Жизнь деревенск...

ЖИЗНЬ ДЕРЕВЕНСК...
Сами допишите заголовок. Мне - лень...

С благодарностью и любовью к  чете Urbansky

Парижская жара... Поиск кондиционеров, зависть к лежащим в фонтанах и пытка Лионским вокзалом.

Пересадка в Авиньоне... Язык шершавит пересохшие губы... Не надо было вчера... Интересно, как тут Папа Римский летом обитал... Бедолага...

Арль... Наконец-то жадная  затяжка пока не подъехало такси...  Езда наощупь в мареве иссушеных полей... Белая дорога в поместье к друзьям испаряется на глазах...

Ворота...
- Привееет!
- Привет!
- Привет!
- Привееет!
Чмок - чмок
Хлоп - хлоп...
Гав-гав!
- Савва!

Завтрашний полдень...

Покойно...
Влад, гоняет раскалённый воздух, размахивая бензиновым тримером, как брадобрей опасной бритвой...  Скулы канавы выбриты, как на свадьбу. Наодеколонненые, они пахнут жарой, скошеным набором прованских трав,  с сердечной нотой выхлопных газов.

Томно..
Две подружки, Элен и Мария, где то шароёбятся в цветах. Их перемещения отслеживать легко. Жопы выныривают над кустами и исчезают, как головы тонущих в розовой воде... Ну чем не "Титаник"...
Эх, айсберг бы сейчас не помешал...

Потно...
Я - заебался плющить тушку на жаре. Бассейн с бульоном и сковородка шезлонга перестали утешать горожанина... Ушел в прохладу шато... остыть. Глядя на меня так же поступил и  Савва. Бернский Зеннненхунд

Стыдно..
Заметно что с****Ил слегонца? Ну да...
Было наоборот: Савва уже давно сбежал в тень. Из прохладного оттуда  разглядывал меня . Ну эта игра мне знакома. Моргнул - проиграл. Человек или собака? Ладно. Вперимся в Саву... Осознав его преимущество  (пялится не моргая, извалявшись в тени до кончика хвоста, на расплавленного солнцепёком жирного придурка намного легче) - осознал, что я глупее собаки...

Убийственно...
Осмотрел мысленно двор и прилегающий к нему виноградник - свидетелей моего позорного проигрыша не обнаружил. Три осоловевших  кота не в счет. Ну и славненько. Никого валить не придется. Нужно валить в прохладу спальни. Обнаружить там  ледник одиночества, под жжжжжжжжжж-жжжжжжжжжж Владушкиного триммера подстрелить пару прохладных часов до ужина.
Кусочками прохлады наслаждаться как...
Как хотите... А я засыпаю.

P. S.
Безутешно..
Слегка темно и слегка прохладно... Цикады остыли и замолчали в недоумении, друзья рассмеялись и не поверили: я попросился к ним на работу конюхом...
...
Вот и вы смеётесь...
Можно подумать, что кто-то из вас знает, другой способ... Как исполнительному директору навсегда не вернуться в Париж?


________________
©Алан Пьер Мюллер.
Из сборника рассказов "Таксидермия"
Перевод А. Никаноров.


Рецензии