Дилетанты. Том 3. Особо опасен. Глава 9

      – Пацаны, запомните, у нас нет права на ошибку, – сказал Дэн.
      Денис, Димас и Колян стояли возле входа в клуб «Император», обнявшись по кругу, и склонив головы.
      – После того, как наши сегодня упустили Смайлика, Хмурого мы просто обязаны взять, чего бы нам это не стоило, – продолжал свою речь Дэн. – Если нас будут травить, вместе станем противоядием. Если в нас будут стрелять, вместе станем непробиваемым щитом. Если нас…
      – Хорош, завязывай, – улыбнулся Дима. – Мы поняли, что ты хороший психолог. Но нас не нужно дополнительно мотивировать. Мы и так прекрасно понимаем, какая ответственность лежит на нас, и что будет в случае нашей неудачи. Ставки здесь очень высоки, а обратного пути нет. Всё.
      – Я именно это и хотел сказать, – широко улыбнулся Дэн.
      Парни легонько стукнулись лбами, и расцепили дружеский круг объятий.
      – С богом! – произнёс Колян.
      – К чёрту! – ответил Димас.
      Денис толкнул Диму в плечо. Парни рассмеялись. И на этой ноте, в приподнятом весёлом настроении, они вошли в клуб.
      Клуб встретил их гулом голосов и громкой музыкой. С каждым посещением «Дилетантами» «Императора», в нём было всё больше и больше посетителей.
      – Я к бару, – улыбнулся Колян.
      – Поддерживаю, – Димас хлопнул его по спине.
      Дима с Колей посмотрели на Дениса.
      – Что? – удивлённо переспросил он. – Я с вами.
      Парни подошли к барной стойке, за которой стоял всё тот же бармен, наливавший в прошлый раз Коляну с Димасом.
      – Пг’ивет, г’ебят, – улыбнулся бармен. – Вам как в пг’ошлый г’аз?
      Колян удивлённо поднял брови.
      – А ты нас помнишь? – спросил он. – Я думал, что у вас тут такая текучка народу, что не запоминаешь никого.
      – У меня очень хог’ошая память на лица, – ответил бармен. – Я могу забыть, кого как зовут, могу забыть какие-то важные даты, но память на лица у меня пг’осто пг’евосходная. Можете мне повег’ить. Как г’аз то, что нужно в моей пг’офессии.
      – Ясно, – кивнул Колян. – Нам тогда что-нибудь новенькое, на твой вкус.
      – Понял, г’ебят, сделаем, – ответил бармен.
      Он достал три стакана для коктейлей, бутылки с алкоголем, газировкой и сиропами, и начал что-то смешивать. Дэн, Колян и Димас смотрели за действиями бармена, с замиранием сердца. Закончив своё маленькое представление, бармен бросил в каждый из стаканов по два больших кубика льда, и придвинул их парням.
      Первым взял свой стакан Колян, тут же начав его нюхать.
      – Да чё там нюхать? Его пить надо! – засмеялся Дэн, взял свой стакан, и отхлебнул чуть-чуть.
      – Ну как? – поинтересовался Димас, который держал свой стакан в руках, но ещё не осмелился, ни понюхать, ни попробовать на вкус его содержимое.
      Денис помолчал несколько секунд, затем ответил:
      – По вкусу отдалённо напоминает виски с колой, но только очень, очень и очень сладкий.
      Димас с Коляном сделали по глотку.
      – И, правда, – сказал Колян, передёрнув плечами. – Не люблю ничего сладкого. Но коктейль, так уж и быть, выпью.
      – А мне зашло, – улыбнулся Димас, облизывая губы. – Сладенько, гламурненько.
      Парни засмеялись.
      – Я г’ад, что вам понг’авилось, – улыбнулся бармен, и отошёл в другой конец барной стойки, к другим посетителям, желавшим что-то заказать.
      – Пройдёмся? – предложил Дэн, беря в руки свой стакан, и слезая с барного стула.
      – Можно, – ответил ему Колян, тоже слезая со стула.
      Димас последовал их примеру.
      – Где будем искать Хмурика? – задал вопрос Дэн, когда они отошли от бара.
      – Он обитает где-то здесь, нужно просто немножко подождать, и он появится, – ответил Колян. – А пока будем вести себя непринуждённо, и расслабляться.
