На празднике в Винновской роще

В воскресенье 19 июня состоялся 44-й Гончаровский праздник в Винновской роще. Моя бабуля любит эти праздники и пригласила меня.

Нас сразу встретила галерея портретов семьи Гончарова. Экскурсовод музея Гончарова объяснила, кто есть кто. По аллеям бродили "горожане" времен Гончарова. Я сфотографировалась с гусаром.

Затем мы прошли к сцене. Среди выступающих был солист Большого театра Илья Селиванов.

Мне все нравилось на празднике, я уже была раньше в Винновской роще, но это было давно, и я все забыла.

Поэтому я посетила парк "Сафари", прокатилась на аттракционах, посмотрела фильм 3D "Нападение динозавров" А еще я научилась делать амулеты "Ловцы снов", о чем уже писала ранее.


Рецензии
С новой удачной публикацией поздравляю автора.

Беляева -Семерина Людмила   27.06.2022 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо! Благодарна очень за Ваши оценки!

Анастасия Ватрушкина   06.07.2022 09:31   Заявить о нарушении