2ч. Прыжки в Запределье, или Королевство кривых зе

               
  Прыжки в Запределье, или Королевство кривых зеркал

                Часть 2

    Настроение было испорчено. Не так, чтобы сильно, но неприятный осадок в душе остался. Как легко разрушить отношения между людьми, которые ещё недавно находились в приятельских отношениях, по причине отказа  «несогласными» от участия во Всемирной  игре, затеянной конспираторами.
    Или все-таки в игре, затеянной силами инопланетян? Сейчас я уже легко могу поверить в  теорию о захвате нашего голубого шарика иными цивилизациями. Вполне возможно это могут быть захватчики, прилетевшие с планеты Торманс, описанной в романе И.Ефремова «Час Быка»? Реальность, существующая там, теперь как под копирку проявляется здесь.

    Есть такая детская сказка - «Королевство кривых зеркал», в которой  описаны приключения девочки Оли со своим отражением Яло по ту сторону зеркала. Но как мы все умудрились попасть в такое же в зазеркалье, какое было описано в сказке. Где белое выставляется чёрным, а чёрное — белым. Где добро и зло поменялись местами.  Или это  кем-то проводится эксперимент, о котором говорил Иван Петрович? Тогда, в чём смысл  этого эксперимента? Ответ на этот вопрос я так и не получила.
   
    Отсутствие логики в действиях властных структур является краеугольным камнем в продвижении  новой  реальности. «Несогласных» объявляют врагами народа и основным источником распространения заразы, несмотря на то, что несогласие это чаще всего выражается многими людьми как молчание ягнят, пытающихся оттянуть миг своего заклания.

    Быть здоровым стало опасным явлением. Пропаганда о ведении здорового образа жизни, о необходимости занятия спортом, о прогулке на свежем воздухе, об употреблении здоровой пищи исчезла с экранов телевизора. Прогулка заменяется локдауном, что выражается запретом выхода из дома. Дышать воздухом стало крайне опасным занятием, поэтому воздух перекрывается тряпичной маской.
    За отказ ношения маски — штраф. Армия лимончиков зорко следит за нарушителями.

    «После того как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!» - вещает принц Лимон.

    Великий провидец Джанни Родари! Случайно ли ты смоделировал это будущее в сказке «Чиполлино», которое  сейчас стремительно наступает?

    Здоровый человек, которому «не повезло» подхватить все бесконечные вирусы, перечисленные в порядке алфавита шизофрениками,  объявляется «персоной нон грата" и «величайшими умами медицинских светил» ему выносится приговор в виде страшного диагноза - «Бессимптомный больной». И несущаяся со всех утюгов и унитазов пропаганда СМИ о необходимости проведения бесконечного числа раз процедур до победного конца,  действует на умы большинства населения как мантра о единственном пути спасения от скоропостижной смерти.
А когда наступит этот победный конец никто не знает.

     В итоге, всё население страны  разделилось на два противоположных лагеря, на тех, кто подчинился новой жестокой реальности и тех, кто отказался подчиняться. И между ними началась не объявленная гражданская война, пока ещё в форме словесной перепалки, без применения оружия, а также, в форме ограничения прав и свободы одних - «сопротивляющихся»,  другими — принявшими новый порядок.

    «Все сделают сами и своими рукам. Нам и делать ничего не надо», - смеются вершители судеб человеческих.
    И окончание этой безумной вакханалии возможно не предвидится ещё очень долгое время, так как слишком огромные деньги потекли рекой в карманы владельцев фармацевтических мировых компаний. Кто ещё этого не понял, тот и будет стоять горой за этот режим.

    Всё сделаем сами! И нет в России еще такой силы, которая смогла бы стереть с лица земли  эту прогнившую систему ненависти,  лжи и грабежа. 
    Как пел  В.Высоцкий: «Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков».

                ***

    Опять грусть тоска накрыла. Надо прогуляться, погода то какая! Солнечные лучи ласкали кроны деревьев, на которых висели остатки осенних листьев. После ночного дождя земля вдоль тропинки была размыта и наступать на неё я не решалась. Можно было поскользнуться и полететь в грязь, что меня явно не привлекало. Но чистый прохладный  воздух, солнце и голубое небо компенсировали картину осенней слякоти.
    Я начала любоваться живописными разводами грязи вперемежку с опавшей листвой, находящейся по всему двору. Сделав вдох полной грудью, я ощутила прилив хорошего настроения.   
               
