Немного про деликатное

Кто со мной уже знаком хотя бы здесь, те  в курсе, что я когда-то училась в школе.
Так вот. До сих пор не поддается разуму тот ужас, который в СССР, который в то время почему-то и Россией еще не назывался, производить вот примерно это вот. И называть его. Купальник... Моя героическая бабушка, которая всячески усердно нас двигала все ближе к коммунизму, могла без всякого пожара войти в любую избу, чтобы спасти из нее коня, могла и заплыть за линию горизонта без всякого купальника на теле.Та, что суровыми черными нитками через край пришила метку с моей фамилией на каждый мой носок отдельно, чтоб он не потерялся при возможной стирке в пионерском лагере в Анапе, где я один раз была. Та, что положила в мой чемоданчик сатиновый кошмар из двух частей из сатина с названием гордым "купальник д/девочки, размер 42. Она сама выходила на берег, как Катюша вот в таком примерно  ужасе, но не песню заводила на берегу, а плыла.

Рядом с этим черный купальник у мамы Джеральда Даррелла, который  им талантливо описан в его повести "Моя семья и другие звери", тот , что вздувался колом вокруг тела этой самой мамы и всячески мешал ей плыть. Так тот купальник был однозначно изделием Кардена в сравнении с этими вот  изделиями советских фабрик.

Так немного ближе к теме неприличного сочинения моего.

Моя одноклассница, дочка  очередного  директора чего-то на студии Мосфильм, лето обычно проводила у бабушки в деревне. И привозила нам по осени из глуши массу новых знаний, которые до этого были  неизвестны нам совсем. Так однажды осенью...Она нас просто потрясла. Одной деревенской девочке, на трусиках которой стали появляться специфические ярко-красные пятна. Мама той деревенской девочки ей спокойно объяснила происхождение подобных пятен. Она дочке это объяснила  так. "Дочка слишком много свеклы ест в каждую еду! Вот перестанет дочка налегать на свеклу. Пятна и исчезнут сами!"

Надо  признать, что это объяснение нас просто потрясло. Это было время у многих уже появления от этих самых красных пятен на белье. Но многие как раз абсолютно не употребляли свеклу в пищу. А пятна на белье все равно при этом появлялись.

я же. Никогда и ни в чем не ходила в лидерах.
И от некоторой обиды я даже как-то ухватила лезвие бритвы "спутник", которым точила карандаши для записи диктантов по сольфеджио, и этим лезвием немного себе порезала пальцы на руке. Конечно, я на правой резала. Там совсем немного крови натекло. Но меня и такой результат порадовал. И я эту ватку тоже к себе спрятала в трусы. Но так сложилась жизнь. Что буквально этим вечером. Свекла расцвела и на моих трусах.

Так на выходные те.  Мама меня повезла на дачу к своей подруге по работе. Сатиновый купальник она для меня взяла. А вот про вату... Напрочь позабыла.

Так весь поселок дачный.   В панике метался по соседним дачам всех друзей. Собирая у всех жителей запасы ваты для моих... Свекольных  нужд.


Рецензии