под стук колёс

Под стук колёс я в город возвращаюсь,
Но не на долго, просто навестить,
И, как всегда, я снова попрощаюсь,
Ведь на природе лучше летом быть.
Кому-то повезло немного меньше,
Рабочая неделя началась,
И, вспоминаю, как когда-то раньше
И я, как пчёлка, все пять дней кружась.
Теперь я не спешу и удивляет;
Самой не верится, но так оно и есть.
И знать бы раньше, что вот так бывает,
А ведь бывало даже не присесть.
Так что, друзья мои, пенсионеры,
Счастливые коллеги и родня,
Живите долго, дай вам сил и веры,
И не забудьте вы, конечно, про меня.
Вы приезжайте, буду очень рада,
Под стук колёс всем добрый путь.
И если на работу вам не надо,
То на природе лучше отдохнуть.
А если вы продолжили трудиться -
Здоровья и храните, то, что есть,
Я, всё же, вас прошу не торопиться
И иногда желательно присесть.


Рецензии