    Как хорошо, что ещё можно просто дышать свежим воздухом и ничего тебе за это не будет!
 
    На  пути моего следования появилась огромная лужа, в которой я  заметила  цифры, расположенные в порядке 5,0,0. Ёлки палки, это же моя утерянная пятисотка!
    Да! Это была свернутая голубая бумажка, безмятежно лежавшая под водой с  выделяющимися цифрами на фоне солнечных бликов. Столько дней пролежала и никто тебя не увидел. Такое вообще возможно?

    И опять мне пришло воспоминание о сказке, в которой описан город с проживающими в нём крысами. Они никогда не смотрели себе под ноги и ходили с гордо поднятой головой вверх. Груды мусора доходили до окон первого этажа и его никто не убирал. Что находилось под ногами крысы не видели. Смотреть вниз для них было унизительным действием.
    Не много ли сказок в последнее время я наблюдаю в реальности.

    Надо отметить, что в нашем дворе дворники очень давно не появлялись. В последний раз я видела человека с метлой, собиравшего мусор с дороги  и с остальной части территории  двора, ещё в прошлом году. Что происходит? Валяются деньги под ногами. А их никто не видит. Грибы растут посередине двора, их тоже никто не видит.

    Грибы! Я тут вспомнила о Гоше. Георгий Александрович! Милый Гоша, как мне тебя не хватает!

    Выловив пятисотку из лужи я начала ею размахивать, чтобы стряхнуть с неё капли воды и налипшую грязь.  И на меня накатил смех. Благо, что двор был пустой и никто не видел моих манипуляций по извлечению купюры со дна внушительной лужи. Вот и появился новый повод зайти в магазин и накупить себе каких-нибудь вкусняшек. Организовать себе маленький сабантуйчик, который не удался в прошлый раз из-за форс-мажорных обстоятельств.
 
    День то какой хороший! Осеннее солнце приветливо и нежно ласкало своими лучами моё лицо и на душе было  радостно и безмятежно.

                ***

    Находясь в хорошем расположении духа, я направилась в магазин, который расположился на проспекте, сразу за нашим двором.
    Идя по тропинке, я увидела большую стаю ворон, которая сидела на ветвях деревьев. Некоторые птички степенно прохаживались вдоль тропы, внимательно разглядывая редких прохожих. К этим мистическим птицам я всегда относилась с настороженностью, так как их умственные
способности в моем понимании были очень высокими.

    Первое познание об этих удивительных птицах я получила из сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева», это когда Герда в поиске Кая повстречала ВОрона и его жену Ворону и они поведали о принце, похожему по описанию на Кая, затем  Герду привели во дворец.

    Однажды встреча с воронами меня  напугала. Это случилось в деревне, у тётушки Нины.

    Когда я пыталась пройти к постройкам, находящимся в конце сада, то две вороны, громко каркая, начинали  летать на моей головой, изображая пике истребителей.
    Опасаясь их клювов, которые  могли обрушиться мне на голову, я в испуге отступала и бежала назад, громко жалуясь Нине на черных цыганок в образе птиц. А эти две носатые красотки начинали хохотать.
    Вот именно, хохотать, а не каркать. Веселящиеся две молодые вороны сидели на низкой ветке дерева и откровенно издевались надо мной. Мои попытки пройти мимо них так и не увенчались успехом. Как только я пыталась незаметно проскользнуть, то полёт злодеек возобновлялся и я с позором убегала, подгоняемая хриплым хохотом милых дам.
    Всё закончилось внезапно, когда третья ворона, наблюдавшая молча этот цирк, сурово гаркнула и эти две бестии улетели прочь.

    Как-то раз я была свидетелем, когда на стол, находящимся во дворе, откуда-то сверху плюхнулись наручные часы. В это время Нина, сидевшая за столом, резала яблоки для заморозки в зиму.
    И вдруг, неожиданно, в кучу нарезанных  яблок с неба прилетают часы. Подняв голову наверх, я увидела крупную ворону, которая сидела на ветке вишнёвого дерева. На что Нина, улыбнувшись, произнесла. 

   - Ну спасибо тебе, подруга. Решила меня одарить?

