Любовь Невидимки. Мы встретились впервые в детском

Любовь Невидимки.

Мы встретились впервые в детском саду,
Нам было тогда лет пять
И я влюбился в тебя на беду…
Ты стала мне являться опять.
Никто не видел тебя кроме меня,
Ты ходила за мной в школу и университет,
Ты преследовала меня словно западня
И я не мог поверить, что тебя нет.
Я не женился из-за тебя
Навсегда остался без внуков и детей
Так прожил полвека, тебя любя,
Как мне выбраться из твоих сетей?!...
Однажды я на старости лет
Ехал на автомобиле и вдруг
Увидел тебя на дороге, мой свет
Ты шла по встречной, мой нежный друг
И я авто таранил тебя
На полной скорости. Ты упала
Мне под колёса и я, скорбя
Выбежал из машины… Ты умирала!...
Я понял тебя на мои руки,
Ты мне прошептала одно – Прости!
И мне не передать моей душевной муки
Что я не сумел тебя от смерти спасти…
Невозможно время вернуть назад,
Но в душе осталась одна лишь мысль –
Ведь с тобой моя жизнь превратилась в ад,
Без тебя моя жизнь потеряла смысл…


Рецензии