      Он начал дёргать головой в такт музыке. Парни снова рассмеялись.
      – Какие будут планы? – задал вопрос Димас, когда парни уже обошли клуб по кругу, и опустошили свои бокалы.
      – Есть предложение, – ответил ему Дэн.
      – Внимательно слушаем, – сказал Колян, пристально уставившись на Дениса.
      – Я предлагаю вам поговорить с барменом, – Дэн переглянулся с Димой и Колей. – Я так понял, что вы ещё в прошлый раз вошли к нему в доверие.
      – Возможно, – кивнул Колян.
      – Только, пацаны, без фанатизма, – пояснил Денис. – Чтобы он ничего не заподозрил.
      – Само собой, – кивнул Димас.
      – А ты что будешь делать? – поинтересовался у Дэна Коля. – Тупо тусить? – он улыбнулся.
      – Не, пацаны, – ответил Денис. – План другой. Я здесь впервые, меня никто не видел и не знает. Я могу прикинуться каким-нибудь бизнесменом и попытаться втереться в доверие к нашему Хмурику. Тем более что он обитает где-то в кабинете администрации, как вы выяснили в прошлый раз. Скажу, что хочу обсудить одно дельце.
      – Извини, конечно, братан, но знаешь что? – начал Колян.
      – Что? – кивнул Дэн вопросительно.
      – На бизнесмена ты совсем не тянешь, – Коля улыбнулся.
      Денис перевёл взгляд на Диму, тот кивнул, улыбаясь.
      – Ну, хорошо, – ответил Дэн, ничуть не смутившись. – А на роль мажорика, у которого богатый папик, и который тупо хочет поговорить с кем-то из администрации клуба, потому что ему это тупо по приколу.
      Денис посмотрел на Димаса и Коляна.
      – На роль мажора годишься, – кивнул Дима.
      – Отлично, – Дэн хлопнул в ладоши. – Значит, приступаем к своим ролям.
      Димас и Колян переглянулись.
      – Снова в бар? – задал вопрос Коля.
      – Снова в бар, – слегка обречённо кивнул Дима.
      – А я пока сделаю ещё один кружок по клубу, и пойду к администрации, типа мне стало скучно, – улыбнулся Дэн.
      – Давай, – кивнул Колян. – Надеемся на тебя.
      – Всё будет в лучшем виде, – Дэн подмигнул им. – Вот увидите.
      Парни разошлись в разные стороны. Коля и Дима – к барной стойке, а Денис – на танцпол.
      – Повтог’ить, г’ебят? – сразу задал вопрос бармен.
      – Давай в этот раз что-нибудь максимально необычное, – предложил Димас.
      – Понял, г’ебят, сделаем, – ответил бармен, отвернулся, и достал какую-то бутылку с полки.
      Налив в два шота содержимое бутылки, он придвинул их парням. Дима недоверчиво посмотрел в свою стопочку.
      – Эт чё такое?
      Димас с Коляном переглянулись.
      – Это г’озовый джин, – ответил бармен.
      – Джин? – уточнил Коля.
      Бармен кивнул, улыбаясь.
      – Розовый? – удивился Дима.
      Бармен снова кивнул. Его улыбка стала ещё шире.
      – Попг’обуйте, вам понг’авится, – он переводил взгляд с одного на другого.
      Колян с Димасом ещё раз переглянулись, затем Коля поднял свой шот, понюхал, и выпил залпом.
      – Ну как? – тут же поинтересовался Дима.
      – Пойдёт, – кивнул Колян. – Но только классический джин мне нравится больше.
      Димас выпил свою стопку.
      – Согласен, – кивнул он, после секундного раздумья.
      Парни снова переглянулись, и Колян слегка кивнул.
      – А ты один здесь работаешь? – поинтересовался у бармена Димас. – Или у тебя есть сменщик? А то мы уже второй раз приходим, и попадаем на тебя.
      Бармен удивлённо уставился на Диму.
      – Нет, ты не пойми неправильно, – тут же попытался исправиться Димас. – Ты классный бармен, и всё такое. Видно, что шаришь за всякие напитки, коктейли, то, сё, пятое, десятое, там чё-каво, и так далее и тому подобное. Просто, ну… Не один же ты тут двадцать четыре на семь впахиваешь?
