Быть слабой -вот уж никогда!

Быть слабой -вот уж никогда!
Всегда, по жизни была сильной,
Быть может в том моя беда,
А быть другой - невыносимо.

Старалась всех переиграть,
Как бы, и что, там не случилось,
И никому, подруги, смять
Меня, ещё не приходилось.

Любимый мой, ушёл к другой,
Иди - держать не буду,верьте,
Ни слёз, ни слова, только боль,
Которая застряла в сердце.

И, лишь, сильнее становлюсь,
И по плечу мне, все обиды,
Когда мне горько - я смеюсь,
А, в сердце боль?... кто её видит?


© Copyright: Алябьева Татьяна, 2019
Свидетельство о публикации №119103101585


Рецензии
Женщине сильной быть не к лицу -
только выносливой быть по плечу.
Женщина может всё в этом мире:
Быть и красивой, желанной
И сильной.

Как вы напомнили мне мою юность.
БЛАГОДАРЮ.

Татьяна Борисовна Идрисова   17.03.2024 12:56     Заявить о нарушении
Вы правы. Здоровья и долголетия.

С благодарностью.

Татьяна Алябьева   17.03.2024 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.