Трасса шестьдесят и её видения

Трасса шестьдесят и её видения

Не верьте духам прошлого они могут заманить вас в ловушку и украсть ваше настоящее.

Я поверил иллюзии из своего прошлого и поехал за ней.
Наплевав на то что прошло слишком много времени и мы оба живём разными жизнями.
Уже довольно давно.
Я думаю всё дело в том, что в определённый момент я потерял интерес к своей нынешней жизни.
К семье, жене, детям и придорожному бару которым я владел.
Настолько сильно мне стало плевать на происходящее вокруг.
Что увидев её заходящую через двери моей задрипанной забегаловки в мою задрипанную жизнь. Снова.
После стольких лет.
Я пришёл в восторг от возможности увидеть её снова.
Я посчитал эту нашу с ней встречу знаком, к переменам в собственной жизни.

Когда она вошла, я узнал её по взгляду и походке.
Взгляд её серых глаз всё так же стремительно смотрел на мир впиваясь в суть событий как и раньше.
Походка носила её по грязному полу бара. Как носят ноги, господ и дам своих по помпезным залам больших дворцов.

Может её взгляд такой, устойчивый и знающий всё расскажет мне кто я.
Потому что тогда, мне казалось что я запутался и потерял.
Вот старый дурак!
И это на исходе жизни, метания как у нестабильного подростка.

Где-то я видимо свернул не туда.

Размышлял я.
Пока она плавно двигалась мне навстречу.
На лице уже были морщины, но глаза горели теми же мерцающими огоньками.
Это точно была она!

Во мне мгновенно очнулся какой-то юный болван по спине побежали мурашки, ладони вспотели.

Я так себя последние лет тридцать, не чувствовал.

Ну вот, она подошла.

И я ничего не сказал.
Думал что скажу: "Привет! Рад тебя видеть!"
Но вместо этого молчал.
И моё молчание, лгало.
Я же действительно был рад.
Но она этого не знала.

И тут я впервые за долгие годы услышал её голос:
-— Мужчина можно у вас тут, перекусить?
Такой знакомый, и одновременно далёкий голос.
Меня передёрнуло.
Слегка.
И я всё-таки выдавил из себя:
-— Здравствуйте! Да конечно! Что бы вы хотели заказать?
-— Что угодно, не дороже ста баксов.
-— Кофе?
-— Сейчас вечер, но знаете почему бы и нет. Я последние несколько суток питаюсь в основном кофе.
-— Понял! Отлично! Ой.. —- Меня снова одёрнуло что я несу?
-— Ха! Спасибо! Не берите в голову.

Я мог с полной уверенностью сказать, что это была она.
Но она меня не помнила, как же так.
Судя по усталому и отстранённому тону её голоса я понял что она грустит.
Я узнал и эту её деталь.
Когда мы с ней ссорились в былые времена, она разговаривала со мной с этим тоном в голосе.
Когда обижалась.
Она уставала от ссор и чтобы показать своё безразличие.
Делала голос немного тише, и как-бы железнее по звучанию.
Так он казался холодным.

Она наверное с кем-то рассталась.
Когда мы расставались она этим с этим самым тоном в голосе, сказала мне:
-— "Прощай, неудачник!" — и ещё так рукой своей помахала будто в последний путь меня провожала.

Я запомнил эту её прощальную фразу навсегда.
А она меня, по-видимому не запомнила.

Смешно это, в какой-то мере.

Мне хотелось заорать на весь бар:
"Привет тебе, старая моя, любовь! Я тут все эти годы ждал тебя!"
Но я не стал этого делать.
Мне хватило мозгов, не делать этого.

Вместо того чтобы сказать я написал ей записку и подложил на блюдце.

Возле её кофе.

Она выпила кофе.
Заметила записку.
Взяла её в руки и начала читать:
"Привет! Ты наверное меня не помнишь. Но мы с тобой, когда-то любили друг друга".
Прочла.
И дальше случилось ужасное.

