ху эта и на я балово Адно кругом

Вакула
всё таки кисляк тот мощная скорее всего штука .. которую те чудилы намутили )) под давлением 10 атм
вчера попробовал на шару )) чесночного

Сергей
непонял))))

Вакула
так ты же меня не слышишь .. я тебе сколько раз уже намекал

Сергей
энзимы?
))))))
у меня 3 ий день пример видео считается..по качеству что мы можем выдавать не хуже голливуда
и еще 4 дня

Вакула
типа они барыги ..
ну да барыжат чуток на оборудование + для того чтобы остальным успеть передать технологию и методику ))

Сергей 10:50
то есть я кино просчитываю...
первую сцену...
думал удивить...а комп мне пишет еще 4 дня блинн
...
так в кислоте той есть спирт?


Вакула
а вот "брага" та и жмых после неё нынче актуальна будиТ ...... покАТАК

Сергей 10:51
...
не понял??? ты что спиртное употрибил?
непонял...ты что бухнул что ли????
чё индеец безсмертный что ли???)))))))))))))))))))))))


Вакула 10:54
в той "кислоте" бактерии в том числе сенной палочки и те которые научили чеснок хавать и даже плесень ..... уже якобы почти любую патогенку хавает мертвячьЮ ......

по итогу ты наедаться сможешь через три месяца если выдержишь попойку их кисляком .. то будешь наедаться одним яблоком или любой зеленью в течении нескольких дней ЗАРАЗ !


Сергей 10:55
там есть продукт брожения?
алкоголь присутствует в минимальных дозах?
кисляк этот они показывают как в домашних условиях сделать, или типа есть ингридиент и надо у них купить его?


Вакула 10:57
там есть бактерии ...... а брожение будит внутри когда переходить будешь чисто на растительную еду живую ..... когда эти "монстры будут жрать говно в ЖКТ скопившееся за десятилетия ..

Сергей 10:57
фууу.....б ляяяя)))
жкт
фуууу....
))))))))))))))))))))
я вот думаю тут почему силосная яма?


Вакула 10:58
покупать или нет дело твоё .. можно самому сделать .. бак выдерживающий давление 15 атм


Сергей 10:59
силос охотнее идет коровам чем трава с полей перемолотая, а вот подкислить в яме силосной так они чумеют ажжж от счастья
его бульдозером давят
там больше 15 атм


Вакула 10:59
а на размножение взять = надыбать = стырить их бактерии 7 видов .. самые которые живучие и любят растительное и мимоходом ещё и заплесневелое ))


Сергей 11:00
так! у них есть секретный ингридиент? то есть какие то бактерии которые только у них?
оно может и полезно и да оно полезно...но втюхивают секрет кока колы


Вакула 11:01
у них типа реактора герметичного и заправка талой водой и мёдом + растительная масса любая !! вплоть до веток коры деревьев !!


Сергей 11:01
медовуха)))
в детстве на пасеках напился...
кстате мож по этому такой здоровый бегаю)))
но там просто мед кислили ...без алкоголей
как квас


Вакула 11:02
до 30 видов хавчека можно сделать якобы из того же одного лопуха ..

но можно тупо на одном ферментуме жидком мол быстрее дойти до малоедения и АВТОНОМКИ = вААпче без хавЧЕКА !!!!!!


Сергей 11:03
но много выпьешь прет..помню в 7 лет мне было..де агроном повозил меня по пасекам...там везде все пробовали)))
а еще ревень корень у меня растет..с него варенье моя варит
лапух пока не пробовал но в корее вместо картошки его в роде едят
хотя они и тараканов едят)))че это я)))


Вакула 11:06
на самом деле это якобы давнишняя бай да ))
просто этому Александру - Создателю ..
удалось научить бактерии злыми стать супротив всяк тухляка , паразитов и плесени !!
он их научил хавать чеснок !!

а такого якобы никто пока не смог добиться ..

потому что вроде как те бадяжили при слабых давлениях и не те бактерии ..

Сергей 11:07
он бы правительство научил не играть в игровые автоматы...а бактерий научил...дрессировал бактерии))))
или развернул коллектора с жкх во свояси..нет..так кого он там научил?


Вакула 11:08
там весь Рим на ушах стоит вокруг
ентого Ляксандра )) .. особенно всяк веганы, сыроеды, праноеды ту евы ))))))
быстрее с микрамирУМ выходит можно договориться .. нежили с монстрами мёртвоедами ......


Сергей 11:09
гербалайфом...и пирамидами всё это пахнет...видел я это видео Алексея про энзимы...и сразу тебе сказал...у меня опыт постановы
с короновирусом он договорился? с придуманным...так же и он пуху мог накидать для привлечения


Вакула 11:10
короче если правда то он уже якобы раза два, три в неделю не более 200 грамм растений съедает и усё ......


