12 Глава. Этот мир слишком тесен для нас двоих

— Лис, смотри, кто приехал! — именно эти слова разбудили одну пепельноволосую особу ранним праздничным утром. Чертыхаясь про себя, она накинула халат и спустилась вниз. Миражанна стояла в обнимку с Фридом, а напротив них стоял еще один парень.
— Бикс? — не веря своим глазам прошептала Лисанна. Парень повернулся с легкой улыбкой.
— Привет, Малявка!
— Эй, попрошу повежливее с моей сестрой. Как-никак, а ей тебя еще целый день терпеть. — Шутливо пригрозила Мира. — Лис, будь другом, возьми Бикса на вашу вечеринку. — Девушка отлично умела манипулировать чувствами сестры, поэтому, когда строила щенячьи глазки, была уверена, та не устоит.
— Мира, но мы же готовили на определенное количество людей. К тому же, это дом Люси, я не знаю, согласится ли она.
— Ну, Лис, сестреночка! У нас с Фридом романтическое свидание. У тебя же нет пары на праздник.
— Аргх… Сейчас позвоню Люси, спрошу. А с тебя завтрак! — прокричала младшая Штраус уже из комнаты.
— Люси, доброе утро.
— Ага, — послышалось сквозь зевок.
— Прости, я тебя разбудила…
— Лис, ближе к делу, или я положу трубку.
— Бикслоу пришел с армии. Я не знаю на сколько, может это только отпуск, но Мира попросила взять его на нашу вечеринку. Он с Фридом увязался, а у них там романтическое свидание. Типа третий лишний… — на одном дыхании протараторила Лис.
— Так, стоп. Конкретно. Ты будешь с парнем, правильно?
— А можно?
— Лис! — Люси окончательно проснулась. — Конечно можно! Нужно, я бы сказала! Все. Целую, увидимся вечером! — стоило блондинке положить трубку, как в комнату вошел Нацу.
— Кого это ты целуешь?
— Твоего лучшего друга!
— Грея? — у Нацу задергался глаз.
— Нет, дурачок! Лисанну! Она будет на вечеринке не одна.
— Да? А с кем?
— С каким-то другом парня ее сестры. Она говорила имя, но я не запомнила. Я вообще мало что поняла из ее разговора.
— Хорошо, одевайся, отец ждет нас на завтрак.
— Он все-таки слышал? — Нацу неопределенно пожал плечами.
— Мне ничего не говорил про это, но сказал, что я могу пригласить тебя на завтрак.
— О Боже, как стыдно… — почти одевшаяся девушка села на кровать и закрыла лицо руками.
— Лю, успокойся. Все хорошо. Ты мне веришь?
— Да. Ты иди, я сейчас соберусь и подойду.

Сидя за столом, Нацу принимал поздравления от своего отца.

— Я не знаю, что там у вас за молодежные праздники, но сегодня твой день, сын. Я горжусь тем, каким ты стал. Взрослый, самостоятельный, красивый. Вон какую девушку ухватил. Думаю, мама бы гордилась тобой, если бы была рядом. — Игнил растрогался и молча обнял сына.
— Нацу, я тоже хочу тебя поздравить. — Парень обернулся на девушку.
— С четырнадцатым?
— Нет. С днем рождения. — Она начала расстегивать свой рюкзак.
— Подожди. Давай, сначала общий праздник, а уже вечером поздравишь только меня, хорошо?
— Ладно, но подарок тогда потом. Какие у нас планы?

Большую часть дня пара провела на своем месте, у озера. И, хотя было светло, светлячки не летали, было все равно красиво. Крыши беседок укрылись белоснежными шапками, деревья, стоявшие чуть поодаль пляжа, оделись в сверкающие наряды. Водная гладь была затянута толстой коркой льда. Под ним можно было рассмотреть разнообразных рыб. Пляж был усыпан огромным количеством снега. Миллионы снежинок блестели и переливались на солнце. Люси смешно щурила глаза и морщила носик от обилия света, а Нацу беззлобно шутил над ней. Ближе к вечеру пора было выдвигаться обратно. Их еще ждало веселье с друзьями.

