Пубфель 41 зараза побеждает

Два года назад я написал вот такой текст:

«Игнор как средство от заразы*.
Действенное средство, которое требует наличие выдержки и силы воли.
Зараза питается жизненными соками здорового организма.
Должен быть полный игнор заразы.
Что произойдёт в этом случае.
Внутри заразы начнутся разрушительные процессы: меня игнорируют, да как они посмели лишать меня жизненных сил; кто они, и кто я; да я…да я… ( может произойти от злобы внутренний взрыв).
Затем, немного успокоившись, зараза начнёт искать выход из создавшейся ситуации, и она найдёт его - это близкие ей по химическому составу дружественные тела.
Ей придётся уже их разрушать.
Практика показала, что так оно и есть.
В конечном итоге, зараза уничтожит саму себя.
Выздоровевший организм вздохнёт с облегчением, атмосфера также очистится, люди приступят к творчеству.
На нас свалились две заразы, одна из которых коронавирус.
Как говорил в своём известном произведении О'Генри:
«Боливар не выдержит двоих!»
Так давайте избавимся хоть от одной заразы, чтобы все силы кинуть на борьбу с коронавирусом.
* - (зараза - ЗАсланная РАзведкой Запада Агентша)».


Коронавирус мы победили – «Слава Богу, Аллаху и другим…» (Черномырдин)
Но «Боливар» всё ещё скачет.

Завсегдатаи раздела «публицистика» знают о ком речь.
Эта авторша периодически покидает прозу, чтобы подлечить нервишки – русофобствовать, знаете ли, дело затратное для организма… и  вновь появляется.
Ну, совсем не бережёт себя, ведь здоровье на закате жизни ухудшается стремительно, и тратить его на такую борьбу с «оппонентами» неразумно.
Нет, можно, конечно, внушить себе, что организм как раз и питается злобой.
«Оппоненты» и бывшая Родина-Россия входит в такой злобный, питательный рацион.
Но, это заблуждение, ибо Создатель для человека предусмотрел совсем другую пищу.

Мой призыв к игнору не был услышан «глубинными» патриотами: и теми, кто принудительно покинул сайт, и кто остался.

Видимо, нравится им, посещая зоопарк, прикоснуться к гиене, просунув руку через решетку клетки, или пообщаться с шакалами в другой…
Одним словом – пощекотать себе нервы.
И оправдания, мол, так мы боремся с русофобией, даём отпор – в пользу, как говорят, бедных.

Но, совсем неожиданно, сегодня утром, в ленте рецензий я прочитал ещё одно откровение патриота – он подбросил в клетку еду:

«Поскольку нет сил читать этот бред, просто пропиарюсь. Потому как меня "никто не читает")))»

«ПИАР» - это навязанный нам западный смысл жизни.
Неважно где, неважно с кем, неважно как будешь выглядеть сам, неважно, что вымажешься от прикосновения к… - для пиара все средства хороши.

Лицо сайта – это его авторы.


Рецензии