Сергей 11:10
свежее видео есть от него?
дай ссылку
я тебе расклад дам по полочкам
я много чудо бабушек наснимал в ТВ...есть опыт


Вакула 11:11
)) а тебя никто не уговаривает )) свобода выбора ..
кому хошь тому и верь )) можешь никому не верить ))))))


Сергей 11:11
есть признаки Вакула! признаки лжи
покажи
я тебе дам расклад
то видос я тебе сразу сказал...барыги втюхивают ***ту
может что то поменялось
есть свежее видео с ними?
к примеру стрим где отвечают на вопросы они


Вакула 11:14
зачем ?) я сам нашёл и изучаю ..

ИГде ты найдёшь супПИР идеал на этой ПЛАН НЕТте ?

в ШАРЕ .. а он есть уже у тебя ?


Сергей 11:14
давай пересмотрю..сам..щас дам расклад, если ты недогнал..
найду щас
я знаю что такое продвижение товара в риме..небоись сильно ругать небуду)))


Вакула 11:15
)))))) Серёга тебе надо было следаком работать )))))) не тем ты занят был по жизни - ЭХ не тем ))))))

Сергей 11:16
да я сам понимаю...это....но там другие принципы щас... там за деньги рим защищают а не народ..вот по этому не там
может и мент по жизни я .... но народный!
который защищает род от мошенников и прохиндеев


Вакула 11:17
давай давай поищи криминал ))))))


Сергей 11:17
ща я их нахх..но по делу чисто
без воды и вил

"Новое будущее - смена микробиома и новая система народной кооперации. Отключаемся от Матрицы вместе."

****ЕЦ........ вижу гербалайф 2.0 ..все то же самое что и в 2000х...один в один даже пробиотики и жмых..вообще все один в один......но он добавил еще и систему возврата кэшбэк....да ё ма ё.....
Вакула! ты Рыбникова слушал вообще ?
30 минут внимательно смотерл потом ажв скипело
вес показатели того что втюхивает ***ту ...
да все это можно жрать...
согласен хорошо и полезно...но столько пуха на халве я еще неслышал
энергия...-дай определение?
и так далее
остальное всё по гербалайфу и БАДам
та же история но с новыми маркетолонгами в замкнутом цикле
просто пуха накидывает
30 минут его дибилизма хватило мне..непрерывно...
ееебать я как в 2000 е попал....я таких видал..они еще и сиентологов там с книжками запускали и с гербалайфом...


Вакула 11:55
)) Серёга ты шар создай в одно рыло хотя бы пустой и диаметром в сто метров без единого нуля и чьей либо помощи ...... а потом критикуй ...... БЕСплатно сделай хоть что нибудь ...... НЕгербалайф хоть какой нибудь ......


Сергей 11:55
говорю да это полезно! но обьяснение этому у него с первых слов сЛОЖное..типа бактерия с ЛОЖная
)))))
я этих чудотворцев нагляделся...
а шар мой создается!


Вакула 11:57
Где твой Рыбников теперь со своей простотой ?
и почему он не сЛОЖЬна а просто тупо под землёй оказался ?


Сергей 11:57
это чушь Вакула! опомнись пока непоздно!


Вакула 11:57
создай не чушь


Сергей 11:59
из за таких докторов как этот с барбершопа...вертикально держащий телефон и торгующий еблом, где надо продукцию в горизонтальном видео показывать...ты очевидного невидишь...он торгует еблом по представлению какой то шлюхи с ялты, сидящей у моря....
это рисунки
это рисунки
не чушь...это когда тебе с телефоном приходят и ничего немогут сделать с ним и тут же двумя пальцами его ремонтируешь, не чушь это велик наладить соседу, без запчастей и за это молоко и карп...


Вакула 12:00
тебе накой
заморачиваться нулями ихними или кто чем и как торгует ?
у тебя какие сейчас сеть возможности и перспективы вот прямо сей час ?


Сергей 12:01
я тебе как поератор профи говорю! он барыга ...втюхивает то что и без него знали, просто упаковал...посмотри сколько мусора он плодит в своем магазе
там вал упаковки
у меня перспектива дать видиние тебе, что ты ведешься на красивые и чистые лица , не смотря за их спины которые они прячут вертикальным видосом ...а на поверху там куча упаковки! это торгаши нового типа сей час такие....холененькие
Вакула! успакойся!!! не поддавайся ажиатажу...он накидывает и накидывает .... и ни одного слова не обьясняет...с самого начала начал о сЛОЖных бактериях.....


Вакула 12:04
ты представь что ты создал ШАР (допустим) и к тебе такой же хер с бугра приходит и начинает критиковать до столба доёбываться ......

это не так и то не эдак ......

