С первого взгляда. Гл. 11. Наедине
С первого взгляда. Глава 11
Над той крошечной идеей, что зародилась в голове у Марины, требовалось подумать. Но в своем решении девушка была уверена, как никогда раньше. Правда озвучить ее вслух она пока не решилась. Время было не подходящим.
Глубокая ночь опустилась над деревней. Народ постепенно расходился. Подошла соседка и забрала обоих мальчиков к себе ночевать. Мишка давно уже спал, пригревшись на руках Вадима. Ваня потерял интерес к пожарной машине. Он просто клевал носом. Глаза слипались. Хотелось спать в тепле и уюте. Поэтому мальчишки, к удивлению, даже не возразили по поводу того, что этой ночью будут спать не дома.
Вадим попытался и Марину пристроить к кому-нибудь на ночевку, но она категорически отказалась.
— Нет. Я не уйду. Если позволишь, я останусь. Помогу тебе... Или просто поддержу... — девушка покраснела. — Щенки тоже замерзли. Нужно отнести их в дом.
— Точно, у нас же еще есть Найда... Я и забыл в этой суматохе. — он улыбнулся, словно извиняясь.
Когда во дворе никого не осталось, они вошли в дом.
— Я, конечно, не ветеринар, но мне кажется, что у нее были самые трудные роды. Нужно устроить это милое семейство поближе к огню. — голос Марины дрожал от волнения.
— Да. Надо подбросить дров в камин. Из-за того, что окна были долго открыты, в гостиной стало прохладно. Нам тоже необходимо отдохнуть. Устроимся в этой комнате. Наверху все пропахло дымом. Видимо, придется делать внеплановый ремонт.
Вадим принес из кладовки надувной матрас. Достал из шкафа постельное белье. Найде постелили рядом с камином, чтобы ей не было одиноко на кухне. Собака тоже дрожала от страха. Только щенки спали спокойно, наевшись и прижавшись к теплому боку матери.
— Ты ложись на своем диванчике, а я устроюсь на матрасе. Завтра все будет по-другому.
Еще вчера комната, где ночевала Марина, казалась ей огромной. А этой ночью она стала неожиданно тесной.
Дрова весело потрескивали и вспыхивали маленькими искорками. Огонь — это тепло. Уют. Если уметь с ним обращаться. "Завтра буду учить мальчишек, как разводить костер. И обязательно надо провести беседу еще раз..." — подумал Вадим.
Они лежали молча. Но никто из них не спал. Марина приподнялась на подушке и в свете пламени от камина увидела, что его голова повернута в ее сторону.
— Я не жалею о сегодняшнем поцелуе, — неожиданно произнесла она в темноту. И скорее почувствовала, чем увидела, как Вадим напрягся.
— Почему ты не спишь?
— Я наблюдаю за тобой.
— Не надо.
— Но ведь кто-то должен присматривать за тобой, пока ты присматриваешь за всем миром. И еще раз говорю, что не жалею ни о чем. Это был волшебный по це луй, о котором можно только мечтать. Так что спите спокойно, доктор Васильков. Сегодня вы свободны от всяких обязательств. Беру всю ответственность на себя.
— Трудно поверить в это.
— А ты попробуй... — прошептала она.
— Тогда почему твой голос дрожит? — спросил он в темноту.
— Ничего подобного...
— Но я слышу это...
Да. Она действительно дрожала. Скорее всего это были последствия от сегодняшних событий. Но признаваться в том, как сильно она испугалась за жизнь мальчишек и любимого мужчины, не хотелось. И она сказала:
— У меня все в порядке.
— Ты тоже нуждаешься в объятиях.
— Возможно...
— Почему ты сразу не сказала? — он внезапно встал и прилег рядом с ней на узком диване.
Его руки обхватили ее и притянули поближе. Если бы она раньше не дрожала, то сейчас задрожала бы точно. Или, может быть нет... Но это была совсем другая дрожь.
— Сегодня ты был настоящим героем. Ты спас Мишке жизнь.
— Ты тоже... — Она расслабилась в его объятиях, чувствуя жар исходящий от его тела сквозь тонкую пижаму. — Не думай ни о чем. И это... я не соблазняю тебя...
— Нет?
— Нет... — и она почувствовала его улыбку.
Но она не была в этом уверена. От того, что они находились так близко, с ней творились всякие странные вещи. Очень замечательные ощущения.
— Тогда почему ты в моей постели?
