Объясните мне, дураку, 17

Итак, с  Украиной (или с коллективным Западом, действующим ее руками) идет война. Пусть  с нашей стороны  она называется специальной военной операцией, но Украина и западный мир называют происходящее именно войной.  Мне  происходящее кажется более чем странным.

Разумеется, я не стратег, мой потолок, да и тот давно пройденный – командир взвода РХБЗ. И, тем не менее, давайте  поговорим о вещах стратегических.

Объявлено, что одна  из целей проводимой Россией операции – денацификация Украины. Понятно, что нацизм (а там именно нацизм, и никто меня  в обратном не переубедит) не может легально и вольготно существовать без  государственных подпорок. И они есть, достаточно посмотреть законы, принятые верховной Радой в последние годы. Без этой поддержки нацизм давным-давно превратился бы в  подпольное дохленькое течение, которое есть и у нас – но лишь как пристанище придурковатых маргиналов, не смеющих особо высовываться из андеграунда.

Отсюда, казалось бы, должен следовать вывод: удары по центрам государственной власти должны следовать незамедлительно с самого начала специальной операции. В  управлении войной на Украине есть тьма организаций и персоналий,  и разрушение их структуры, убийство  (да-да, именно убийство, не будем обходиться эвфемизмами) лидеров всех рангов должно стоять во  главе угла. Гибель предпенсионера, мобилизованного в территориальную оборону, ничего не решает. Гибель сотен таких необученных, плохо вооруженных солдат замедляет продвижение наших войск -  и это плохо, но еще хуже  то, что у этого «мяса» есть жены, дети, родители – и они будут люто ненавидеть наших военных, не думая о  том, что  на убой это «мясо» погнало украинское  правительство, доведшее страну до войны.

На  войне  как боксе: удар в голову всегда эффективнее удара по перчаткам.

Помните, чем закончилась Полтавская битва? Из «Полтавы» Пушкина:

«Пирует Петр. И горд, и ясен
И славы полон взор его.
И царской пир его прекрасен.
При кликах войска своего,
В шатре своем он угощает
Своих вождей, вождей чужих,
И славных пленников ласкает,
И за учителей своих
Заздравный кубок подымает.»

Еще  не убраны горы трупов на полях битв, а Петр пьянствует с верхушкой шведской армии, посылавшей в бой десятки тысяч тех, кто лежит мертвым вперемешку с трупами наших воинов. Воистину, кому война, а кому  мать родна. 

Таких страниц в нашей (и не  только нашей)  истории полным-полно. Так  называемая «элита», как правило, уходит от ответственности при военном поражении, оставляя жевать горькие плоды разгрома своему народу.

Мне кажется очевидным, что каждый убитый высший офицер вражеской армии, каждый застреленный чиновник, наделенный реальными государственными полномочиями, каждый крупный конструктор или директор военного предприятия, занятый разработкой и производством вооружений должны быть целью для уничтожения не в меньшей, а в большей  степени, чем солдат-ВСУшник или командир младшего звена, потому что это спасет множество жизней – и наших военных,  и украинских.

Скажете, для таких «эксов» нет возможностей? Что, время заседаний Верховной Рады так уж сильно засекречено, а «Калибры» не  в состоянии Раду превратить в щебень? А резиденции высших чиновников, включая Зеленского? А здание  генштаба?  А министерство  обороны? Почему об ударах по «центрам принятия  решений» столько грозных  предупреждений,  но нет реальных действий -  кроме,  быть может, удара по «сходняку» высшего офицерского состава 19  июня?

Почему американцы и израильтяне умудряются уничтожать важных иранских военных, крупных руководителей атомной отрасли, не находясь при этом в состоянии проведения «специальной военной операции»? Они создали множество прецедентов и тем самым развязали России руки. Или у нас нет информаторов на Украине? Или нет ГРУ?

И не нужно обвинять меня в  кровожадности: я толкую как раз о том, что можно и нужно уменьшить потери среди ВСУшников, среди мирных жителей, среди наших солдат и офицеров.

Не понимаю…


Рецензии
Взявшись за гуж, не говори - что не дюж.

Бадма Утегилов   07.05.2023 03:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.