и не еб ёт !!!!!! какая у тебя харя худая ли, толстая ли холёная и как ты держишь телефон )))))) и чем (не)торгуешь ))))))


Сергей 12:04
замкнутый цикл!!! ЦИКЛ!! это колесо сансары это колесо рима
с кучей отходов
они безпокоились с самого начало как это выглядит и есть ли наушники
тебе в уши льют
думаешь о картинке не подумали?
ага щаззз
вертикальное видео это прятать а не показывать и на первом плане ебло холеное...а мне было интересно посмотреть сколько и чего там и в каком виде..но я как профи это немного увидел..и говорю..там упаковка та же и все и станки которые надо отбивать по кредиту в банке
еще увидел пару методов агрессивной рекламы
в добавок


Вакула 12:08
А ты создай хотя бы один шар в одно рыло диаметром в 100 метров, + чтобы тебе его разрешили создать, и поставить хоть где нибудь, а потом посмотрим как ты будешь от подобных тебе же рьяных следаков привыкших доёбываться до столба отбиваться ))))))


Сергей 12:08
не жрешь мясо? тогда постоянно жри то хлебцы то жмых то попивай что то там прокисшее
ты что невидишь очевидного
???
...Вакула! прошу! не уподобляйся им и не говори на СЛАБО! не подлавливай....
хватило по жизни
у меня нет стартового капитала как у этого увальня энзимного...а там видно что бабла втюхали и отрабатывают


Вакула 12:11
пчела везде видит только мёд, а муха только говно ))
всё отдыхай следователь)) ты всё раскрыл )))))) расслабься иди теперь посади эту морду, которая тебе не понравилась в тюрягу, ну и меня докучи как соучастника преступления ))))))


Сергей 12:11
Вакула! где промежуточные варианты его роста..про это он ни слова не говорит...
хорошо!!!!....так тому и быть.... наблюдай за ними!! не буду тебя отговаривать


Вакула 12:12
молодец )) всё то ты раскрыл получи звание майОРАдосрочно )))))) и дальше рви и мечи ))))))


Сергей 12:12
но неподмешивай их примеры к нашим шарам...пожалуйста
там стартовый капитал и его отрабатывают
где годы эксперементов?
где начало с сарая?
где промежуточный вариант их развития?
они продают упаковку
холенные е бала я эти насмотрелся уже....


Вакула 12:14
у каждого свои оболочки или шары индивидуальные !!

не лезь и не расследуй .. если не можешь до конца расследовать не сторону нулей, а полностью всё тело до конца !!!!!!


Сергей 12:15
с их сучками тупыми шмарами в ялте... он обьясняет процесс ферментации и подмены их, а в начале не говорит о устройстве бактерии , просто называя ее ну там слЛОЖная бактерия
ладно не буду туда лезть...сам поймешь потом.... я тебе дал ориентиры
если бы они безпокоились об картинке того, но они больше безпокоились о звуке ..нет ли шума производства)))))


Вакула 12:17
йОПТ )) какие проблемы создай БЕСплатный аналог их ферментума хотя бы для себя !!


Сергей 12:18
он бы оператора нанял и в горизонте снимал бы не дрыгая камерой....и четко по полочкам расказал бы..но нет...зачем ему показывать вал упаковки того что ты и так можешь взять на рынке...нет же надо упаковку опрадать ферментацией
Вакула! повторяю! очнись! тебе втюхивают ху ету!!!
я для тебя не пример?
я для тебя не пример?
я вообще нежру
эти же вспоминают лето хлебцами и
чипсами с арбузов...да они все так же жрут и мусорят


Вакула 12:20
какие проблемы создай БЕСплатный аналог их ферментума хотя бы для себя, хотя бы близко похожий на их и без всяких нулей, упаковок и с профеССИОНанальной съёмкой !! ))
ты не жрёшь .. а вокруг тебя тоже не жрут никто и ничего ?

или тебя злит что люди жрут, а ты нет ?))


Сергей 12:23
ты что их защищаешь??? видать маркетинговый ход агрессивный работате...я о таком знаю...где уже адепт начинает с пеной у рта их продукцию защищать и продвигать..это их цели
давай так что тебе показали? ответь пожалуйста

Вакула 12:23
или ты святым духом уже научился питаться ?
а чё же тебя тогда так на расследования и изобличения так тянет ? ))))))


Сергей 12:24
меня злит то что ты на это повелся...шары от этого пострадают


Вакула 12:24
От чего шары страдают ?

Сергей 12:24
ты будешь эту ху ету ихнию примешивать в шары
неосознанно..поверив в эти схемы питания и ферментации


Вакула 12:25
а ты её попробовал ? )


Сергей 12:25
я чё компотов не пил?
стоп!


Вакула 12:26
А ты уверен что шары наши также ху этой небудут считать ? как ты считаешь всё вокруг сплошь на все 1000 из 1000 хуэт ой ......
А ты "компоты" бактериями ихними (или своими) заправлял и под давлением 10 атмосфер выдерживал

А ты знаешь какие там бактерии?
А ты технологию всю изучил от корки до корки ?!
И почему ты считаешь себя умнее всех ВРИме ?))
и вообще где шары и где очередь БЕСплатников  за ними(на ШАРУ готовых заполучить их у тебя) ?????? !!!!!!
где МАТЕРИальный хоть один шар ?!
с кем ты следак рьяный их собрался строить если кругом одна ху эта и нае балово ??????
)))))) очнись Серёга )))))) ты один на своей ПЛАН НЕТте = в шаре НЕрукотворном которого не существует пока в материи


Рецензии