Хотел бы...

Хотел бы написать стихи ей о любви...
Да что писать? Слова давно избиты…
И не читают их любимым до зари,
Гуляя под дождём метеоритов…
-
Хотел бы о любви ей песни спеть…
Нет голоса, а петь душой сейчас не в моде...
И не могу за теми я  поспеть,
Со сцены что кривляются народу...
-
Хотел бы ей поклясться и в любви,
Ведь для любви — дороги все открыты...
Не в моде нынче клятвы на крови,
Да и слова тех клятв давно забыты…
-
Хотел бы я купить её любовь…
Живём мы в век — когда всё продаётся...
Но сам себе я повторяю вновь,
Что у меня таких богатств и не найдётся…
-
Хотел бы я её любовь познать —
Порывы страсти, бурных чувств волну…
В тиши ночной её по имени назвать,
С ней и познав благую эту тишину…
-
Хотел бы я любовь к ней позабыть —
Да не могу никак на то решиться...
И продолжаю по ночам в подушку выть,
Стремясь на миг в тревожном сне забыться...
-
Сыграть в любовь хотел бы — искренне и страстно...
Но для кого? Ведь мной любимый зритель,
Не оценив порыва чувств прекрасных,
Дорогу не нашёл в мою обитель…
-
Хотел бы без любви я — просто жить...
Но не могу, как можно жить без смысла?
И продолжаю я её боготворить...
И не могу её я выкинуть из мыслей...


Рецензии