Склифосовский

«Склифосовский»
Гыча, моя подруга, кипятком писает по телесериалу «Склифосовский»
-Там такой Брагин! – захлёбывается она слюной, - там такой Пастухов!
 - Ну, судя по фамилиям, сценаристы прикололись изначально, - подумала я.
Кстати, Гыча, тоже не звёздное прозвище, оно происходит от фамилии Гичева. Это ещё со школы, когда мы с Лёлькой были немилосердны к друг другу, как сейчас, а во всём соперничали. Я у неё прозывалась Золотухой, а она у меня – ну, вы уже знаете! Моё прозвище олицетворяло заушную болезнь, получаемую от  съеденного в большом количестве сладкого. Так вот, про болезни, про медицину и про «Склифосовского», в частности.
Просмотрела я, не отрываясь, аж три сезона. Интересненько сначала было. А потом что-то стало раздражать: операционный стол, на котором лежит человеческий представитель в наркозе, у него на животе разрез, в нём что-то булькает в кровище, а врачи в испачканных красным перчатках, колупаются в этом. Слышны слова: «Не вижу», «кровит», «зажим», «шьём»!
Главные персонажи очень зачётные. И сюжет не даёт скучать. Брагин влюблён в заведующую отделением Ларису Куликову, а её муж Сергей Куликов здесь же, он травматолог. Случается ужасное: Ларису убивает пациент-наркоман. Враги-соперники постепенно становятся лучшими друзьями.
А вот этот самый Брагин, который бог в операционной, в жизни выглядит придурковатым бабником, одетым как бомж.  И любят его без ума, готовые на всякий разврат, только его коллеги-подружки, «пиявки и лягушки». Ну там много всяких закоулков любовных, смотрите, если захотите.
Про Пастухова. Хороший парень, хирург, но жену себе выбрал кровопийку, хоть и очень красивую.
Нормальный сериал, есть и похуже. И делайте снисхождение, поскольку я посмотрела только первые 3 сезона, дальше, возможно, события развернутся серьёзные.


Рецензии