богатства, души нашей Геи приватизировали и убивают её? Сестра, тебе не больно?»
«Моя боль ничто по сравнению с вашей, я чувствую как меркнут звезды, Я вижу очень мало.»
«Что привело тебя к нам? Лишь только однажды такое может повторится… В прошлый раз дали больше чем было в принципе. Я вижу исход»
«Простите. Я никогда бы не пришла, если бы не Круговерть»
«Круговерть? Эта та которая с папирусом?»
«Да. Она сказала, надежда есть и тленом не просеюсь...»

Есть порядок. Порядок прост. Порядок должен соблюдаться.
Путешествий во времени, прочей абсурдной фантастической, необдуманной ереси — быть не может.
Мелким шрифтом было приписано: исключение Котелок-Монокль-Пенсне.

Множество всего и всея должно произойти, случайного исхода нет  - у всех событий есть очевидная зависимость, вызывающая всплеск последствий, несущих ещё большую череду событий и их последствий.

Если бабочка, села на нос носорогу, взмахнув крыльями, стряхнув пыльцу, спровоцировала зуд и неудержимое желание чихнуть, из-за чего, рядом стоящая у водопоя лань, встрепенулась, испугалась и бросилась на утек, подминая под копыта грязь и ил в которых прятались от зноя и жары лягушата, один из которых в последствии должен был стать добычей прилетающего уже не первый год одинокого фламинго, в свою очередь, ставшим объектом вожделенного внимания одного юного аристократа. Аристократ, не найдя в привычном месте свою птицу счастья, проникшийся скорбью и одиночеством, со временем превратился в страшного тирана, что в последствии унесло десятки тысяч жизней ни в чём неповинных людей…

Именно поэтому и только для предотвращения всех мыслимых и не мыслимых вариантов исхода, последствий и вариативности событий — миру представили  проект «Стазисы реальности».

Люди вовлеченные в проект — реализовывались как «Сонм», тяжелейшая практика оттачиваемая годами, базирующихся на какой-то «псевдо-научной теории». Люди - «Сонмы» - величайшие умы, обладающие уникальными эмоциональными свойствами, экстраординарным мышлением, а главное — способностью путешествовать сознанием сквозь Эфир и его оболочку.

В одной из хроник «Академии Хакерских Искусств», «не отмеченной официально» речь шла об одном, возможно в последствии, не совсем типичном, спальном микрорайоне.
Микрорайон находился на окраине одного известного крупного города. Где термин «окраина» в принципе не применим. На улице, на которой находился местный спортивный парк.
В парке, где произошло то, не знаю что - затем, не знаю зачем  - и появилось то, неведомо что…

В небе вспыхнула молния, разверзлись небеса, что-то громыхнуло и рядом с шоссе, на выезде из города появился автомобиль, красивый такой, обтекаемый, с выраженными прямыми очертаниями. Возле автомобиля стояло двое. Один был в летном скафандре и шлеме, другой стоял напротив него и буквально таращился.

-Товарищ Пестов, с вами говорит бортовой компьютер «Титания» - раздалось рядом с автомобилем на громкой связи.
-На данный момент, вы находитесь в межстазисной суперпозиции. Пилот, который находится напротив вас — сонм третьего поколения, его стазис близок к завершению. Времени немного.
-Чего? Ничего не понимаю. Кто, простите? Какого поколения? Какого завершения? Что происходит? Где мы?
-На данный момент ответы на ваши вопросы — несущественны, ваш стазис тоже подходит ко сну. В виду того, что действия моего подпрограммного комплекса приняли расчёт в «Пан или пропал»… Вероятность, что вы именно тот Пестов велика, но простите, как вы относитесь к курению?
-Чего? Негативно.
-Хорошо. Полковник Пестов не курил. У меня прямо от процессора отлегло.
-Вы компьютер? Искусственный интеллект.
-И да и нет. Я программа самостоятельного принятия решения. Вообще, конкретно меня зовут Титания. Моё первое решение было отменить космические перемещения. После чего шеф, отправил меня в гиперстазисное путешествие.
-Чего?
-Так, здесь есть специальная отметка для вашей реакции. Что в принципе уже стопроцентная уверенность, что это именно вы тот самый Пестов.
-Какая отметка?
-Не обращайте внимания, просто будьте собой, обстановка будет ждать. И если все фигуры на своих местах, мы наконец — то сможем завершить стазисный переход четвертого повторения.