      – Нет, конечно, – улыбнулся бармен. – Спасибо вам, г’ебят, за вашу заботу. Спасибо, паг’ни, и за комплимент. В основном я, действительно, г’аботаю тут один. Но когда выпадает какой-то очень важный день, или наш клуб, наш легендаг’ный «Импег’атог’» должен пг’инять какого-то очень важного человека, или какую-то известную личность, то меня пг’осят отдохнуть в этот день.
      Бармен смущённо опустил голову.
      – А почему так? – задал вопрос Колян.
      – Всё из-за моего дефекта г’ечи, – продолжил бармен. – Я каг’тавлю, как вы уже успели заметить. Видимо, высшее г’уководство «Импег’атог’а» хочет показать, что у них г’аботают только идеальные люди, без изъянов. Дег’жат меня видимо исключительно за мой пг’офессионализм, и за полную отдачу г’аботе.
      – Так это же несправедливо, братан, – сказал Колян, подвыпившим голосом, и придвинул ему свой пустой шот.
      Димас последовал его примеру.
      Бармен убрал пустую тару, отвернулся, и достал ещё пару новых бутылок.
      – Нг’авитесь вы мне, паг’ни, такие вы душевные, такие свои, можно сказать, пг’ям г’усские в доску, с душой наг’аспашку, – улыбнулся бармен. – Хотите, я вам за счёт заведения налью коктейль Джеймса Бонда? Маг’тини с водкой, взболтать, но не смешивать.
      Колян с Димасом переглянулись с опаской.
      – Валяй, – махнул рукой Колян.
      Бармен принялся смешивать ингредиенты для коктейля.
      – Дружище, а можно немножко уточняющий вопрос? – начал издалека Коля.
      – Конечно, – ответил бармен, закрывая шейкер, и начав трясти его.
      – Раз ты говоришь, что когда в клубе проходит что-то чересчур ответственное, и тогда ты не работаешь, то у меня к тебе возник такой вопрос.
      Бармен кивнул, продолжая трясти шейкер.
      – Я очень сильно, конечно, извиняюсь, но что-то мне подсказывает, что в ту ночь, когда погибли студентики, работал не ты, верно? – Колян пристально посмотрел на бармена.
      Тот перестал трясти шейкер, и поставил его на барную стойку.
      – Всё вег’но, – ответил он медленно. – Меня за несколько дней до этого мег’опг’иятия пг’едупг’едили, что моё появление в «Импег’атог’е» будет кг’айне нежелательным. Я уже давно с подобным смиг’ился. Моё дело маленькое, я лишь выполняю свою г’аботу. Сказали отдыхать – отдыхаю, сказали г’аботать – г’аботаю.
      – А в позапрошлую пятницу? – продолжил свой допрос Колян. – Снова не ты работал?
      Бармен призадумался, глядя в потолок.
      – В позапг’ошлую пятницу тоже не я г’аботал, – ответил он, кивая. – Пг’ичина, если честно, мне до сих пог’ не понятна. Пг’осто попг’осили не выходить в этот день на г’аботу и всё. Я не пг’отестовал, не был пг’отив, всё ног’мально. Я уже пг’ивык.
      Бармен развёл руками, затем открыл шейкер, и перелил содержимое в два бокала для коктейлей. Напоследок бросив по одной оливке каждому из них, бармен придвинул бокалы Димасу и Коляну.
      – Какое-то злое у тебя начальство, – высказал свою мысль Дима, делая первый глоток.
      – Да я бы так не сказал, – ответил бармен. – Я их пг’екг’асно понимаю. Это всё началось после того, как к нашему непосг’едственному г’уководителю Папог’отневу Петг’у Алексеевичу начали захаживать два паг’енька. Видимо, они-то и начали на него как-то дуг’но влиять, что ли. С тех пог’ все наши катастг’офы и начались. И отг’авления студентов, и пг’очие мелочи. Как по мне, г’ебят, если Пётг’ Алексеевич от них не избавится, то «Импег’атог’» будут ждать не лучшие вг’емена. Таков мой пг’огноз, г’ебят.
      Бармен развёл руками.
      Димас с Коляном снова переглянулись.
