Идишмэн. Глава 21

Утром как всегда, чувствовал себя так, что прямо даже не знал, что лучше, помереть или одолеть врага? Но, с вариантами не богато, поднялся, кряхтя. Сара уже ждала с подносом, полным еды, попросил разделить её со мной. Так все казалось куда вкуснее в разы. Надеюсь, скоро привыкну к такому. Тем паче, демонов сейчас мало, шанс, что столкнусь с кем-то по дороге, невелик. А попадутся, ну, им же хуже. Я не гордый, и убить могу, если что. Тем паче, после вчерашнего, любой враг может оказаться убийцей близкого друга, соратника, и потенциальным палачом для родственников. А раз так, в моем сердце не отыщется для них ни капли жалости, даже самой крохотной. Возможно, это не совсем хорошо, однако… Война сильно ожесточает, а такая, где почти все пострадавшие беззащитны, как стали говорить после Украинской операции «мирняк», и подавно. И неважно, длиться ли она меньше двух недель или шесть тысяч лет. Скорее, последнее и мы, крайние солдаты на ней, Небесный спецназ.


Непривычно как-то уже видеть пустые танки без экипажей и безумно жалко ребят, ушли почти без борьбы, уверенные, что победили. Причём, за пару дней до настоящей. Самое обидное, что может быть на свете. Но, тут я уже ничего поделать не мог. Вполне возможно, сам доживаю последние часы. К счастью, хоть вспомнил о двух добытых пистолетах, благо, пули к ним подготовил заранее к схватке. Представляю, как огорчится демон, если его просто пристрелят, как бешеную собаку. Небось, скажет: — "Ты ничего не попутал Идишмэн? Я, между прочим, Пут, от меня пошли словарь «путать» и «запутывать», не Пух, тот, что повелитель псов». Ну, сам виноват, не удостоиться даже смерти от святынь моего народа. А нечего знания похищать, это нехорошо. Человек старался, заучивал наизусть много лет, мозги напрягал и перенапрягал, и тут приходит такой демон и на тебе, словно маленький мальчик становишься, которому завтра в школу идти в первый раз. Я не забыл проверить и свой телефон, хотя, на технику надежды мало. Конечно же, по дороге кто-нибудь да встретит. Жутко обрадовался, когда подъехал  тот же шофёр на машине. Значит, с ним демоны не справились, к счастью. Я даже спросил, как ему удалось такое?


— А я же сирота, — пояснил помощник, — родителей никогда не знал и уже не в том возрасте, чтобы прыгать от счастья, увидев их. К тому же, хорошо помнил твои слова насчёт того, сколько дней ещё воевать. И ещё, всю жизнь был кадровым разведчиком, я обман за километр чую. Сразу понял, от этой истории дурно пахнет. И не снимал руки с кобуры. Потому, когда фальшивые родственнички попытались напасть, полу или добрую порцию русского свинца с еврейскими буквами. Мало им точно не показалось. И ещё успел соседей из соседней квартиры спасти, благо, на верхнем этаже живем, и вывел на крышу, а потом связался со своими по рации. Толку, правда, никакого, спасать было некому, случайно уцелевшие защищали бункер, но мы и так выстояли с минимальными потерями. Потом спасённые уехали из города, не знаю, на что уж там надеялись, скорей всего, благоразумно решили, что в Москве скоро начнутся самые жаркие бои за столицу. Президент и несколько министров ещё живы, значит, Россия продолжает существовать, как государство. Тем паче, это Москву так кардинально зачистили, а другие города могли пострадать меньше.


— Или больше, все зависит от того, сколько подготовленных праведников там есть, — я вздохнул, — не забывай, какие у нас тут территории, размер, как иное государство и немаленькое, а сколько защитников? Трое полноценных и сколько-то десятков со специальными патронами и взрывными устройствами на подхвате. Но, будем надеяться на лучшее и верить только в хорошее. Если что, прости меня за все, что не так сказал и сделал. Постарайся уцелеть, пожалуйста.   Если сегодня я не совсем выиграю и чуть-чуть не выживу, позаботься о моих, договорились?


— С чего такие панические настроения? — спросил собеседник.