— Привет, проходите! — первыми пришли Гажил с Леви, Люси строила из себя радушную хозяйку. — Нацу в гостиной, располагайтесь!
— Люси! Прекрасно выглядишь! — следом уже заходила Лисанна, держа под локоть странного парня с татуировкой на лице. — Это Бикс, надеюсь ты не против?
— Лис, ты тоже просто потрясающе выглядишь! Я только за. Надеюсь, что ты успела приготовить своему кавалеру подарок!
— Люси, очень приятно. — Его голос оказался низким и приятным. — Не стоит переживать о подарках. Мы же с Лис только хорошие друзья.
— Ээ, нет, дорогой. Ты так просто тут не отвертишься! Это парная вечеринка! Так что будешь дарить подарок. Если не подготовился, выкручивайся. — Уже подталкивая друзей в гостиную, проговорила Хартфелия.
— Что значит парная? — Роуг услышал конец разговора. — Ты позвала кого-то еще?
— Нет, Роуг. Прости, но ты будешь наблюдать за парочками и давиться слюной. Заходи.
— Ты так любезна. — Он улыбнулся уголками губ и прошествовал к остальным.
— Я могу составить компанию Роугу. Ты же не будешь против? — у Люси пропал дар речи. Уж кого-кого, а Минерву она не ожидала увидеть. — Брось, Люси, мы же раньше хорошо общались. Неужто не впустишь? Я даже не с пустыми руками! — сказала шатенка, протягивая бутылку виски.
— Уходи, Мин. Роуг не хочет тебя видеть. Не стоит портить всем праздник. Разбирайтесь со своими проблемами наедине, хорошо? — она уже собралась закрыть дверь перед носом бывшей подруги, когда та зашипела.
— Ах, так? Раз ты не хочешь помочь мне вернуть парня, то я сделаю все, чтобы рассорить тебя с твоим. — Она гордо подняла голову и вышла, громко хлопнув дверью.

Люси устало опустилась на пуфик в прихожей. Она уже и забыла, какая Минерва может быть злюка. От печальных мыслей ее оторвал звонок в дверь.

— Грей, привет. А где Джу?
— Знаю, я должен был ее привезти, но ее не было дома.
— А позвонить?
— Я ей не нянька. И даже не ее парень. Могу зайти? — голос Грея был холоден как обычно.
— Да, конечно… — рассеянно ответила хозяйка. Она закрыла дверь и пошла к себе. Нужно было позвонить Джувии, осталась только она и Стинг со своей девушкой. У Стинга есть ключи, так что Люси со спокойной душой оставила свой пост.

Телефон девушки не отвечал, и Люси начала волноваться. Однако, долго переживать не пришлось.

— Мы не опоздали? — в гостиную ввалился Стинг, мотая головой и стряхивая с нее снежинки. Двумя руками он обнимал улыбающихся девушек. Одна из них была Джувия, вторая смутно знакомая, но Люси никак не могла ее вспомнить.
— Джу, я уже переживать начала! Кинулась она к подруге.
— Простите. Джувия гуляла, когда встретила Стинга, и телефон сел. Тогда Стинг предложил подвезти Джувию. — Девушка была в своем репертуаре. Опустила голову и говорила очень тихо.
— Иди, грейся. Стинг, представь свою спутницу.
— Люська, ты чего? Это же Юкино. Помнишь, она просила нас выступить на фаер-шоу?
— А точно! Теперь поняла, откуда ты кажешься мне знакомой! — обернулась Люси к девушке. — Давайте, заходите!
— Итак, так как у нас тут не только парочки, но и просто друзья, — Люси выделила последнее слово кавычками из пальцев, — то, думаю, будет лучше, если мы проведем время в компании и за общими играми. Мы с девочками составили примерный список. Итак. «Твистер» или «Кто я»?

Единогласно проголосовали за твистер. На полу расстели огромное поле для игры, чтобы поместились все. После твистера была бутылочка, но ее быстро прекратили, так как большинство ревновало своих половинок. Между играми были выпивка, танцы и караоке.