      – А тот чувачок, который хмурится постоянно, не один из них? – поинтересовался Коля, который с каждым глотком коктейля становился всё пьянее и пьянее. – Просто в прошлый раз видел его, рожа не понравилась, мутноватый типочек, – попытался оправдаться Колян. – Чуть из клуба нас тогда не выгнал, но мы сами вовремя ушли.
      – Я понял, паг’ни, пг’о кого вы говог’ите, да, это один из них, – кивнул бармен. – Его зовут Антон Сег’геев. И он, кстати, сегодня здесь.
      Димас с Коляном переглянулись. Затем Дима отвернулся, пытаясь найти в толпе Дэна, а Коля продолжил задавать вопросы:
      – А второго как зовут?
      – Втог’ого зовут Сег’гей Антонов, – улыбнулся бармен. – Смешно, пг’авда? Антон Сег’геев и Сег’гей Антонов. Как бг’атья-близнецы, или как двое из лаг’ца одинаковых с лица, только они ни чег’та не похожи, вообще ни г’азу.
      Бармен рассмеялся.
      – Как вам, кстати, коктейль Джеймса Бонда, паг’ни? – продолжая улыбаться, задал вопрос бармен. – Не сильно кг’епкий? Или в самый г’аз?
      Димас с Коляном синхронно подняли свои бокалы, опустошили их, и поставили на стойку.
      – Слегка крепковат, – ответил Колян. – Но пойдёт. Надо будет дома такой попробовать сделать. Вдруг получится?
      – Пг’иятно слышать, что попг’обовав коктейль в нашем клубе, вы г’ешили его попг’обовать сделать самостоятельно у себя дома, – просиял бармен. – Это лучший комплимент для баг’мена. Спасибо, паг’ни. Вы лучшие.
      Бармен пожал руки Димасу и Коляну.
      – Интересный ты человек, – пьяно улыбнулся Коля.
      Бармен расплылся в улыбке.
      – Вы, паг’ни, тоже классные. С вами пг’иятно общаться. Ещё что-нибудь хотите? Мигом ог’ганизуем.
      – Нет, – категорически ответил Димас. – Мы пойдём, нам нужно друга нашего разыскать в толпе, пока он тут дел не наворотил. А он может, уж поверь.
      – Да, этот может, – пьяно кивнул Колян.
      – Хог’ошо, г’ебят, понял, – кивнул бармен.
      Дима с Колей слезли с барных стульев и, пошатываясь, отправились на поиски Дениса.
      Обойдя вокруг танцпола, Димас положил руку на плечо Коляна, и сказал:
      – Иди-ка, сходи, возьми телефончик у этого бармена.
      Колян удивлённо посмотрел на Димаса.
      – Зачем? – спросил он.
      – Я не вижу нашего Дэнчика, – поделился наблюдением Дима. – Значит, он, скорее всего, уже где-то с Хмуриком. А бармен нам только что сказал крайне любопытную информацию о том, что когда намечается что-то серьёзное, его сливают. Скажи, пусть позвонит нам, когда его ещё раз попросят не выходить на работу.
      Коля закивал:
      – А в этом что-то есть.
      Димас похлопал его по плечу.
      – Ты иди, вернись к бармену, а я ещё раз обойду тут всё, поищу этого Дэна бедового.
      Колян кивнул, и снова отправился к барной стойке. Димас же стал обходить танцпол по второму кругу.
      Не прошло и пары минут, как дверь в администрацию клуба с грохотом отворилась, ударившись об стену, и из неё вылетел раскрасневшийся Денис, с криком:
      – Пацаны!!! За мной, быстро! Валим, валим!!!

      * * *

      Давайте вернёмся на несколько минут назад. К тому моменту, когда Димас с Коляном отправились к бармену, угощаться разными напитками, и узнавать у него про работу в клубе «Император», а Дэн отправился на танцпол, чтобы попытаться найти Хмурого и поговорить с ним.
      Сделав кружок вокруг танцующих, Денис остановился, выискивая взглядом охранника. Тот находился в данный момент, как раз возле нужной двери администрации клуба.
      Дэн, улыбнулся в предвкушении шоу, которое он собирался устроить. Он провёл рукой по волосам, подставил ладонь перед лицом, дыхнул, чтобы проверить своё дыхание на свежесть, затем кивнул, и уверенной походкой направился к вышибале.
      – Даров, – нагло произнёс Денис, слегка наклонив голову набок.
      Охранник смерил его взглядом.
