21062022 сначала общая теория

36. БВ-6. Важное определяю сам. Не глядя в список. То, чего не хочется, но надо. Оттаскивание в гараж, а, точнее, подготовка к такому оттаскиванию.
У Жени взял большую коробку, новую. Принтеры там будут в гараже жить. Которые почему-то не используются. Что-то у них надо заменять, а я так и не проверил, что. А годы идут. Год, и год, и ещё годы. Пусть лежит в гараже. С таким же успехом, как на лоджии. А лоджия пусть для васи побудет. Пусть или не пусть, но я ему обещал её освободить к его приезду.
1000+

46. АД-6.

Попускаю АД-6 и БД-6
И снова я в АГ.
АГ-7. Прокачать всё-таки главное. Заказ задаёт внешнюю тему. Надо сделать эту тему внутренней. И если у нас команда, то надо сделать её внутренней для всей команды.
Кто-то должен уметь такое сделать. Это, конечно, я.

Итак, первое условие сотворчества - учёт потенциалов всех участников. И расписывание задание на функционал. А потом распределение потенциалов по функционалу.

Вот, например, задача от заказчиков: чтоб это было мощное итоговое произведение. Чтобы участвовали все дети - человек около 300. И чтоб была тема некая - что-то там про народные традиции - видимо, визуальные, если они нанимают на создание именно объекта, а не постановку, скажем, танцев или создания спектакля. И не спешат делиться своими задачами. Намерены предъявить задачи без учёта способностей тех, кого нанимают.

Я сейчас должен прокачать саму методику.
Итак, есть чуждая внутреннему первоначальная внешняя задача. Лично я легко и с удовольствием справлюсь с таким творчеством как перевод внешнего на внутреннее. Но что делать с остальными участниками команды.

Есть контент, есть контингент и есть команда. Команда организаторов. Сначала следует прокачать команду. Потом команду выпускать на контингент.
Вот как мною будет обработана команда, так команда - каждый из её участников - будет обрабатывать контингент.

Я не знаю, насколько будет предложено мне входить во все ремёсла - весь их спектр. Надо проработать все варианты. Но что именно сейчас я делаю? Готовлюсь к конкретному заказу и пишу общую теорию? По логике надо прописать общую теорию, а уже исходя из неё, потом решать конкретное задание.

Итак, вот это есть добыча данного текста: я пока не должен думать о частном заказе, а должен прописывать общую теорию. Найти способом её описания, проработки.


Рецензии