Текущий момент

ТЕКУЩИЙ  МОМЕНТ     Николай ЕРЁМИН

***
Россия – ватерлиния у плинтуса –
Стремится вдаль –
От плюса и до минуса...

И в черепной коробке скоростей
Найти не может
Запасных частей...

Плывёт
По курсу доллара к рублю –
Пиратскому навстречу кораблю...

Который появился издали,
Чтоб доллар
Конвертировать  в рубли...
2022

ЭКСПРОМТ
Павлу Вадимовичу ПОЛУЯНУ

Посреди земных дорог
Полуян,  вы -  полубог,
Знающий   — вот  чудеса! -
К Богу  путь на Небеса…
То-то будет славный стрим!
Неизбежна встреча с Ним:
Воссияем я и вы –
Вместе  - с ног до головы!
2022

***
Спортсмен – 100 бед, один ответ –
Был замечательный поэт,
И поэтессу не одну
Учил он рифмам, ну-и-ну!

И вдруг одна:
 - Смеёшься, мать? -
Не захотела рифмовать!

- Смеюсь? Да нет,
Уймись, сынок,
Поэзия тебе не в прок!
2022


***
Мне  вчера хотелось пива...
А сегодня – не шучу –
У меня – Альтернатива,
И я пива не хочу!
Потому что мне она
Говорит:
- Налей вина!
2022


***
Почему-то,
Изменив гражданство,
Лжёт подруга, лжёт давнишний друг...

Информационное пространство –
Вижу –
Искривляется вокруг...

Лгут – на удивленье –
Все подряд!
А как будто правду говорят...
2022


ПЕСЕНКА

- Тили-тили... Трали-вали...
Все вокруг  поумирали,
Обездолив жизнь мою...
Для кого же я пою? –
Всех по-прежнему любя...

Ну, конечно ж, -
Для себя!


***
Она прощенья попросила –
И удалилась в мир иной...

А с ней – божественная сила
Любви - и трезвой, и хмельной,
Которая была со мной...

Прости и ты, о, Ангел мой!


В ТАЙГЕ

Живу в тайге,
Таков-сяков,
Вдали от городских законов...

Где
Телефонных нет звонков...
И колокольных перезвонов...

Закон – тайга:
Придёт медведь,
И дальше –
Не о чем жалеть!
2022


ИЗ НОВОЙ КНИГИ ЧЕТВЕРОСТИШИЙ

ЗАПОЛЯРЬЕ

Как бы мне не замёрзнуть от холода...
Как бы мне не загнуться от голода...
В этой снежной жестокой стране
В прах бы не превратиться и  мне…

***
Изнеможение...
Роз  отражение –
В ризах – чиста –
Виза Христа...

***
Вокруг – космическая пыль...
А над рекой – земная быль...
И я – плыву – пылинка – ах! –
Купаясь в солнечных лучах...
2022

***
- Чем отличаются каньоны от фиордов? –
Спросил меня один из умных лордов.
Я промолчал, а он спросил опять...
И я ответил: - А зачем вам знать?

***
Всё течёт, но не всё изменяется...
И не все, изменив, извиняются
Предо мною, вины не тая...
О, изменщица, муза моя!

***
Не пиши стихи «на смерть» -
Всюду рвётся там, где тонко...
А пиши – чтоб стих пропеть –
«На рождение ребёнка»...

***
Вновь услышал я слово простое
Посреди повседневной молвы:
- Всё хорошее – золотое!
Остальное – плохое,  увы...

СКРИПАЧ

- В жизни суть одна:
Некого винить…
Лопнула  струна –
Так тому и быть…


Рецензии