Идишмэн. Глава 22

Как всегда, стоит чего-то сказать, как начинаются неприятности. Кто-то крупный приземлился рядом, уронив на нас землю и проделав дыру в земле. По описанию, признал тварь. *Кафцеони, разумеется. Тесть Ашмодея, отец Наамы. Назван так потому, что все время прыгает с места на место, с одного конца мира на другой. Иногда, вместе супругой Маитбаэль они помогают людям избавиться от преследования чертей. Периодически, появляются перед людьми в человеческом обличии и предсказывают будущее, при этом могут и соврать. И опасен не только своими прыжковыми навыками, и именно тем, что ещё и будущее умеет предвидеть. Каббалисты даже спрашивают у него советов, просят поведать о будущем, при этом, стараются связать клятвой, чтобы не пасть жертвой обмана. Разумеется, демон и при этом так же всегда врет. Видать, раз один прибыл, его женушку кто-то её убил. Или занята чем-то ещё. Монстр размеров средних, такой человек - кузнечик, только руки как у насекомого богомола, парочка смертоносных кос. И рога на голове бараньи.


— Так, самое главное, ничего не планируйте, — я выставил перед собой меч, — узнает и прикончит с лёгкостью, действуйте спонтанно и без всякой логики. Меняйте часто тактику. Возможно, что-то и получится.


К сожалению, сказать это одно, а успеть сделать, другое, монстр взмыл в воздух внезапно, все выпущенные в него пули пролетели мимо, приземлился среди танкистов, крутанулся, и несчастные просто умерли, порезанные на части. Агент успел отскочить. Я встал на месте. Важно не делать что-то, растрачивая силы, а реагировать на раздражение, отдать инициативу. Как подскажешь что-то, коли ничего не планируется и не происходит. К сожалению, когда игроков много, всегда остаётся место для нежданчика. Демон отскочил в сторону и в мой щит ударил болт. Праведник решил вмешаться, зачем-то, и едва не сделал за недруга всю работу. Порождение Тьмы повернулось к напавшему, взмыло в воздух, я соединил меч и щит, побежал следом, когда лезвия кос столкнулись с мечом второго воина света, нарочно метнул оружие так, чтобы гарантированно прошло мимо головы христианина, даже если тварь пригнётся, а соратник подпрыгнет. Недруг почти сумел уклониться, пожертвовав частью рога. Одновременно, в ногу ему вонзилась пуля из снайперской винтовки. Порождение Тьмы резко развернулось, открыло пасть, огромный шип материализовался рядом с агентом, вонзился в него и отбросил назад. В это время, Праведник вогнал в спину сопернику меч, резкий поворот и воина света отшвырнули в сторону. К счастью, у него ещё оставалась и секира. Я метнулся к своему щиту, схватил его, успел, подставит под лезвия, не устоял и отлетел назад, проехался спиной по брусчатке, закрылся, косы принялись бить, высекая искры из металла, на ходу, монстр отмахнулся от секиры, как от какого-то пустяка. Выстрел и пуля угодила чудовищу в ногу. Чудовище вскрикнуло и начало заваливаться. Праведник был тут как тут, выдернул свой меч, из спины адского гостя, тут же отрубил ему левую лапу. Я откатился в сторону, вскочил. Демон повернулся ко мне, показалось, или в глазах его мелькнула грусть? Даже такие кошмарные создания знают, если не любовь, то страсть. Оставшись без возлюбленной, не искал ли он намеренно смерти? Ну, хочешь, получи. Взмах и снес половину черепа негодяю. Из второго глаза потекла самая настоящая слеза. Враг просто испарился медленно. Мы же кинулись к агенту. Несчастный был ещё жив, но, очевидно, тут бы никакая каббала не помогла. Мало того, что дыра в теле с мою ногу, так ещё по коже, во все стороны, разбегались зелёные змейки, похожие на венозную сеточку.


— Простите, кажется, я больше не смогу вам помогать, — прохрипел умирающий.
Что мы могли ответить, только молиться за его отлетающую душу. Победы, с каждым разом, давались нам все дороже и дороже. С кем вместе станем сотрудничать следующие два дня, непонятно.


— В бункере хоть кто-то остался из охраны? — уточнил я.