— А теперь время дарить подарки! — радостно провозгласила Хартфелия, когда количество алкоголя в организмах начало набирать обороты. — Так, не прячемся! По очереди выходим вперед и дарим! Я начну! — Люси быстро встала и направилась в свою комнату.
— Нацу, — подозвала она парня, когда вернулась с огромным полотном в руках. — Ты стал очень дорог мне за это время. Я тебя полюбила. И ты приковал меня к себе цепями. Я надеюсь, что ты думаешь так же. — Сказала она, разворачивая картину к зрителям.
— Лю, спасибо! Повешу ее над рабочим столом, чтобы всегда любоваться тобой в моих руках! А это тебе. — Он достал из кармана маленькую коробочку. Открыв ее, Люси увидела нежный серебряный браслет. На нем были маленькие подвески — дракончик, сердце, ключ и семь звезд.
— Боже, какая прелесть! Помоги мне! — она протянула руку, и Нацу застегнул браслет на запястье. — Кто следующий!
— О, можно я! — поднялась Леви. — Гажик, иди сюда. — Пробурчав что-то вроде {«Чего тебе неймется, Мелкая»}, Гажил покорно проследовал за своей девушкой. — Гажик, я знаю, что музыка для тебя на самом первом месте и поэтому вот… — она протянула продолговатый футляр парню. — Чтобы ты помнил обо мне, даже когда далеко и когда тебя окружают толпы фанаток!
— Леви, Мелкая, ты… — он сгреб ее в охапку, так и не сформулировав что именно хотел сказать. — Мелкая, я не умею говорить. И подарки выбирать не умею, но я написал стихи. Парни помогли мне с музыкой. — Он обернулся на ребят. — Подыграете? — парни поднялись на импровизированную сцену.
— Так вот почему Стинг передумал и принес свои инструменты, — шептала Люси.

Первым заиграл Стинг на гитаре, дальше включился Роуг, потом последовали ударные. Раньше никто не слышал, чтобы Гажил пел. В основном солистом был Стинг, иногда ему подпевал Роуг. Поэтому для всех было огромным удивлением услышать голос барабанщика.

I feel it everyday it's all the same
It brings me down but I'm the one to blame
I've tried everything to get away
So here I go again
Chasing you down again
Why do I do this?
Over and over, over and over
I fall for you
Over and over, over and over*

— Гаечка, я так тебя люблю! — еле дождавшись, когда парень встанет из-за установки, Леви бросилась к нему на шею.
— А я один не понял, почему она так счастлива? — проворчал Бикслоу, за что сразу получил подзатыльник от Лис.
— Дурень, одного того, что для тебя написали песню, хватает разрыдаться, а слова… Очень красивые слова. Хотела бы я, чтобы мне тоже кто-нибудь так сказал. Даже и не в стихах.
— Эм, ребят. Я, как бы, не в курсе был, что у вас тут прилюдное дарение подарков. Прям как на новый год, честное слово, — Стинг усмехнулся, — в общем, я уже подарил Юкино свой подарок, и она тоже.
— Ладно, дальше. Джу, ты говорила, что что-то подготовила? — Люси повернулась к синеволосой девушке.
— Да, Джувия хочет спеть песню. — Она посмотрела на Стинга. — Стинг, вы поможете Джувии? — протянула ему флешку.
— Без проблем. — Стинг подошел к аппаратуре и подключил все что нужно.

Небольшое вступление, и Джувия запела.

А если там, под сердцем, лед,
То почему так больно жжет?
Не потому ли, что у льда
Сестра — кипящая вода,
Которой полон небосвод?
Зима приходит за теплом,
В горячих пальцах снежный ком,
И никаким неверным снам
Не замести дороги нам —
В ночь под невидимым крылом.
Ничего не останется от нас,
Нам останемся, может быть, только мы,
И крылатое бьется пламя между нами,
Как любовь во время зимы.
Кипит гранит, вертится ось,
Ведь так отроду повелось,
Что всем клинкам и кораблям
Дают девичьи имена —
Что ж остается делать нам?

Ничего не останется от нас,
Нам останемся, может быть, только мы,
И крылатое бьется пламя между нами,
Как любовь во время зимы.

— Лисанна, подари мне сегодня танец. — Прошептал Бикслоу на ухо блондинке. Та улыбнулась и подала руку.

