движение вверх

движение вверх

Небеса голубели сегодня как-то по особенному.
И воздух изворачиваясь в пространстве поднимал вверх пыль и мусор на улицах.
Вдалеке за оградой парка.

Испаряясь в центре своего полёта гул ветра ударялся о тишину неба.

И я сидя в траве мечтал о самолётах.
Снова.

Самолёты умеют летать вот бы, они и меня научили.

Ходить ногами по земле скучно.
По кудрям облаков наверняка ходить намного приятнее, чем по грязной земле.

На земле ты как муравей, один из многих.
А в небесах,ты это стремительное, знающее свой курс определение точности.

Воплощение человеческой мечты.

Встать и улететь отсюда, из нашего мира.

Мне здесь говорят про обязанности.
И про то что, с возрастом их становиться только больше.
А я сидя, на траве смотрю как девчонка с косичками и в жёлтом платье запускает воздушного змея в полёт.

Смотрю и немного жалею, что не взял сегодня в парк своего такого же змея.

Потом перевожу свой взгляд снова в голубизну июньского неба и чувствую вокруг себя упрямый запах лета.

Оно так всегда пахнет.
Когда заканчивается учёба в школе.
И ты выполнивший все задачи перед взрослыми.

Уже почти что летишь в припрыжку, навстречу свободе.

И ты в этом своём прыжке уже почти достиг голубого и белого там наверху.

И дотянулся рукой.
И потрогал!
Почти.

А потом тебе говорят подожди у нас планы мы едим к бабушке Зине на дачу.

Ага они, эти взрослые снова решили первыми.

И без возражений поехали.
И меня, то есть тебя тоже взяли.

И ты сидишь у бабули в её дворе.
И ищешь плюсы своей новой среды обитания.

Через час поисков, один плюс всё-таки находиться.
Бабулина прямая крыша на хлеву.

Оттуда хорошо видно небо.
И ранее, утреннее и ночное.

Сверчки в вечерах не дают разглядеть тишины.
А я, как и ты сижу на ровной крыше хлева.
И смотрю на небо.

Оно сегодня, чистое без звёзд.
Оно потемнело.

Но оно всё такое же высокое.
И лёгкий летний ветерок незаметно мелькает мимо нас с тобой.

Обрамляя вечер в красивую рамку.

Вечернее небо и воздух не похожи на своих дневных двойников.

Днём воздух внутри ветра будто имеет цель.
Дойти до неба.
И снова и снова, изобретает способы своего движения вверх.
А небо молчит и смотрит на ветер, в ожидании.

Что же будет когда ветер доберётся на самый пик.

А вечером же.
Ветер перестаёт пытаться двигаться в одном направлении.
Перестаёт соревноваться.
Он успокаивается и движется во все стороны которые ему по душе.

А небо всё так же молчит и учит нас всёленскому покою.

Покою наедине с собой, без остального мира.
И взрослых.

И вот я сижу на этой парковой траве, гляжу в небо.

Вспоминаю ту поездку к бабушке.
Когда мы с тобой сидели на плоской крыше хлева.
Или что это было вообще?
Неважно.

Сидели и смотрели на чистое, вечернее небо.
В июне.

В том июне, где мы ещё знали точно без обучения и намёков ветра.
Что умеем летать.
Такое чувство, что этот июнь всё ещё, здесь он со мной.
И ты со мной.

И времени не существует.

А потом таймер на моей руке пищит.
Это значит обеденный перерыв окончен.
И пора возвращаться на работу.
И я встаю прочь, из парковой травы.
Отряхиваю свой деловой костюм.
И вспоминаю, что я взрослый. Наверное как и ты.
Уже.
Теперь.
Скажи, неправда ли что именно в июне.
Начале безпечного лета, так не хочется, быть этим самым...
Взрослым.

Это досаждает,не так ли?


Рецензии