    Заметив моё недоумение, Нина поведала, что эту ворону она часто угощала кусочками сала, хлебом и всем, что было на тот момент, и вероятно её подруга решила сделать такой подарок. Только вот у кого она стащила эти часы, мы так и не узнали.

     Нина была  удивительным человеком, потому что находилась с природой на ты.  Я была свидетелем, как она восхищалась красотой внушительной змейки, которая томно грелась на солнце, приподняв свою грациозную головку.

     - Ты моя Сколопендричка, да какая же ты красавица! Налюбоваться тобой не могу,                - причитала Нинуля, умиленно сложив руки на груди.
 
     С пауками она также находилась в больших друзьях. Убивать их строго запрещалось. Однажды, когда я осталась с ночёвкой, то на потолке заметила черного паука размером с теннисный мячик.

    - Не бойся его, это хозяин дома. Кеша! Он часто по вечерам приходит, чтобы осмотреть свои владения, а также послушать  о чём говорят.
 
    Я с опаской смотрела на паука, а паук насмешливо изучал меня. Вот гад, - думала я про себя, - что там в твоей мохнатой голове? Прицеливаешься за какое место цапнуть? Сейчас и вся твоя семейка приползёт поздороваться со мной. В последний раз здесь ночую.
 
    Когда мы выключили свет, я решила посмотреть сколько времени и включила смартфон.  В кромешной темноте  заставка телефона загорелась яркой картинкой, на которой была изображена восхитительная ветка сирени, обрамлённая изумрудной зеленью. И вдруг, из телефона выскочил огромный паук на длиннющих тонких ногах и  в немыслимом прыжке полетел куда-то в сторону.
    От неожиданности я заорала и мой смартфон полетел вдогонку за пауком. Не специально, он сам выскочил из рук. Нина, наблюдавшая эту картину, захохотала и включила свет.

    - Это он от любопытства прыгнул на телефон. Такая красочная картинка природы не оставила его равнодушным. Вероятно решил, что это окошко и сиганул туда.
 
    Паук стремительно убегал по полу. Ловко накинув на него полотенце, Нина понесла паука за пределы комнаты, чтобы выкинуть его на природу.

    - Иди дружок погуляй, нечего тебе тут хозяйничать при гостях.

                ***

     И вот сейчас, направляясь в магазин, я начала приближаться к стае ворон. Впереди, около тропинки, прохаживался большой черный ВОрон. 
     Он внимательно осматривал окружающую территорию.  И чтобы не вызвать эксцесса со стороны пернатого, решила от него откупиться.

     - Ты наверно кушать хочешь? Сейчас я куплю хлеба и покормлю тебя. 

     ВОрон впился в меня долгим взглядом. Подняв голову вверх, я увидела черные тушки, которые неподвижно замерли на  ветках деревьев. Ускорив шаг, я с настороженностью прошлёпала мимо. Теперь бегом в магазин.

     В магазине «Магнит» было немного народа. На витрине лежали неказистые яблоки, картофель размером с грецкий орех. Мандарины подтекали и уже плавали в лужах, местами сверкая синими пятнами плесени на кожуре. Кожура бананов имела темно коричневый цвет. Выбор был не ахти. Но цены не теряли своей высокой котировки, несмотря на наличие гнилой продукции.

     Этот магазин был на отшибе и основными покупателями его были жители близлежащих домов, кому не охота было тащиться целый квартал в нормальный магазин.
     Горестно вздохнув, я стала озираться в поиске вкусняшек. Положив в корзинку два батона белого хлеба для кормёжки ворон, я прошла мимо овощного ряда и заметила ящик с крупными красными яблоками, спрятанный под настилом с мелкой грязной картошкой.

     Такой удачи я не ожидала. Мы люди не гордые. Хоть продавцы и не выложили яблоки для продажи наверх, сложимся в три погибели и наберём себе. К тому же, при таком скудном ассортименте товара мне всё-таки удалось найти какие-то вкусняшки.
     Прихватив  с холодильной витрины селёдочку, два пакета сока и бутылку газированной воды, я подошла к кассе и начала выкладывать товар  на движущуюся ленту.
 
     Кассиром был молодой парень, голубая тряпочка прикрывала его рот, а две его внушительные носопырки торчали поверх маски.

     - Наденьте маску, - строго произнес кассир и начал взвешивать яблоки на весах.

