Дневник Сумасшедшего 1126

12546

У меня есть полчаса, чтобы сделать запись и подготовить себя к разговорному клубу. Сегодня мы обсуждаем Improvisation, и я уже наработал достаточно материала по данной теме. Три коротких очерка и четыре walking and talking были посвящены импровизации, и это примерно пятичасовое, открытое, так сказать, мышление – лишь верхушка айсберга, поскольку помимо письма и разговора я затратил куда больше времени doing subtle thinking. Преимущественно я экспериментировал с возможными вступлениями к дискуссии и пришел к заключению, что вместо короткого вступления я должен продлить импровизацию на всю дискуссию. Каким образом я это сделаю пока еще точно не ясно, но в любом случае из этого получится нечто замечательное. Если я буду говорить какие-нибудь глупости, полагаю у меня хватит ума сделать из них что-нибудь веселенькое и посмеяться над самим собой. В любом случае, говоря долго, я либо найду что-нибудь стоящее и вовлеку в разговор наиболее активную часть аудитории, либо кто-нибудь меня прервет и предложит что-нибудь более интересное, так что дискуссия будет непрерывно расти в смысле качества содержания. Вообще я планирую использовать данный метод и для будущих дискуссий. Вместо того, чтобы выжимать из других обрывки мыслей, я мог бы сконцентрироваться на развитии своего собственного мышления в условиях группового общения и использовать встречи по-настоящему для себя.

Назад: http://proza.ru/2022/06/27/1363
Вперед: http://proza.ru/2022/06/29/1133    


Рецензии