Чувствовалось, что программа, несмотря на синтез речи, пыталась вздохнуть с облегчением. И полковник в отставке Пестов прочувствовал это. Он уже не помнил начало разговора, но выдержка подсказывала, что нужно просто подождать…

Полковник несколько раз пытался заговорить с «пилотом», «Сонмом», обращаясь к нему по всякому, даже пытался выругаться, но никакой реакции не последовало, после чего, он просто бессмысленно уставился в никуда.
Примерно, через 2 с небольшим часа к спортивной площадке напротив подошла группа подростков, юношей и девушек. По меркам Пестова в диапазоне от 17 до 25 лет. Они толкались и дурачились, периодически заигрывая с девушками. Немного погодя они разбились на группы и все разошлись по разным углам площадки, где находилось различное снаряжение и инвентарь для занятий спортом.
Полковник смотрел на них. На некоторое время сам перенёсся в какую-то свою реальность, где вспоминал, как сам точно также, со своими друзьями по школе — на площадку… Первые уроки САМБО, рукопашного боя, карате, бокса… И где-то, в момент пока вспоминал, как впервые отправился в нокаут, в паре сотен метров от площадки к западу, что-то очень сильно взорвалось.
«Сонм», в тот же момент — похлопал Пестова по правому плечу сзади и указал на пассажирское место.
Полковник сел в транспорт.
Буквально через пару минут — они были на месте взрыва.
В эпицентре событий — было что-то вроде портала, который он уже видел, из портала вышли два невысоких человека, бородатых и суровых всем своим видом. Один из них держал в руке камень, переливающийся, искрящийся в различных оттенках красного и желтого.
Пестов не успел опомнится, как увидел, что «Сонм» со всего маха рванул к этой двойне. Не ожидавшие нападения, они на секунду растерялись. «Сонм» очень сильным ударом ноги выбил камень из рук. Момент неожиданности прошел, последовали ответные удары и атакующий был откинут размашистым ударом посоха, примерно метра на четыре или пять.
Полковник, бросился в след за «Сонмом», не совсем понимая, что происходит, но чувствуя необходимость вмешаться. Он со всего разгона приложился локтем к тому, что держал нечто похожее на арбалет. Противника отшатнуло. Пестов выбил из рук оружие, арбалет отлетел в сторону, однако ощутимый удар по голове набалдашником посоха с тыла, вывел из равновесия его самого.
«Сонм» снова бежал к месту поединка.

-А что это там? Что там такое взорвалось, айда глянем! - одни из парней постарше на площадке окрикнул остальных — девчульки, я махну, может помощь понадобится, пока в сторонке понаблюдайте.
Группа ребят рванула к месту событий.

Пестова втаптывал ногой в землю один из бородатых, «Сонм» безуспешно пытался подобраться к другому. Тот в свою очередь что-то кричал, и отмахивался посохом, не подпуская к себе, нанося ощутимый урон.

- Пацаны, тут гномы какие-то наших бьют, тот в шлемафоне вроде держится, а этого сейчас раздавят, надо помочь.
Они всей дружной компанией побежали в сторону задыхающегося под натиском ударов полковника.
Самый мелкий из всей этой братии запрыгнул на бородатого сзади и попытался выполнить удушающий захват, бородатый сразу скинул его, одной рукой, взяв за шиворот, как котенка.
-Не тронь Проню, а то урою — на вид самый старший из них крикнул и ударил прямым в челюсть.
-Да за Проню, тебя гном, вообще аниматором в музей восковых фигур отправлю бандеролькой — крикнул другой и хорошенько пробил ногой в торс.

Нельзя сказать, что их удары оказали значительный ущерб, однако когда остальная гурьба стала бить, эти двое переглянулись, кивнули друг другу и отступили. Гном с посохом попытался подобрать камень с земли, но Пестов, значительно помятый и уставший, на втором дыхании, всем телом, броском накрыл его. Гном ударил посохом по земле, после чего ударная волна откинула всех на незначительное расстояние.
В глазах бородатого гнома читалось отчаяние, досада и злость. Он что-то фыркнул и удалился вместе с другим в портал, который сразу же исчез, оставив шлейф из искр.

Человек в монокле-пенсне и котелке стоял на крыше ближайшей высотки и с восхищением наблюдал за всем происходящим.
«Так. Даже лучше чем ожидалось, даже пацанчики здесь… значит ещё один стазис, ещё миллион возможностей с миллиардом вероятностей. Уже проще.»


Рецензии