      – Чего тебе? – спросил он.
      Дэн пожал плечами.
      – Да так, хожу, скучаю, – Денис повертел головой по сторонам. – Думаю, дай-ка загляну в администрацию, поздоровкаюсь.
      – Вас приглашали? – непонимающе спросил охранник.
      – Не-а, – Дэн убрал руки в карманы.
      – Тогда Вам не положено, – вышибала отвёл взгляд в сторону.
      – А если зайду, то чё? – нагло продолжил Денис.
      – Я буду вынужден позвонить Петру Алексеевичу.
      – А я тогда буду вынужден позвонить своему папе. Сечёшь? – Дэн улыбнулся.
      Они с вышибалой посмотрели друг другу в глаза.
      – А чё Папоротнева сёдня нету? – Денис снова наклонил голову набок.
      – Петра Алексеевича сегодня нет, – подтвердил охранник.
      – А кто есть? – продолжал напирать Дэн.
      – Сегодня здесь Антон.
      – Тот Хмурик?
      Денис с вышибалой вновь пристально посмотрели друг другу в глаза.
      – Не люблю Антонов, – улыбнулся Денис. – Ни людей, ни… Ха-ха! С Антонами ощущения не те! Ха-ха-ха! Но хотя этот твой Антон тоже сойдёт. Пусти.
      – По какому вопросу? – охранник сделал шаг к двери, слегка загораживая её.
      – Просто поговорить, – пожал плечами Дэн. – Не пустишь, мой папуля очень не обрадуется такому.
      Вышибала пару секунд недоверчиво посмотрел на Дениса, затем произнёс:
      – Сейчас.
      Он скрылся за дверью.
      Денис обернулся в поисках Димаса с Коляном. Те сидели за барной стойкой и разговаривали с барменом.
      Минуту спустя открылась дверь в кабинет администрации, и из неё вышел охранник.
      – Можешь заходить, но только не долго, – сказал он. – Антон слегка занят.
      – Конечно-конечно, – Дэн поднял руки. – Всё понимаю. Все мы деловые люди.
      Он оценивающе посмотрел на охранника, и скрылся за дверью.
      Кабинет администрации ночного клуба «Император» представлял собой очень большую кладовку, которую просто-напросто переоборудовали в кабинет. Здесь стояли стол, большой железный сейф, маленький кожаный диванчик, и пара стульев. Также в полстены было окно, выходящее во двор. А на стене, на самом почётном месте, висела бейсбольная бита, с какой-то, то ли гравировкой, то ли автографом.
      – Вечер добрый, уважаемый. Моё вам почтение, уважение, и всё такое прочее, – поздоровался Денис.
      – Приветствую, – недовольно произнёс Хмурый. – Чем обязаны?
      – Да так, – Дэн пожал плечами. – Езжу по городу, перемещаюсь по клубам. Ищу чего-нибудь интересного. Вдруг понравится какой-нибудь клуб, скажу папане, он им лавандосика подкинет, всё по красоте, туда-сюда.
      Хмурый отложил в сторону бумаги, которые только что просматривал.
      – А кто у нас, как Вы выразились «папаня»? – поинтересовался он.
      Денис широко улыбнулся.
      – Фамилия наша слишком известная, чтобы её называть в узких кругах. Сечёшь?
      Хмурый кивнул.
      – Хорошо. И как изволите мне к Вам обращаться?
      – Зови меня Дэнчик Огонь!
      Денис сложил руки на груди.
      – Дэнчик – это…, – начал Хмурый.
      – Денис.
      – Ну что ж, Денис, что же Вы стоите? Присаживайтесь! – Хмурый указал рукой на диван.
      – Если Вы не против, то я, с Вашего же позволения, прикрыл бы дверку, – начал Дэн. – Есть разговор, и он крайне занимательный. Не для посторонних ушей.
      – Хорошо, – кивнул Хмурый. – Как Вам будет угодно. Я Вас внимательно слушаю, Денис.
      Дэн подошёл к двери, и пару раз повернул замок.
      – А теперь, когда мы остались только вдвоём, и нас точно уже никто не потревожит, я выражусь крайне литературно, – Денис подошёл к столу Хмурого, упёршись в него руками. – Вот ты и попался, сука!