— Буквально несколько человек, — напарник скривился, — прыгун был не один, а со своей самкой. Её-то я уложил, почти случайным ударом, а вот он куда-то упрыгал. Такой же шип вогнал в дверь бункера, и она расплавилась. Пришлось баррикаду возвести. К счастью, такая дверь ни одна, кто создавал, предусмотрел разные варианты. Каждый коридор блокируется отдельно. Плюс на стенах иконы, цитаты из Корана и Торы. Даже проникнув внутрь, враги рода человеческого далеко не уйдут. При самом худом раскладе, несколько ядерных ракет были перенаправлены сюда, достаточно нажать на кнопку, и сгорим вместе с недругами гарантированно. По сути, ты нам не нужен. Если не сказать, что своим присутствием оскверняешь борьбу со злом. Нехристи лишь немногим лучше демонов, на мой личный субъективный вкус, между прочим.


— Дурак ты и не лечишься, — я сплюнул, — и так все плохо, так ещё отказываешься от помощи. Благо, решать будут другие, не фанатики. Давай ка их спросим, чего скажут.


Я подобрал винтовку павшего, пригодиться, а так же забрал его патроны. Отправились к бункеру. Печальное зрелище, от прежнего великолепия не осталось и следа. По стенам, потолку и полу следы от копоти, слизи, крови людей и демонов, в нескольких местах явно едва успели пожар затушить. Дальше баррикады я не пошёл. Праведник удалился, но скоро вернулся, мрачный как туча, и сквозь зубы процедил, что я могу остаться до утра, а, после отошлют отдыхать и отсыпаться к себе. С тем, чтобы отвлекать на себя часть опасных созданий. А то начнут все в Кремль ломиться. Логично, в общем, правительство - правительством, а если извести защитников, взять их окажется проще пареной репы, чуть ли не голыми руками.


— Ну, значит, сейчас начнётся общая атака всякой мелочи, — я скрипнул зубами, — собираем оставшееся оружие и приготовимся. Еда осталась, у меня буквально живот к позвоночнику прилип.


— В аду накормят, — отрезал напарник, — иди в угол и постарайся не попадаться на глаза, раздражаешь.


— Знаешь, если бы можно было испытывать отрицательные чувства, я испытывал к тебе аналогичные, — я похлопал себя винтовкой по плечу. Когда ты уже осознаёшь, что для победы требуется, чтобы все люди были вместе, а не держались обособленно?


— Поэтому, пока в России воюют с демонами, в Израиле бьют арабов, — собеседник скрестил руки на груди, — прекрасный пример единения!


— Ну, извините, на мою историческую родину тварям из ада путь заказан, — я нахмурился, — слишком велика концентрация святых мест, а старые враги, перед уходом, решили жестко отомстить и наседают. Думаешь, там евреи очень хотят драться с людьми, когда речь о существовании всего мира? Но, пророчество должно сбыться Гог с Магогом, так сказать. Ведь именно на битву с ними и явиться Мошеах. Так что не надо, наши там тоже молодцы. И я ещё, представляю и заменяю их тут.


К счастью, послышался громкий шум, к нам мчались недруги, огромная толпа, не до споров. Я, экономя силы, сразу начал стрелять, пока твари не приблизились достаточно, что это стало бесполезным. Отбросил ружьё, выхватил меч и вперёд. Закружило, рубя и круша. Можно было определить, какую силу получил теперь, но некогда, да и вряд ли что-то серьезное, справимся и так. И вот потянулись долгие мгновения, казавшиеся часами. Время будто остановилось. Уверен, нас бы просто смели, взяли числом, но каждая тварь, миновавшая баррикаду, сразу сгорала и обращалась в прах, защита работала. Мы уже кашляли и чихали от этой пыли, глаза слезились, а ведь приходится ещё и двигаться. Мощный взрыв разметал баррикаду в центре. Одному из наших помощников оторвало ноги, второму голову срезало, остальных просто разбросало. И поднялись далеко не сразу. Праведник подполз ко мне поближе, лицо перекошено.


— Я сейчас использую кое-что мощное, — прохрипел он, — но, после этого, гарантированно обессилею, и стану беззащитным. Тебе, нехристь, придётся отбиваться почти одному, справишься?


— А у меня есть варианты? — фыркнул я. — Давай уже свою атаку.


