Гроза в Покровском особняке

Лежим и дышим свежим воздухом грозового неба. Нас двое в огромном доме, наполненом звуками дождя и бурного потока, спешащего вниз, к неизвестному водному руслу из тех же туч, что и над нашим домом.
Огромная река вверху, прямо над нашими головами и нашей черепичной крышей, непонятным образом из себя самой превратилась в океан воды.

Тихо и...  шум из маленьких смешных капелек смешался с необычайной, едва уловимой прозрачностью темно-серых туч. Прислушиваюсь... Так тихо было когда-то очень давно.


Рецензии
Одна молодая женщина, бездетная, но переживающая за людей в/на Украине поделилась со мной на прошлой неделе выводом о событиях в декабре 2022 года: "Спецоперация закончится в конце этого года", - как-бы невзначай молвила она. И я долго не могла с ней согласиться. И я тоже призадумалась, вспоминая слова телеведущих о долгосрочном развитии событий. Мне тоже было интересно и я спросила у себя о том, что я сама предполагаю или думаю о том, как и когда вздохнёт Украина? Вот, прошла неделя и я прочитала в этом тексте о том прогнозе, в который хочется верить мне.

Ольга Валентиновна   27.06.2022 15:38     Заявить о нарушении