      – Что, простите? – от удивления Хмурый выпучил глаза. – Вы меня ни с кем не путаете, многоуважаемый Дэнчик Огонь?
      Денис отрицательно покачал головой.
      – Не-не-не, ты-то, вошь, мне и нужен, – Дэн наслаждался, произнося каждое слово.
      – Что происходит, может, объясните? – Хмурый потянулся к телефону.
      – Не-не-не, телефон сюда, – Денис убрал руки от стола, и забрал мобильник Хмурого, положив его в свой карман.
      – Что Вы себе позволяете?! – Хмурый встал со своего места.
      – А такое словосочетание, как «Восемь бит», тебе о чём-нибудь говорит, сволотень? – на лице Дэна проступила ярость. – Мёртвые студенты тебе о чём-нибудь говорят? Или скажешь «Мертвецы не рассказывают сказки»? А?
      – Да, всё это произошло в нашем клубе, но администрация-то здесь ни при чём, полиция работает, как может, все ищут преступников, – начал оправдываться Хмурый.
      – Уоу, тормози, – Денис протянул руку перед собой, вперёд ладонью. – Через неделю после смерти восьми студентов, в вашем гадюшном клубе были отравлены ещё два человека!
      – Что? – Хмурый засмеялся. – Бред какой-то. Не было такого. С чего Вы вообще это взяли?
      Дэн достал из кармана свой мобильный телефон, открыл на нём фото, на котором были изображены Родион с Павлом, и показал Хмурому.
      – Знаешь их?
      – Впервые вижу, – ответил Хмурый.
      – А вот они тебя прекрасно запомнили, – Денис убрал телефон в карман. – И тебя, и дружка твоего, и бармена вашего. Вы пили «Императорский сет». Или как там ваша дрянь называется?
      – Простите, молодой человек, но Вы меня точно с кем-то путаете, – было заметно, что Хмурый начинает волноваться.
      – Не, это исключено, – Дэн сложил руки на груди.
      – Я вас уверяю, что я не имею абсолютно никакого отношения ни к тем погибшим восьми студентам, и уж тем более я не знаю тех двух парней, которых Вы мне только что показывали, – пытался оправдываться Хмурый. – Если Ваши друзья ни выпить толком не могут, ни в туалет сходить без приключений, то я-то в чём виноват?
      – Стоп-стоп-стоп! – Денис снова выставил руку вперёд ладонью. – Ни про какие туалеты я ничего не говорил. Но один из тех двух парней, которых я тебе, сучонок, только что показывал, был отравлен каким-то дымом как раз таки в вашем гадюшном туалете. Ты прокололся, сволота!
      Хмурый резко набросился на Дэна, оттолкнув его так, что тот упал на пол. А сам Хмурый в считанные секунды распахнул окно, выпрыгнул в него, сделав так, что одним неуловимым движением, снаружи окно закрылось какой-то металлической пластиной.
      Денис поднялся быстро, насколько смог, попытался открыть окно, но было бесполезно. Выбраться из кабинета администрации, в данный момент, можно было только лишь через дверь.
      Дэн быстро бросился к двери, резко дёрнул за ручку, она не поддалась. Вспомнив, что он закрыл её, Денис дважды повернул замок, затем со всей силы оттолкнул дверь, почему-то думая, что её с той стороны будет кто-то блокировать. Но дверь никто, конечно же, блокировать даже не собирался. Она распахнулась с сильным грохотом, ударившись о стену.
      Денис с раскрасневшимся лицом выскочил из кабинета, пытаясь найти взглядом Коляна с Димасом, и крича:
      – Пацаны!!! За мной, быстро! Валим, валим!!!

      * * *

      Когда Дэн с криками выбежал из кабинета администрации, весь клуб устремил свой взор на него. Думая, что парни всё-таки его услышали, Денис пулей направился к выходу, в надежде, как можно быстрее успеть обогнуть клуб, чтобы не потерять из виду Хмурого.
      Когда Дэн с криками выбежал из кабинета администрации, Димас находился от него в нескольких метрах. Поэтому, не став разбираться, что случилось, он бросился следом за своим другом.
      Когда Дэн с криками выбежал из кабинета администрации, Колян стоял возле барной стойки, разговаривая с барменом. Они уже обменялись номерами телефонов, и бармен заверил Колю, что в следующий раз, как только его попросят не выходить на работу, он обязательно сообщит об этом парням, так как те, якобы хотят ему помочь. А увидев Дениса, вылетающего пулей из клуба, и Димаса, отправившегося вслед за ним, Колян, не стал долго думать, и побежал за парнями.
