Ликер Шасси

 Опять звонок

Этой ночью был звонок.
Мама дома. Кот и я. Жена с дочкой у своей мамы.

Три утра. Я подорвался.
В глазок - никого. Кто там? Тишина. Я взял бейсбольную биту, рванул дверь и пригнувшись, выскочил на коридор. Никого. И тишина и жара пустого праздного Минска в подъезде.

На Киев опять пустили ракеты. С неба беларусского. Ночью. Гаденько так.

По Киеву, где беларусов испокон веков тыщи жили и живут.

Гореть вечно в аду , в самых самых страшных котлах. Тем, кто это затеял. И лётчикам. И их детям.
Они не мои персонажи. Про их не снимут кино. Как про Торпедоносцев.
Эти за пайку погоны голубые продали. Они теперь не ближе к небу. Ближе к Пеклу они. Боженька все видит.

Суки, не лётчики вы. Пересмотрите Хронику пикирующего бомбардировщика. Не пить вам ликёр Шасси.
Свинец в горло вам будут лить вечно.


Есть другие варианты?
Предлагайте...


Ракета попала в верхние этажи. Шестой седьмой восьмой девятый. Обычная панелька 70х годов.
Простые жители, работяги. Украинцы. И ещё стос национальностей. В доме.  Блять, я с ними в армии служил. На футбол к ним в Киев ездил. Они со мной последним куском хлеба делились.
Это правда. Дома меня привечали. С семьями познакомили.
Товарищ на третьем жил. Уцелел.
С верхних этажей соседи с семьями все  прямиком отравились в рай. Я видел этих соседей.  Последние тридцать лет.
И они всегда спрашивали, о! Когда ваши беларусы приедут? Дом как дом родной. Скоро . Очень скоро, походу,  мы приедем к вам. На танках.

Как жить. Что думать.

С другом, священником , не находим общий язык последнее время.

Но Боженька, мой Боженька , все видит.

И воздаст.


Рецензии