Казематы любви

  Мысленно я носил эту неподъёмную даму на руках, невзирая на то, что она была холодна ко мне как залитая шампанским ледяная Собачья площадка у театра Вахтангова на Арбате.
  Это натолкнуло меня на вывод, что самое любвеобильное животное осьминог - у него столько присосок, не знающих что такое пандемическая маска.
  Её склонность сохранять окружающую среду в девственном состоянии доводила меня до исступления и заставляла думать, а не согласиться ли мне на прививку с последующей интубацией.
  Это проявилось после того как она заявила, что полетит отдыхать в Пунта-Кану Доминикана только на электрическом самолёте с заправкой от грозовых туч, потому что после нафталинизации котикового манто грызучая моль ей больше не страшна.
  Я не мог не согласиться со столь веским аргументом, тем более, что приходящий без меня лечащий врач предложил ей пройти полный курс глубокого прогревания на солнце, не учитывая, что оно находится от неё на расстоянии 150 млн. километров.
  Дальше воздушных поцелуев и мыльных пузырей в ванной, где она прятала от меня зубную щётку для чистки вечерних туфель, у нас дело не шло.
  При виде меня в трусах внутри у неё ничего не шевелилось, зато я трусовато чувствовал шевеление в нижнем отделе моего багрового королевства.
  Тогда я не без основания подумал, что она решила положить всему конец, хотя он принадлежал исключительно мне.
  Однажды побывав в её прикусе, я окончательно убедился, что моя персона, сервированная на шесть персон-любовниц не в её вкусе.
  Но несмотря на это ей саркастически улыбались коронованные особы моих передних верхних резцов, отказывавшиеся держать рот закрытым на висячем Букингемском замке.
  Я невольно оказался в положении гладкошёрстного червя, который не в силах ползать перед ней на коленях из-за мускульной дистрофии.
  Неизгладимые опечатки в углах её прищуренных глаз говорили о недобром, как бы подтверждая моё интуитивное предположение, что радушные приёмы вольной борьбы к женщине, для которой существуют только два авторитета: Бог и Босх, не применимы.
  И я стал терпеливо ждать, когда выпустят официальное коммюнике, касающееся наших отношений из предварительного заключения, чтобы справиться с функциями возложенными на меня природой.


Рецензии