Вслепую вновь перелистай
Пергамент нам доступных тайн —
Лёд, раскаленный докрасна,
Любовь страшнее, чем война,
Любовь разит верней, чем сталь.
Вернее, потому что сам
Бежишь навстречу всем ветрам,
Пусть будет боль, и вечный бой,
Не атмосферный, не земной,
Но обязательно — с тобой.

Ничего не останется от нас,
Нам останемся, может быть, только мы,
И крылатое бьется пламя
Между нами, и любовь во время зимы.
Ничего не останется от нас,
Нам останемся в лучшем случае мы,

Хорошо, что уже не страшно,
И пламя пляшет, как любовь во время зимы.
Хорошо, что уже не страшно,
И пламя пляшет, как любовь во время зимы.*

— Браво, Джу! — воскликнула Люси! — Нуу, думаю, что мы все понимаем, кому это подарок. — Она выразительно посмотрела на Грея.
— Люси, ты можешь хоть иногда не лезть туда, куда не просят? — скривился брюнет. — Джу, — он подошел к девушке, что еще стояла на сцене, сжимая микрофон, — ты прости, я не могу ответить на твои чувства. Ты хорошая, милая, добрая… Но, я просто не могу.
— Ничего, я все понимаю. — Она стояла опустив голову, в голосе явственно проскальзывали нотки не пролитых слез.
— Но мы же можем быть друзьями? Я приготовил дружеский подарок. — Грей достал из кармана маленький брелок. — Нашел случайно в магазине. Сразу подумал о тебе. — На небольшой цепочке висела голубая капелька. — Капля, как из океана, так же как и твои глаза. — Он протянул ей подарок.
— Спасибо. — Она сжала его в руке и выбежала из дома.
— Ты идиот, Грей. — Воскликнула Лисанна и побежала за подругой.
— Реально, идиот… — Поддержал ее Нацу. — Кто же говорит о дружбе, а потом говорит комплименты?
— Так, видимо, праздник окончен… Люси, меня сегодня не жди, у нас с Юкино еще планы. — С этими словами Стинг вместе с Юкино вышли.
— Да, мы тоже пойдем. Мелкая? — Гажил обернулся на свою девушку.
— Люси, тебе помощь с уборкой нужна?
— Нет, ребят, все в порядке, идите. — Настроение у Люси, как и у всех упало до нуля.
— Я тоже пойду. Нацу, домой едешь?
— Нет, Грей. Я помогу Люси с уборкой.
— Я, пожалуй, тоже пойду, не буду мешать. — Роуг поспешил уйти из угнетающей атмосферы.
— А мне можно дождаться Лис? Я просто не знаю, где ее сейчас искать… Я помогу с уборкой. — Попытался разрядить обстановку Бикс.
— Конечно, оставайся. Нацу, можно тебя? У меня еще один подарок есть. Только, я думаю, подарю наедине. Уже можно считать, что день влюбленных закончился, а твой день рождения начался?
— Идем, Лю. — Вздохнул Нацу. — Только я не понимаю, зачем все-таки два подарка…
— Я очень надеюсь, что хоть это поможет нам поднять настроение, — произнесла она, нежно целуя парня.
— А, так вот о каком подарке шла речь! — не отрываясь от ее губ улыбнулся парень.
— Нееет, — с трудом отлипая от него, произнесла златовласка. — Это, конечно, тоже может быть, если ты останешься у меня, — она подмигнула, — есть кое-что еще… С днем рождения, Нацу! — она протянула парню подарок.
— Что это? — напрягся Нацу.
— Ну открой, посмотри! — от нетерпения Люси даже слега пританцовывала. Он открыл чехол, уже понимая, что за подарок его ждет.
— Зачем? — глухо произнес он. — Ты считаешь, что я такой никчемный, что сам себе фотоаппарат купить не могу? — в голосе слышались обида и разочарование.
— Нацу, я…
— Что ты? — теперь он повысил голос и перебил девушку. — Что ты? Хотела показать какая ты богатенькая девочка? Что ты можешь сорить деньгами? Что мне, чтобы подарить тебе простенький браслетик, пришлось работать три дня после уроков! А ты, вся такая беленькая, взяла и купила дорогущий подарок? Как ты думаешь, я должен себя чувствовать?
— Нацу, я не думала, что ты так это воспримешь… — шептала девушка, но парень ее уже не слышал. Поставив подарок на стол, он выскочил из комнаты.