     Этот ритуал с надеванием маски при оплате товара на кассе действовал, в основном, во многих магазинах. По магазину можете ходить как вам угодно, никто не замечал, в маске ты или без неё, а на кассе - извольте одеть.
     При получении чека можете, не отходя от кассы, снять свою маску, и никто слова вам не скажет. Какая логика присутствует в этих последовательных действиях с манипуляцией одевания и раздевания лица мне так и не удалось разгадать. Хотя одно объяснение я услышала от своего соседа Ивана Петровича.

    - Это дрессировка покорности. Чтобы чернь на автомате успевала быстро прятать свои морды при появлении господ, дабы разумением своим не смущать начальство. Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, с кляпом во рту - перефразировал Иван Петрович указ Петра первого (Великого).
    - В новом счастливом мире наличие голубой тряпочки является атрибутом, указывающим на принадлежность биологического объекта к низовому слою общества, именуемому безмолвным народом.
    Раньше как спрашивали: «Чьих будешь?», а теперь и без спроса понятно, к какому сословию ты относишься. Поэтому повсеместно ввели дрессуру по внедрению условного рефлекса.
    Это как в армии. На громкий крик «Воздух!» солдаты падали на землю, прикрывая голову руками. Так и сейчас, «Маска!» И все быстро её одели.
 
    - А нам по телевизору объясняют, что маска спасает от заражения вирусом, - попыталась я возразить.

    - Ну Вы же умный человек, Алина Владимировна! В маске такие поры, что если  теоретически вирус вдруг появится, то он не только пройдёт, но и пролетит как стрела из лука.
    Это равносильно, как через сетку рабица пролетит семечко подсолнуха. Да и выделяемый углекислый газ через дыхание, уже содержит в себе разные вирусы, которые, попадая на маску, начинают в тёплой среде как в инкубаторе размножаться и создавать опасные колонии.
    При  вдыхании обратно, эти невидимые ребята попадают на бронхи. А там уже недалеко и до бронхита.
    Так что маска это опасное биологическое оружие. Носить её постоянно вам не советую, одевать только при появлении начальства или при отработке условного рефлекса  в магазине на кассе.
     И продавцам в магазине очень даже приятно и радостно отдавать команду «Маска!», что позволяет им ощущать свою принадлежность к «решалам», которые дают изволение на продажу товара покупателю или отказ.
     Это вызывает у них чувство своей значимости и гордость за свою профессию, - подытожил Иван Петрович.
 
    - Что за чушь вы несёте! Магазин не будет существовать, если снизиться товарооборот.  Разве зарплата продавцов не зависит от объема выручки?

    - Есть ещё и такая версия, что долгое ношение маски действует на снижение умственных способностей. Способность к анализу логического развития цепочки дальнейших событий полностью утрачивается. Если мозг перестает получать кислород в результате перекрывания дыхательных путей, то происходит отравление углекислым газом и вызывание галлюцинаторных расстройств.
    Так что будьте осторожны,  Алина Петровна, и остерегайтесь эпатировать публику при  взаимодействии с новым форматом общественного сознания. А то могут и наряд лимончиков вызвать, штраф как минимум будет обеспечен.
    Ну и особо упёртых могут запросто отправить в места не так отдаленные, для исправления. Эксперимент никто не отменял и он набирает силу, так как очень высокие ставки поставлены на эту Игру!

     На требование кассира я машинально достала маску из кармана, но решила не  водружать её на лицо.
Ну и с какого перепуга я её должна одевать?
Я не работник этого магазина. Если им в приказном порядке начальство вменило обязанность участия в костюмерном карнавале, то причём здесь я?
    «Мы тутучки мимо пробегали и на ваш праздник случайно попали».
    А если по чесноку, то очень уж не хотелось её напяливать. Да и  перекрывание дыхания тряпочкой  мне всегда давалось тяжело, так как дышать через препятствие я так и не научилась. Да и какой смысл одевания маски перед кассой, если на уплату товара ушло бы несколько минут.
 
     Положив кулёк с яблоками перед кассой, продавец замер и гневно посмотрел на меня, ожидая, когда я совершу этот магический ритуал облачения в атрибут церемониальной одежды для вызывания тёмного духа, разрешающего совершить волшебный акт обмена денежных средств на товар.

     - А вы кто, помощник вахтёра? Почему требуете? - решила я пойти в наступление.

