Украина после ВОВ

Украина была первой страной, куда отправилась моя бабушка восстанавливать разрушенную инфраструктуру городов. Её путёвка содержала название посёлка городского типа, находящегося неподалёку от аэродрома, на котором трудился даже дед Павел, мой будущий сосед по лестничной площадке, ставший к тому моменту именно дедом. А тогда, после войны и разрухи, им ещё было по 35 лет (им не было и 30-ти, просто тогда рано взрослели), допустим.

Вот с чего всё начиналось... С путёвки моей бабушки.

И тут начинается что-то новое. Сначала моя мама живёт с ней на Украине. Она также, как и её мама, влюбляется в неё.

Потом у моей мамы на Украине, в Днепропетровске, родился сын Дмитрий, названный так в честь какого-то великого Дмитрия. Это мой брат Митя.

Потом я вышла замуж за человека, родившегося в Украине, в городе Донецке. И теперь продолжение надо ждать у тех, кто родился у меня.


Рецензии