— Скорее, «путнические», — хмыкнул я, — с Паном я бы как-то разобрался, он просто козлоногий и козлорогий хулиган, а вот Пут, тип серьезный.


— Как? — переспросил шофёр.


— Не «как», а «Пут», — попытался пошутить я, — и не волнуйся, не пытаюсь обидеть нашего президента, демона с таким именем придумали ещё в те далекие времена, когда и людей не было совсем, или только - только создали. Короче, до появления даже предков славян. Просто такое совпадение. У Единого очень хорошее чувство юмора, в конце концов, он же его и придумал, как и все остальное. Однозначно, я не причем.


— Да верю я, — помощник пожал плечами, — но, честно говоря, учитывать какие делишки проворачивают политики, не удивился бы, коли узнал, что если их не прямо демоны подменяют, то уж в советчиках точно состоят. Особенно это в девяностых ощущалось, когда моего учителя просто забыли в одной из капстран, после развала всей системы, и пришлось ему два года, чуть не пешком, добираться до родины, а потом ещё доказывать, что он свой. Хорошо, что его бывший начальник, тогда ещё живой, подтвердил все, а то даже собственную квартиру не отдавали. Типа, считаешься умершим, точка. Так что не парься, как говорит современная молодёжь. В случае чего, у меня полный багажник оружия. Взял все, что влезло, а чего не поместилось, на заднее сидение кинул.


Последнее слово, словно подслушал кто, невесть откуда прилетевший фонарный столб пробил лобовое стекло, а потом и врезался в моего водителя, снеся его напрочь. Автомобиль, потеряв управление, вильнул и врезался в угол дома, с моей стороны. Ремни не позволили вылета, но толчок оказался не слабый, как у нас ничего не сдетонировал, не знаю. Когда чуть-чуть очухался, не мог сказать точно, жив или мёртв. Крышу транспортного средства оторвали, надо мной нависла морда уродливого ухмыляющегося демона, настоящая громадина, между прочим, и оружие вытащить не вариант. Кроме пистолета, который просто сунул сзади за пояс. Осторожно нащупал его, медленно вытащил, а после с криком ярости, начал всаживать пулю за пулей.


Помню, что гнев в иудаизме большой грех, но, честное слово, когда убивают твоего, можно сказать, что и друга, да ещё после того, как тот вчера так чудесно спасся от гибели, это адски бесит. Недруг отпрянул, зажал своё лицо лапами. Я же отстегнул ремень, выбрался наружу, не обращая внимания на боль, соединил диск и щит и метнул их. К счастью, недруг был из мелких, удар уложил его на месте. Затрясся, нырнул я обратно в авто и вовремя, ибо недруг взорвался, вовсе стороны полетели иглы и шипы. Не поспел бы и оказался истыкан. Вот, схватка ещё не началась, а я уже по крыл помощника, машину, часть вооружения и силы придется потратить на исцеление, потому как, без этого, даже до Кремля не дойду. Вот с чем на улицах был полный порядок, так это с брошенными машинами. Я выбрал грузовую газель, как-то завёл, подогнал к месту схватки. Загрузил в неё все снаряжение, забрал у покойного его пистолет, мне больше понадобиться. Обвязался патронташа и, обвешался оружием не хуже Рембо или Шварцнегера из фильма. Надеюсь, к поединку готов. Теперь начертать спереди машинки четыре буквы Имени и вперёд. Схватка окажется очень сложной. Включил молитвы на своём телефоне, включил на полную мощность.


Ну, погнали. А демоны, между прочим, ушли далеко не все, хотя, могли оказать такую любезность. По дороге прыгал один с ногами, как у кузнечика, взмывая высоко в небо. Я подождал, пока приземлиться, на ходу, удерживая руль одной рукой, выстрелил в боковое окно и попал врагу в ногу. А когда завалился, не пожалел времени и транспорта, развернулся и проехался по нему туда и обратно, пока жертва не растеклась грязной лужей и не испарилась. Кто знает, вдруг сия тварь захочет атаковать нашу синагогу или бункер в Кремле? Не будем уподобляться Спайдермену, который своего первого грабителя трогать не стал и тот пошёл и убил его дядю Бена, поселив в юноше чувство вины на всю жизнь. Четыре совсем мелкие твари доедали кого-то на тротуаре, угостил их гранатой.  Кто-то скажет, что, расточительство, но надо же чего-то делать, честное слово. Тем ни менее, на красную площадь врываться не стал, остановился в переулке неподалеку, взял переносной ракетный комплекс очередной и поспешил на разведку. Сразу увидел Пута, огромного уродливого рогатого жирдяя с кувалдами вместо рук. Ими, наверняка, и выбивал знания из людей. Ну, приятель, лови вкусняшку. Враг успел повернуться, плюнул в ракету огромным кислотным шаром, так что она растворилась, не успев взорваться. Однако, агент был где-то здесь и не собирался упускать шанса.