Она измяла записку и бросила её в грязную чашку из-под выпитого кофе.
Я напрягся всем телом.
Нет кто-то точно разбил ей сердце!
Это серьёзно.
Заключил я.

Я хотел было выйти из-за стойки и утешить её лично.
Но она быстро встала и ушла прочь.

Чашка осталась стоять на столе у окна выходящего на трассу номер шестьдесят.

Печальная картина.
Я хотел побежать за ней.
Но почувствовал, что ей это не надо.
Но потом спустя несколько секунд.
Я подумал, и решил совершить глупость.

Я также быстро подошёл к окну.
И увидел её машину.
Старая из шестидесятых.
Из наших шестидесятых.
Цвета вишни.
Я запомнил машину в которую она села.

Опять посмотрел на трассу номер шестьдесят и решил.
Я сяду в свою машину и поеду за ней.
Догоню и мы поговорим.
Наконец, как нормальные люди.
Ей нужно чтобы кто-то её сейчас успокоил иначе приедет домой и будет рыдать на полу.
В одиночестве.
Как в тот раз когда они с ней, чуть не подрались.
На кухне, в общей квартире, в Нью-Йорке.
Боже, как это было давно.
И как совсем, недавно..

Короче решил я, что буду рыцарем на своей старой тарантайке и спасу принцессу от отчаяния.

И когда её машина уже скрылась из виду.
Я помчал в свою сказочную тарантайку.
Жене которая увидела меня воодушевлённым впервые за последние лет пятнадцать. И спросила: "Куда это я, как подорванный побежал?"
Я соврал что еду за теми потрясающими хот-догами с горчицей.
На соседней заправке за пару километров от бара.
Жена поверила мне, потому что я часто ездил туда за хот-догами.

В мгновение, тарантайка и я ехали по трассе номер шестьдесят.
На встречу с миражом их моего далёкого прошлого.

Ехали довольно долго.
По длинной трассе.
И молчали.
Что я, что тарантайка.
Я не включал радио.
Музыкой в моей голове играл её голос.
Такой близкий, такой далёкий.

И вот вдалеке передо мной показалось очертание вишнёвой, винтажной машины.
Я возрадовался.
И продавил скорость тарантайки на максимум.

Очертания винтажной машины становились более чёткими.

Я жал, на скорость.

Вишнёвая машина была уже совсем близко.

И тут вдруг, Бах! Бах! Бах!

Тарантайка заглохла.
И загорелась.
Я на полной скорости вылетел и упал на бампер вишнёвой машины.

Следующее что я помню это её голос и взгляд.
Её глаза смотрели на меня сверху вниз.

Голос говорил:
-— Ой какой кошмар! Мужчина! Вы живы? Как так вышло?! Вы живы?!

Я был так рад, слышать её голос.
Но я всё-ещё оставался незнакомцем для неё.

— Вы живы?!

Потом я отключился.

И очнулся уже в городской больнице.

В состоянии помутнённого сознания, я слышал.
Раздражённый голос своей жены.
Она спорила с голосом из моего прошлого.

-— Как вы так умудрились столкнуться?! Неужели это мой муж так гнал! Он никогда в жизни не превышал скорость!
-— Клянусь, я не превышала! Он как-то сам по себе на меня свалился. Буквально.
-— Ага да, он виноват! Мне с вами всё понятно роковая чертовка!
--— Но выслушайте меня прошу...

Я уснул.
И спор дальше не слышал.
Но пока проваливался глубоко в сон.
Мне подумалось.
А вдруг мне всё это привиделось?
Вся эта наша с ней романтика.
И ссоры в юности.
И то что ей нужна была помощь.
И какой-то мудак, разбил ей сердце.

Просто показалось.
И я как дурак понёсся в обьятья собственных фантазий.

Ах, я одурманенный старый дурак!

В моей размеренной жизни мне не хватало перчинки!
Вот чего ещё захотел!
На старости лет!
Дурень!

А дальше мои мысли потухли.

Я спал.

Не верьте видениям прошедших дней.
Эти видения, шутки вашего сознания.
Оно проверяет вас, на наивность.


Рецензии