Люси опустилась на пол и зарыдала. Не такого праздника она ждала…

Нацу выскочил из дома, игнорируя Бикслоу, который пытался спросить что же произошло, потому что слышал крики со второго этажа. Во дворе его остановила Минерва.

— Привет, мы не знакомы. Выпьешь? — она покачала перед его лицом начатой бутылкой виски. Эта идея показалась парню отличной. Надо было выпустить пар и успокоиться.
— Нет, ну ты представляешь? — все еще кипятясь, рассказывал Нацу своей новой знакомой. — Она думает, что я сам ни на что не способен. Хотя… Куда мне до нее… О чем вообще думал, когда предлагал встречаться…
— О да, Люська, она такая… С виду добрая и милая, а потом может всадить нож в спину… — поддакивала Минерва, подливая парню. Сама же она больше к алкоголю не притронулась.
— Вот только ты меня понимаешь… — они сидели на полу в мастерской Люси. Всюду были картины, краски, стояла одна табуретка, которую новоиспеченные собутыльники использовали как стол.
— Конечно понимаю! — Минерва наклонилась ближе, собираясь шептать на ухо. — Мы же с ней были лучшими подругами… — опалила она его шею своим дыханием. — А потом она меня предала. И из-за чего? Из-за пустяка. Слушай, — она выпрямилась и посмотрела в глаза парня, затянутые пеленой алкоголя, — а давай отомстим ей?
— Как? — не понял парень. В голове уже звенело от количества выпитого, обида, подогретая собеседницей, желала мести.
— А очень просто… — прошептала девушка, целуя его. Почему то в этот момент мысль, кричащая, что это не правильно, была откинута на задворки сознания злостью, обидой и алкоголем.

Нацу резко подался вперед, грубо сминая губы практически незнакомой девушки. Он действовал грубо. Выплескивал всю свою обиду на партнершу. Он резко поднялся на ноги и поднял ее. Разорвав поцелуй, парень толкнул Минерву, отчего та ударилась спиной о стену. Это лишь раззадоривало обоих. Девушка быстро стянула с себя куртку и, с хищным оскалом, схватилась за футболку парня. Тот выскочил из дома, даже не надев верхнюю одежду. Спустя пару секунд футболка валялась где-то рядом с курткой, а на женской блузке не хватало пуговиц. Не собираясь дальше заниматься раздеванием, Нацу вытащил одну из грудей прямо из чашечки лифчика и принялся остервенело ее кусать и посасывать. Ответом на его действия служил глубокий стон и жжение на плечах от ногтей Минервы. Тогда он резко отпрянул и развернул ее лицом к стене. Задрав юбку и даже не удосужившись снять с девушки трусы, он расстегнул свою ширинку и достал уже готовый член. Парень отодвинул кромку белья и резко вошел. Резкие, грубые толчки с его стороны, сопровождались активным подмахиванием задом с ее стороны. Он грубо входил в нее, при этом успевая несколько раз шлепнуть по ягодицам. Минерва стонала и повизгивала перед ним. Вскоре, он кончил ей на ляшки.

— А ты хорош. — Произнесла Минерва, доставая влажные салфетки из сумки. — Только должна тебе признаться. Люси не думала тебя обижать. Уж поверь, я ее знаю. По любому, откладывала все свои карманные деньги, только чтобы тебе сделать приятнее.
— Зачем тогда...? — алкоголь резко выветривался, злость тоже.
— Затем, что я такая. Она не стала мне помогать помириться с Роугом, и я сделала так, чтобы и она не могла быть счастлива. Живи теперь с этим.

Она вышла из гаража, натягивая куртку. Нацу, осознав, что он только что натворил, упал на колени и начал в бессилии колотить кулаком об пол. В голове крутилось только одно «Предатель». Он и не заметил, что давным-давно через приоткрытую дверь в гараж за ними наблюдала одна светловолосая особа.
_______________________________________
*Three days grace - Оver and over
* Мельница - Любовь во время зимы
 


Рецензии