Ожерелье

— Красивое ожерелье.
— Богатое. И это хорошие новости для зеленой энергетики, кукла Лена
— «Дешево и богато», ты имеешь ввиду? Твоя кукла Лена выглядит сегодня строго, но по-праздничному — белый верх, чёрный низ, причёска блонд-каре, чулки на подвязках. А тебе хоть бы хны.
— Ты меня отвлекаешь, кукла Лена. Мне завтра с утра нужно представить нашему гендиру договор на Райбера Колонные Конические РКК-121 — а у меня тут еще конь в яблоках не валялся.
— В сухофруктах, а не в яблоках конь твой.
— Ну перестань, кукла Лена, прошу тебя! Из-за санкций цены на Райбера выросли до беспрецедентного уровня, ты же знаешь. И я хочу эту цену представить гендиру как свой личный успех. Но тут важно всё сделать мягко, без нажима. Чтобы выглядело для моего начальства убедительно.
— Кавалерия подоспела вовремя, понимаю. Но, всё равно, христопродавец работает в полярной ночи все шабаты и праздники. А меня ты совсем уже не любишь? Не понимаю только — с какой целью ты мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю.
— Я бы с удовольствием провел время с тобой, кукла Лена. Но Райбера эти — всё так долго и муторно! Требуется соблюсти кучу ограничений и требований. А завтра всё должно быть готово. Только поэтому. Тем более, что инвесторы деньги опять не поделили, приоритеты у них из-за этого снова изменились ... Я же тебе рассказывал.
— И, в результате, ты был отстранён от своей милой сердцу содержанки? Ну и дурак! Хоть бы о детях подумал (см. картинку над текстом).
— Кукла Лена мои дети живут в Израиле …
— И только ты воплотил мечту всей своей жизни — стал не только уроженцем Нового Уренгоя, но и гордым представителем Малых народов Севера.
— Мои дети уже взрослые, кукла Лена. Ну при чем тут они?
— Когда ты меня в постель кладешь — ты всегда о них вспоминаешь. А сам что-то когда-то мне клятвенно обещал.
— Что обещал, кукла Лена? Перед лицом свих товарищей.
— Да любить за деньги беззаветно! И он ещё спрашивает. Нет, я-то тебя за деньги люблю беззаветно. Но ты же себе позволяешь …
— Ты у меня, кукла Лена, физическое лицо витринного формата. Твоя красота бьет через край. Поэтому тебе это по должности положено. Но уникальный интеллектуальный и человеческий потенциал бухгалтерии нашей компании …
— Нет, в своей жизни ты совершил несколько умных деяний. К примеру, вот зачем меня тогда снял? Ну, в привокзальном ресторане в Рузе. Я же тогда с тебя за любовь дорого запросила. Боялась даже — что пошлешь.
— Когда я тебя первый раз в этом ресторане увидел, кукла Лена — меня вдруг такая радость охватила! Что о деньгах я уже тогда не думал.
— Надо же, о деньгах он не думал! Такой у него был прорыв эмоций на мой счёт. А ведь и выпивший практически тогда не был. А помнишь, я тогда еще оскорбляла пророка Мухаммеда? Думала, что ты мусульманин, наивная. К нам в ресторан тогда кавказцы часто заходили. А вот сионистов, кроме тебя, я и не упомню.
— Легкомысленное обещание дать мигрантам гражданство спровоцировало их колоссальный наплыв. Тут твоя мама права, кукла Лена. А если бы знала, что я сионист — то чтобы ты сказала?
— Ну, сказала бы, что нехватку каждой капли выпитой вами в кране воды мы восполним вашей же кровью. Причем сделаем с чувством глубочайшего внутреннего удовлетворения. Потому что это послужит хорошим уроком для безрассудства вконец распоясавшейся израильской военщины. Ну что ты лишишься?
— Да люблю я тебя, кукла Лена. А потому собираюсь сейчас тебя распоясать.
— Любит он, как же. Ручища убрал, кому сказала! Ровно пять лет с того дня уже прошло, кстати. А я, в отличие от тебя, это помню.
—Я это тоже помню, кукла лена. Поэтому тебе ожерелье и купил.
— Это звучит многообещающе. С женщиной на 35 лет моложе его, которая с ним спит, но, при этом, не является его женой, настоящий мужчина только так и обращается.
— Ожерелье, кстати, действительно выглядит богато, кукла Лена. Но совсем не потому, что дешевое. И тебе очень идет.
— Ну всё, лапать он меня полез, конечно …


Рецензии