     - Да, я помощник! - горделиво ответствала правая рука светлейшего, нагло глядя в глаза в слегка пофигевшей бабули.

     Я посмотрела с сторону и увидела очередь в количестве пяти человек, которая молча наблюдала за нами, не издавая ни звука.
     Люди стояли не шевелясь, как статуи, и у всех на лице  были маски. Народ терпеливо ждал развязки, не выдавая никаких эмоций.  Пауза затянулась и я начала лихорадочно думать, какой следующий шаг нужно сделать, чтобы отстоять свои права.
 
     И тут, как выстрел из пистолета прозвучала команда от кассира «гитлерюнге».
 
    - Быстро одень маску!
 
    Этот приказ громыхнул как выстрел из пистолета.
    От неожиданности. я на автомате напялила маску со скоростью выпущенной торпеды. 
    Вот это дрессировка. Хорошо, что не успела ответить: «Яволь, майн фюрер!» - подумала я о себе.
    И когда же это я успела приобрести условный рефлекс, чтобы так быстро реагировать на приказы вертухаев.

     Продавец шмыгнул своим внушительным носом, воинственно торчащим над маской, и, удовлетворённый произведенным эффектом, начал пробивать товар.


                ***

     «Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, певчий, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям, благодаривший за каждый кусок хлеба, много раз сеченный, ходивший по урокам без калош, дравшийся, мучивших животных, любивший обедать у богатых родственников, лицемеривший и Богу и людям без всякой надобности, только из сознания своего ничтожества, - напишите как этот молодой человек выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течёт уже не рабская кровь, а настоящая человеческая».

     Иван Петрович прочитал мне выдержку из письма А.П. Чехова к издателю А.С. Суворину, в котором прозвучала знаменитая крылатая фраза о необходимости                выдавливания из себя по капле раба, чтобы стать свободным человеком. Это он решил так меня утешить, когда я рассказала ему о своих приключениях в магазине.
 
    - Да, да, - покивала я, - Мы не рабы, рабы не мы! Как тут выдавишь из себя раба, когда все вокруг смирились с происходящим и не осознают своего рабского положения?

    - Алина Петровна, так в этом и заключается смысл внедрения системой в сознание людей иллюзии свободы при создании условий, заставляющих беспрекословному подчинению. Самый лучший раб это тот, кто не считает себя рабом!
    Ежедневной пропагандой системой внедряются в сознание человека постулаты смысла существования его на земном плане.  К чему должен стремиться человек на протяжении всей своей жизни?  К зарабатыванию денег и приобретению материальных ценностей.
    Нравственное воспитание свелось к формированию навыков, понятий, суждений и привычек поведения, соответствующим нормам существующего безнравственного общества. Духовная ипостась была отдана религиозным организациям, которые проповедуют своей пастве о смирении и принятии, о всепрощающей любви  своих врагов.
     Кто человек перед Богом? Он раб Божий и тварь дрожащая. Ударили  по щеке, так догони и подставь другую.
     Удобную нишу в религии заняли господствующие управленцы, объявленные церковными служителями «богопамазанцами» и «пастухами», которые денно и нощно занимаются ограблением страны и народа.
     А для тех, кому отдана роль «овец», играющих по правилам системы, придумано, что после всех мытарств они получат вознаграждение в виде обретения небесного Рая, где заживут сытно и вольготно.
     Те же, кто не согласен с таким раскладом, то просто сдохнут,  как завещал нам солнцеликий, и гореть им, нечестивым, вечно в Аду. Система им подсобит.

     Вот и выходит, что цель жизни человека это приобретение материального благополучия. Это тот маяк, к которому должно стремиться человечество на протяжении всей своей жизни. Желание обладать вещами у человека растёт в геометрической прогрессии, что созвучно с основной идеей воспитания человека - «потребителя».
     Иными словами, системой ведётся прямое «освинячивание» человека разумного и превращение его в свинообразного гибрида.

     - Как же мрачно вы все обрисовали! И что плохого в том, что люди хотят хорошо жить? Иметь просторную квартиру, машину, дачу, ездить отдыхать в южные страны.