Пуля из его винтовки угодила чудовищу в голову, заставив заорать. Я сдернул с плеча Калашников и принялся стрелять. Приклад непривычно бил в плечо, но на такие мелочи я давно внимания не обращал. Враг ринулся в мою сторону, плюнул кислотой, промахнулся, схлопотал очередную пулю от напарника. Я отбросил бесполезный автомат, все одно, перезарядить не успею,  метнул монстру под ноги гранату. Впрочем, она заставила его лишь споткнуться. Ладно, соединим перчатку и меч, демон кажется не слишком быстрым и ловким, хотя, может и притворяться. Главное, под его шары не попадать, а то лишусь если не жизни, то священных предметов. Тем временем, злодей подпрыгнул в воздух, чуть ли не на десять метров, приземлился, вызвав небольшое землетрясение, я не удержался на ногах. Кувалды твари стали прозрачными, сделанными из энергии, ударил ими по земле, в мою сторону понеслась целая река из молний, ничего сделать, просто не успел. Удар, крепко встряхнуло и меч с перчаткой стали обычными, а буквы погасли. Телефон исправно транслировал молитвы, но они в моей голове просто не удерживались. Знаете, как иностранная песня на китайском, вроде слышишь какие-то слова, а разобрать не в состоянии. К счастью, врагу в затылок прилетел очередной подарок, слегка его ошеломивший. Я, виляя из стороны в сторону, понёсся газели, мимо летели кислотные шары. Так щит за спину, клинок в ножны. Благо, дверь оставил открытой.


На сидении расположился очередной мелкий демон, я, постреливая ему голову из пистолета. Тварь растеклась по салону мерзкой слизью. Ладно, одежду постирать можно, лишь бы не заразиться ничем. Завёл, придавил педаль, выпрыгнул. Недруг успел плюнуть кислотным шаром, попав в мотор, но транспорт уже сумел разогнаться и врезался в Пута, заставив того сесть за огромное сидалище. Нажал я на кнопку детонатора, и газель превратилась в огненный цветок. Благо, устройство заранее подготовили, оставалось лишь активировать. Толстяка далеко не унесло, для этого он был слишком тяжёлым, но подпалило хорошо. Хотя, оправился быстрее, чем его гневливый предшественник. Немного стыдно использовать один и тот же приём, каждый раз, а чего ещё может помочь? Я вытащил два пистолета и открыл по недругу шквальный огонь, по-македонски, или по-ковбойски, как кому нравиться, благо, по такому крепышу и специально не промахнешься, даже спьяну. Конечно, ему мои пули, что слону дробинки, но надо же чего-то делать. Меж тем, послышался какой-то грохот.


Мы с чудовищем повернулись и увидели настоящий танк, видимо, из современных, я как-то только израильские знаю Меркава, и то потому что переводится название, как «Колесница Б-га», в Торе и Талмуде поминается. Тварь ойкнула, осознав, чего сейчас произойдёт. Выстрел и снаряд угодил недругу прямо в живот, взорвался. Я чудом успел упасть ничком, следом ещё и несколько ракет прилетело маленьких. Застрочил крупнокалиберный пулемёт, исправно дырявили и без того пострадавшую плоть демона. Гость из ада взревел от ярости, кинулся к боевой машине. Я следом, разряжая в него пистолеты. Потом поменял обоймы и продолжил. В опой снаряд угодил в жердях почти в упор, после чего Пут упёрся в бок отъезжающего танка и перевернул его, принялся, крушит кувалдами. На пулю снайпера даже не отреагировал. Неужели мы, без моих священных предметов не выиграем? Я примерился и всадил несколько пуль в подколенки порождения Тьмы, заставив его заорать. Монстр повернулся ко мне, тут же из люка танка вылезли члены экипажа, бросились прочь. До меня дошло, чего сейчас произойдёт, побежал прочь, прыгнул, над головой пролетел кислотный шар, и танк просто взорвался. Думаю, заложили что-то серьезное. Потому как меня подхватило, словно пушинку и унесло.


