Нарисуй мне акварелью цвет жар-птицы оперенья

Я вижу твоих глаз сапфир,
В них сияет звёздный мир,
Загадочно, маняще томно,
Как необъятно небо тёмное.

Подари  мне  синий  свет,
Волшебства  и  краски  цвет.
Подари  мне  бело-розовый,
Как зарёю ствол берёзовый.

Подари мне жёлтый, золотой
Цвет сокровищ  под горой
Подари  мне  белый  снежный-
Одуванчиков пушинок нежных.

Подари мне шёлковый душистый
Взмах  твоих  ресниц  пушистых.
Подари мне мак на стебле тонком,
Он плескает алым цветом звонким.

Да, хочу  я очень  красный,
Чтобы знать,что не напрасно
Жду  я  радугу  весною,
Летом,  осенью,  зимою.

Нарисуй  мне  акварелью
Цвет жар-птицы оперенья.
Заколдуй,  заворожи,
Песней  красок  закружи!


Рецензии
красиво, поэтично, мило
большое спасибо за искренность
мир Вашему дому
с уважением Олег

Олег Устинов   22.09.2023 19:22     Заявить о нарушении