     - Попав в поле сытой и благополучной жизни, человек уже не видит себя в другой реальности, - продолжал Иван Петрович. - Он думает, что в таком положении будет находиться всегда. Естественно, рабом себя он не ощущает. Какой же он раб, если рабами всегда считали только тех, кто на галерах веслом машет.
     Вот и завяз коготок птички в капкане страстей человеческих. Полная зависимость от материальных ценностей, для приобретения и содержания которых необходимо ежедневно РАБотать не покладая рук, часто соглашаясь на переработки.
     Наличие долговой кабалы в виде не выплаченного кредита, также является стимулирующим фактором для согласия на  выполнение всех условий «смотрящих», устанавливающих свои правила распределения объема работы и оплаты за нее.
     И что сейчас имеем? Безоговорочное подчинение руководству, полная зависимость от мнения и личного отношения к тебе твоего непосредственного начальника - смотрящего при распределении стимулирующих выплат, волевым решением которого происходит прямое ограбление твоего заработка в пользу «удобных» и любимых.
     Качество работы РАБотника в расчет не берётся, так как  отношения в существующей иерархии  строятся в основном на  кумовстве. Почва для эксперимента подготовлена, воспитание рабского мышления  системой внедрено.

    - И вот пришёл тот день, когда был объявлен всемирный эксперимент по выявлению у всех живых  человеческого общества градус покорности, продолжал Иван Петрович. - На сколько готовы люди один за другим окончательно превращаться в тупых тихих овечек, позволяющих совершать над ними всё и вся.
     Не желая расставаться с комфортом, поездками на море, походами на зрелищные мероприятия, в рестораны и кафе, люди соглашаются со всеми бесчеловечными действиями системы, совершаемыми над ними.
     Экспериментом проводится планомерное расчеловечевание людей, превращение его в некий нематериальный объект, в товар, в цифру. А каждый товар имеет разную ценность, определять которую будет искусственный интеллект, считывающий информацию правильных и неправильных поступков биологического объекта, ранее считавшего себя человеком, а также, считывающий информацию о его здоровье, навыках, способностях и степень покорности.
     На основании оценочных суждений бездушной машины каждый биологический объект приобретёт свой статус в иерархии нового цифрового мира, что позволит чётко определить степень полезности или бесполезности каждой оцифрованной овечки в новом счастливом мире.
     И если ты сегодня полезный, нужный для существования и развития матрицы, то тебе будет предоставлена возможность в приобретении некоторых благ.
     Если ты как товар потерял свою ценность, допустим, здоровье подкосило, состарился или решил переметнуться к несогласным изгоям, то тебя списывают на свалку и утилизируют. Добровольную эвтаназию уже повсеместно внедряют в жизнь, преподнося её как благо для страдающих неизлечимыми заболеваниями и для всех остальных немощных, которые являются для системы  отработанным материалом.

     - Жуткую картину вы обрисовали. Неужели никто не понимает, какое будущее нас ожидает? Не все согласны с происходящим, некоторые сопротивляются.

     - Так и есть. В настоящее время все население мира  разделилось на два противоположных лагеря: на тех, кто подчинился новой жестокой реальности и тех, кто отказался подчиняться. К сожалению, осознание приходит не ко всем. Но сейчас люди начали просыпаться, что очень встревожило манипуляторов.

      Общаясь с Иваном Петровичем, который заскочил ко мне  на минутку на чай, я на кухонном столе кромсала на мелкие кусочки старый кусок сала для ожидающих меня ворон.

     - Понятно, Иван Петрович, нужно искать проснувшихся и совместно что-нибудь придумать для пробуждения остальных.

     - Правильное направление, Алина Петровна. Будем искать.

     Меня очень удивили такие революционные высказывания от Ивана Петровича. И чего ему неймётся. Живет в уютной чистой квартирке, сыт, одет, в твёрдой памяти. Что ещё нужно для счастья?

     Иван Петрович хитро прищурившись, неожиданно продекламировал:
    «Когда попробуешь впервые вкус свободы,
    Тебя уже ничем нельзя прельстить.
    Твой Дух, освободившись от оков неволи,
    Свет истины сумеет донести».


                ***

     Сухой грунт земли без чавкающей жижи  находился на том месте, где мы с Гошей собирали грибы. Здесь я намеревалась осуществить кормёжку стаи ворон. Кусочки сала вперемежку с мягким хлебом, думаю, будет приличным лакомством для птичек.