Покатился по земле, как не потерял сознание, не знаю. Полежал, послышалось какое-то кряхтение. Повернул голову. Пут полз ко мне, медленно, руками подтягивая своё массивное тело. Выглядел ну, так, как и должен был, как существо, которое дважды взорвали. Явно намеревался закончить с одним воином света. А я не очень чтобы мог встать. Послышался громкий свист. Какая-то кишка, прикреплённая к ракетке, пронеслась в воздухе, и легла прямо на тело врага. Последняя взорвалась, отбросив меня. А кишка вспыхнула. Вот это был просто адский фейерверк. Позже мне объяснили, что такое устройство применяется для быстрой и безопасной расчистки минных полей, кажется, зовётся «Тропа», но не гарантирую точность названия. Но, как показывали на своём канале испытатели «Крупнокалиберного Переполоха» можно вполне использовать и для диверсии, накрыв колонну врага или одного демона. Чудовище и не пыталось встать, лишь хрипело, я, превозмогая боль, пополз к нему, держа в трясущейся руке пистолет. Приблизившись, начал стрелять прямо в мерзкую физиономию, раз за разом, наконец, мне положили руки на плечи, подняли. Оказалось, танкисты вернулись. Один вложил в ладонь гранату. Подтянули к порождению тьмы. Теперь сунуть ему вкусняшку в пасть, выдернуть чеку.


Помощники кинулись прочь, волоса меня за ноги, потом прыгнули на брусчатку. Череп врага разнесло в клочья. Из шеи потекла какая-то жидкость, да ещё, в центре её начал расти бугор, и вот поднялась точная копия жирдяя, только теперь напоминавшее водного элементаля. Это чего, в опой тур? Очевидно, что пули теперь проскакивали сквозь врага, не причиняя вреда. В небе появились тучи, начали собираться, грянул гром, только вот очередная молния угодила в меня. Боль жуткая, поначалу, но она прошла, зато, смог вскочить, чувствовал себя свежим и отдохнувшим, как никогда прежде, но и это не самое главное, я снова знал все тексты Торы и Талмуда! Сдернул щит со спины, вытащил меч, буквы вспыхнули. Впору закричать: — «Ура»! Но, я сделал кое-что более, логичное, вознёс благодарственную молитву Единому, смилостивившемуся над своим верным слугой. Теперь соединить диск со щитом, метнуть. Оружие срезало голову недругу начисто. Побежал вперёд с воем, рубанул мечом по ноге, отделив её. Монстр запрыгал на оставшейся, но тут же лишился. Не забыть о руках, теперь начать рубить туловище, рыча, как тигр. К счастью, жертва долго не протянула и растеклась. Я опустился на одно колено и оперся, на меч, тяжело дыша. Вскоре подошёл и наш славный агент, с винтовкой на плече, а так же и танкисты, поздравить.


— Да уж, так трудно мне ещё ни разу не приходилось, — вынужден был признать я, — честно говоря, уцелеть не планировал в принципе.


— Водителя мне опять слил? — уточнил ФСБшник.


— Там вообще шансов не было в принципе, — я смущенно кашлянул, — даже извиняться не за что. Попади тот столб чуть в сторону и вам бы пришлось драться без меня. Праведник бы справился, он ничем не хуже, если не лучше некоего Идишмэна, однако, лучше иметь кого-то в запасе на совсем уже крайний случай. То есть, на завтра и, особенно, послезавтра. Однозначно пришлют каких-то очень серьёзных ребят.


— А до этого были так, шантрапа и гопники, — хмыкнул собеседник.


— Не поверишь, по сути, именно так оно и есть, — кивнул я, — сам подумай, сравни. Если бы не своевременная помощь Небес, нам всем просто крышка.


Рецензии