Напарник принялся молиться с жаром, встав на колени, в ладонях его вспыхнул крошечный огонёк, потом от всех икон в частичку пламени ударили лучи, увеличивая его, пока не получился огромный шар, размером с журнальный стол. Воин света с трудом поднялся, приподняла его, размахнулся и метнул. Шар ударил толпу чудовищ и покатился по коридору, в сторону выхода, испепелял всех, кто оказывался на пути. Уцелела хорошо если пятая часть, а герой зашатался и упал на пол ничком. Я встал над его телом и встретил нападающих. Надо сказать, проще не стало. Мне казалось, прошли века, прежде чем твари взяли и закончились. Возможно, кто-то дальше, отступил или отозвали, не желая зря расходовать адских воинов. Ведь еще двое суток впереди, надо поддерживать своих тёмных лидеров. Как раз немного отдохнул и собрался с силами на обратный путь, когда пришёл в себя Праведник. Помог ему сесть и напоил из чьей-то фляги.


— Кажется, завтра и послезавтра министрам придётся мне самим помогать, коли жить хотят, — воин света вздохнул, — как думаешь, наша борьба, она же не безнадёжна?


— В мире нет ничего бесполезного и зряшного, — я покачал головой, — это я тебе могу заявить со всей ответственностью. И мы тут не столько правительство защищаем, которое, после победы Мошеах и не понадобиться, сколько истребляем демонов. Дабы будущие поколения, в раю, не грешили. Иначе, какой же это будет рай? Но, его надо заслужить, искупив грехи. Кому-то, ужасной и болезненной смертью и страданиями, а нам, борьбой со злом беспрестанной, понимаешь, о чем я говорю?


— Кажется, да, — собеседник кивнул, — ты прости, если что не так говорю, для нехристя и иудея ты довольно храбр, и искусно сражаешься.


— Друг мой, мои предки в прошлом, аж самим римлянам жару давали, если верить некоторым слухам, участвовали в крестовых походах, про Вторую Мировую войну вообще молчу. И про все победы над арабами, которых кратно больше. Просто, обычно, стараемся больше работать мозгами, чем руками. Однако, это не значит, что трусливы или слабы. Скорее, малочисленны. Но, демоны и этот дисбаланс поправили, самым жутким способом. Не удивлюсь, коли мы теперь, засчет израильтян, самая крупная нация на планете.


— Да уж, у разных язычников, вроде китайцев, индусов и пакистанцев, шансов против демонов немного было, — согласился Праведник, — их святыни по сути, фальшивки.


— Я бы так не стал говорить, решать вправе лишь Единый, может, он и их примет в свои объятия, — снова не согласился я, — тут скорее иная проблема, когда вас очень много, трудно уберечься против крупных демонов. Тем паче, джунгли рядом, а там кто только не обитает. Узнаем, насколько правы или не правы потом, когда все закончится, если выиграем, конечно.


Когда соратник немного пришёл в себя и смог встать, воспользовались тем, что лишь малая часть демонов активна дням, да и из тех уже немало пали, рискнул поспешить домой. Все как обычно, найду очередную машину, сяду в неё и в обратный путь. Первое, что я заметил, был агент, стоял себе, посреди площади, покачиваясь из стороны в сторону. На какой-то миг я вообразил, что он выжил, может Создатель явил очередное чудо, но вот ФСБшник повернулся, дыра от шипа на месте, как зелёная сетка на коже, зрачков нет, рот открыт. Кажется, отрава превратила его в зомби или демона. Ну, да, у представителей его профессии грехов хватает. И главное, солнце никак не вредит. Сорвался с места и понёсся на меня, быстрый, как зверь. Интересно, осталось ли в нем хоть что-то от прежних навыков? Я встал в боевую стойку, готовясь достойно встретить. Послышался выстрел, и голова мертвяка разлетелась на части, а туловище упало и покатилось по земле. Я повернулся. Праведник с винтовкой самого убитого в руках. Прикрылась, так сказать. Я показал ему кулак с поднятым вверх большим пальцем. Значит, чего-то стало доходить и до его заскорузлых мозгов религиозного фанатика.


В этот раз мне повезло, попался Мерседес. Немного помятый, но, прежде себе даже такой позволить не смог. Внутри прятался демон, накинулся, сразу получил удар щитом и скончался. Я привычно нацарапал на капоте четыре буквы Имени, сел за руль, не забыл проверить уровень бензина и вперёд. Что бы я не говорил и не думал, а твари все же ещё попадались, пытались остановить, давил безжалостно, нечего на пути стоять, я же домой еду.


Рецензии