     Вороны почтительно стояли на небольшом расстоянии. Почему не прилетели воробьи и голуби я не понимала. Всегда, если кто-нибудь начинал разбрасывать хлебные крошки, то со всех козырьков домов и деревьев слетались голуби и воробьи. А сейчас было непривычно тихо.               
     Я продолжала разбрасывать корм для птичек, но никто не кидался его подбирать.
    - Эй, народ! Вы где? Зря я что-ли пришла и еду вам принесла?

     -  Моё почтение, Алина Владимировна! Как ваше настроение? Смотрю, птичек решили покормить?

     Это был Гоша! Мой милый Гоша! Так ты не сон мой и не видение в ночи?
    - Гоша! Как я рада тебя увидеть! Я всё время думала, что это было, когда мы ходили с тобой в кафе? Я так ждала тебя и всё время сомневалась, всё ли было по настоящему? Или мне это всё приснилось? От избытка чувств у меня подкашивались ноги.

     -  Всё было по настоящему, ты не сомневайся Аля! И Кафе, и еда и грибы! Да, кстати как грибочки? Понравились?

     - О, да! Мой сосед Иван Петрович ну просто профессором стал. Такие умозаключения выдает! Что раньше за ним не наблюдалось. Всё обо всём знает! А я думаю, когда это он успел набраться уму разуму? Это что, грибочки так на него повлияли?

     - Возможно, в этом мире всё возможно.

     - А я вот хотела покормить ворон, но они не летят. Сытые наверно? И другие птицы не торопятся.

      Георгий Александрович засмеялся. Ну хватит, Алиберк! Покажись давай, и выводи свою дружину на поклон.   
     На зов Гоши вОроны дружно слетелись к нашему месту и расположились неподалёку от главного вОрона, который молча буравил меня глазами, когда я самозабвенно  разбрасывала кусочки сала с хлебом, призывая птичек на обед.

     Разглядывая птиц, я заметила в воздухе легкую прозрачную дымку и увидела, как из птичек начали материализоваться юноши изумительной красоты. Они были черноволосые, их локоны падали каскадом на                плечи. На головы прекрасных ребят были одеты черные бархатные береты с пером в стиле  la france.
     Алебастровая кожа красавцев выделялась неземным светом на фоне черного обрамления. Одеты они были в старинные одежды, очень красивого покроя, что придавало юношам таинственный вид рыцарей. Сама ткань одежды переливалась оттенками черного с серебром, создавая при движении блики и рябь, что придавало силуэтам образ лёгкости, неуловимости и не реальности.
     За спиной у каждого юноши находился лук со стрелами. Также я заметила ножны с мечами, прикрепленные на боку каждого воина.

     Раскрыв рот от изумления, я продолжала смотреть на этих сказочных героев и не верила своим глазам. Возможно я нахожусь в летаргическом сне и валяюсь где-нибудь без сознания, а в это время мне кто-то показывает увлекательное кино из далёкого прошлого средневековья.

      -  Не переживай, Алина! - прошептал мне на ухо Гоша. Прими эту реальность как дань и насладись происходящим.

      - Приветствуем вас всем сердцем и душой, наша госпожа! - Алиберк, сняв с головы берет,  склонился передо мной в глубоком поклоне. Все остальные рыцари последовали его примеру.

      Такое почтение было для меня необычным явлением, что вызывало чувство неловкости.  Что нужно делать в таких случаях? Я пыталась найти решение и неуклюже присела перед своими вассалами в реверансе, чем вызвала лёгкую улыбку у Гоши, который хитро поблескивая глазами, смотрел на это представление.
     Была бы я одета как светская дама из средневековья, в платье с широкой юбкой, то приседание в реверансе ещё как-то можно было принять. Но приседание в осеннем пальто, вязанной шапке и сапогах выглядело комически. Хорошо, что ещё голубая маска не одета на лицо и латексные синие перчатки отсутствуют, вот была бы потеха!
   
     Осознав нелепость всей ситуации я гневно обратилась к Гоше.
     - Какая я госпожа? Что я должна сделать? Как это остановить?

      - Протяни правую руку вперёд и махни ладонью вверх. И не сомневайся в себе, ты их любимая госпожа и в прошлом они тебе верно служили.
      Но потом, перед своим новым воплощением, ты запретила оставлять тебе память для чистоты эксперимента в познании человеческого бытия. Выбор этот был сделан только тобой.
 