— Чтобы ты перестала дрожать...
— А я уже перестала.
— Об этом не тебе судить. Мне лучше знать... — Марина тихонько засмеялась. — Это благодаря тебе мы все сегодня живы. — Его голос внезапно стал серьезным и хриплым. — Я не мог сказать это при мальчиках, но мы были сегодня очень близки к тому, чтобы потерять Мишу. Спасибо тебе.
— Знаю... Всегда рада помочь. — прошептала она, подумав о том, что он был напуган еще больше, чем она. И мужчины, какими бы сильными они не хотели казаться, нуждаются в утешении. Инстинктивно ее руки обхватили его за шею, крепко обняв.
— Все в порядке, Вадим. Я уверена, что Мишка больше никогда так не поступит.
— А я нет... Я не знаю, чего ожидать от него в следующий раз. Трудное детство...
— Но ты же всегда будешь рядом. И опять поможешь бедному мальчику. — Неожиданно она больше не смогла удержать в своем сердце то, что пришло ей в голову совсем недавно. — Вадим, я хочу стать твоей помощницей...
— О чем ты говоришь?
— Мы можем стать коллегами. Здесь так много работы.
— Ты сошла с ума... Ты же скоро должна выйти на новую работу. — Они лежали очень близко друг к другу. И это казалось таким правильным.
А новая работа... Замена ей в городе всегда найдется. Ее мир изменился. Он стал другим. И обратной дороги нет.
— Я хотела бы здесь остаться, чтобы помогать тебе. Не представляю, как ты справляешься и с детьми, и в больнице...
— Но мне помогает Ляля...
Это было похоже на пощечину. Показалось, что на голову вылили ведро холодной воды. Марина закрыла глаза, но ее руки еще продолжали обнимать его. И она не могла убрать их с его шеи.
— Марина... — Вадим почувствовал, что что-то изменилось. Он приподнялся на локтях и вглядывался в ее лицо. Оно было печальным.
— А кто такая Ляля? — этот вопрос давно мучил девушку. И в данный момент было уместно выяснить все, наконец-то.
— Ляля... Она работает медсестрой в нашей больнице. Живет в моем доме... Просто пока у нее трудности в личной жизни. Потом расскажу...
Она провела рукой по его лицу. И он, наконец-то, поцеловал ее. И постепенно боль, которую она только что перенесла, исчезла. Внутри нее все пело. Ее мужчина. Они были в безопасности, в тепле и уюте, и она находилась в объятиях мужчины, которого полюбила с первого взгляда. Хотя никогда не верила в такую любовь.
"Что я делаю?" — промелькнула мысль в голове Вадима, но исчезла так же внезапно, как и появилась. Он це лова л эту женщину так, как никого раньше. Ему нужна была женщина. Именно эта, а никакая другая. Она была такой соблазнительной под его руками. Мягкой и податливой. И сейчас точно было неподходящее время, чтобы размышлять и анализировать. Ему нужно было чувствовать. Прикасаться. Пробовать на вкус.. Все его чувства были настроены...
Каждая ее частичка уступала. Он знал, что она последует за ним туда, куда он поведет. Он должен остановиться. Должен... Но уже не мог. И она не хотела, чтобы он останавливался. Он был ее мужчиной. Она была его женщиной. Она словно вернулась туда, где было ее место.
Неожиданно в камине затрещали дрова... Вадим вздрогнул.
— Нет.
— Нет?
— Тебе не место в этой глухой деревне вдали от цивилизации. Я не хочу, чтобы ты потом жалела... Ты умная. Красивая. Но я не могу этим воспользоваться. — он отстранился и легонько по це ловал ее в лоб, как ребенка.
Марине хотелось плакать от своего бессилия. Но отступать от намеченной цели она не собиралась. "Не на ту напал... Я только почувствовала жизнь. Так что, дорогой доктор Васильков, вам от меня будет не так просто избавиться!" — думала Марина, следя за тем, как Вадим устраивается на своем матрасе.
— Возможно, тебе придется согласиться с моим решением. — прошептала она. — Здесь слишком много работы для тебя одного. Я тоже могу быть полезной людям.
— Спи. Завтра ты будешь в здравом уме и будешь рассуждать по-другому.
"Я и теперь я в здравом уме. У меня такое чувство, будто я всю свою жизнь спала и только что проснулась. Я чувствую, что пришло время возвращаться домой.’
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №222062700315