      За не имением лучшего, такое объяснение мною было принято. Да и что я теряю, не век же им передо мной стоять в глубоком поклоне. Я быстро вытянула руку вперёд и лёгким движением ладони милостиво махнула вверх. Отряд черных рыцарей распрямился и с почтением замер, молчаливо ожидая дальнейших указаний.
 
      Я крепко задумалась о том, что сообщил мне Гоша. Из потаённых уголков моей памяти как яркая вспышка появился образ картинки, где я стою посередине голой степи. Свинцовое небо низко опустилось на землю.
      Я молодая женщина и одета  в одежду воина. Мои длинные белые волосы развиваются на ветру. На мне серебряная кольчуга, на голову одет серебряный шлем, за плечами плащ из тонко сплетённых серебряных нитей.  Вес военного одеяния совсем не ощущается.
      Я смотрю далеко вдаль, где кромка неба сходится с землёй и оттуда черной пеленой  надвигается черная мгла.
      Рукой, одетой в массивную перчатку из серебра, я делаю движение направо и  показываю вперёд на тьму.
      Справа, на расстоянии пятидесяти метров, находится большое войско, состоящее из разных диких зверей. Это огромные львы, пантеры, леопарды, слоны, волки и большие стаи птиц - вороны, орлы, ястребы.
      Все они, подчиняясь моему призыву, на огромной скорости помчались и полетели в сторону черной мглы.
      Затем эта картина исчезла и сейчас я с отчаянием пыталась вспомнить, что за битва была тогда, где все хищники были направлены на войну с тёмным врагом.  Кем я была тогда? И почему  все звери и птицы подчинились моему призыву? Кто этот враг?

     - Георгий! Я была воином?

     - Да, ты была очень отважным воином! О тебе слагали легенды.

     - Так почему я прожила эту жизнь как безмозглый раб? Я всю эту жизнь подчинялась каким-то ублюдкам с низкой моралью и с низменными наклонностями. Где бы я не работала, то во всех коллективах была как белая ворона. Говорила и делала всегда не то, что от меня ожидали.
     Значит в какой-то прошлой жизни я была воином. Но почему я выбрала такую жизнь сейчас? А впрочем молчи, не отвечай, потом поговорим, в другой обстановке.

      -  Побыть в шкуре раба, чтобы найти путь освобождения и показать его другим, - проговорил Георгий.
 
      В этот миг Алиберк сделал несколько шагов в мою сторону и протянул мне кулон, по форме, напоминающий вытянутую в верх каплю. Это был восхитительный прозрачный камень размером в орех, который переливался всеми цветами радуги. При попадании солнечного света на его грани, яркие лучи распространялись далеко в разные стороны, ослепляя глаза, что невольно вызывало желание зажмуриться. Камень был подвешен к серебряной цепочке ажурного плетения, напоминающего соединение хрупких птичьих перьев.

     - Передаю Вам обратно, Госпожа, Ваш магический кулон!

      Я с любопытством смотрела на это произведение ювелирного искусства и не решалась его взять в руки. Оказывается это мой кулон и он магический. Какая прекрасная сказка, какой удивительный сон! Поверить в реальность происходящего мой разум отказывался.

     - Возьми его, Алина, он к тебе вернулся! - прошептал Гоша.
 
     Я протянула руку и проговорила.
     -  Георгий? Какие прекрасные юноши! Больше никогда я не буду называть их воронами. Это ВОроны! Они воины и, как оказалось, они наделены необыкновенной красотой и благородством, которое редко сейчас встретишь среди людей.
     Но ответа я не услышала. В следующий момент я осознала, что стою перед столпившимися голубями и воробьями,  которые курлыкая клевали разбросанные мною кусочки сала и хлеба. Гоши нигде не было.

      В левой руке я сжимала сверкающий камень на серебряной цепочке. Что за наваждение, опять этот прыжок в Запределье. Если бы не этот кулон, который я продолжала с изумлением разглядывать, то вся эта история с птицами могла бы объясниться каким-то прогрессирующим заболеванием моей неустойчивой психики. Рассказать кому о своих приключениях, не поверят.
      Да и рассказывать нЕкому. Да и кто поверит?


Продолжение следует ….

февраль 2022

Бушнева Ольга


Рецензии