      Денис оббежал клуб. Сомнений, в какую сторону отправился Хмурый, у него даже не возникло, так как выход был только один. Туда он и направился. А Димас и Колян бежали вслед за ним.
      – Что случилось? – выкрикнул Дима в спину Дэну.
      – Хмурый сбежал через окно, догоняем его! – ответил Денис.
      Выбежав из подворотни, на одной из стен которой было нарисовано граффити с восемью бейсбольными битами, заключёнными в квадрат, Дэн заметил быстро удаляющуюся фигуру. Конечно же, это и был Хмурый.
      – Стоять!!! – закричал ему Денис. – Тебе всё равно не уйти!
      Но, разумеется, Хмурый не собирался останавливаться.
      Вся беговая процессия из четырёх человек растянулась на несколько десятков метров. Но расстояние между ними понемногу уменьшалось. Видимо, Хмурый не был силён в беге.
      После нескольких минут погони по ночному Санкт-Петербургу, пробежав несколько кварталов, свернув несколько раз в подворотни, парням всё же удалось максимально сократить расстояние. И теперь Хмурого и Дениса разделяли каких-то пару метров.
      – Стой, я тебе говорю! – запыхавшись, прокричал Денис. – А то хуже будет!
      Хмурый обернулся, чтобы посмотреть насколько близко от него находятся его преследователи. Но это стало для него роковой ошибкой. Не глядя на дорогу, Хмурый запнулся об какой-то камушек, и упал, растянувшись на тротуаре.
      Дэн тут же наскочил на него, навалившись сверху, и не давая подняться.
      – Попался! Попался! – повторял Денис.
      Тут подоспели и Димас с Коляном.
      – Красава, Дэнчик! – выкрикнул Дима.
      Колян, запыхавшись, просто похлопал друга по плечу.
      – Что делаем дальше? – задал вопрос Димас. – Куда его?
      – К нам везти его не вариант, – начал рассуждать Дэн, даже не думая слезать с Хмурого. – Если мы вызовем копов и скажем, что он опасный преступник, по вине которого погибли восемь студентов, то, скорее всего, нам не поверят, и уже завтра этот красавец окажется на свободе. Причём он свалит куда-нибудь, так, что мы его больше не найдём.
      – Так и чё нам делать? – поинтересовался Колян, который всё ещё не мог отдышаться. – Ты же не предлагаешь завалить его?
      Дима с Колей переглянулись.
      Денис огляделся по сторонам.
      – Есть одна идея.
      – Какая? – Димас подошёл ближе.
      – Подержите его, пацаны, – сказал Дэн.
      – Ты чё, бить его собрался? – удивился Колян.
      – Не, не его, – ответил Денис.
      Дима с Колей снова переглянулись. Они подошли к Денису с Хмурым, взяли второго под руки. Только тогда Дэн слез с него.
      – Что ты задумал? – взволнованно спросил Колян. – Про «завалить» я же пошутил!
      Они с Димасом подняли Хмурого на ноги.
      – Я уже говорил, что если мы сдадим этого гадёныша ментам, то они его уже завтра выпустят, – начал Денис. – Поэтому, нам нужно этого не допустить.
      – И как? – не понимал Дима.
      – Нас должны забрать всех вместе с ним, – улыбнулся Дэн. – А там уже разберутся, кто прав, а кто виноват. К тому же «Дилетанты» нас в беде не оставят. Это такой гамбит, знаете? Пожертвовать шахматной фигурой, чтобы выиграть партию.
      Денис смотрел на Коляна с Димасом, продолжая улыбаться.
      – В шахматах я не силён, если честно, – признался Дима. – Нет, я, конечно, знаю, что там есть шах и мат. Мат, конечно, мне больше знаком. Но, может быть, ты объяснишь доступнее, что ты имеешь в виду?
      – Ты же не решил пожертвовать всеми нами? – взволнованно спросил Колян.
      – Выбора нет, пацаны. Либо вместе с ним, либо никак.
      Дима с Колей в очередной раз переглянулись.
      – Делай, что должен, – обречённо произнёс Димас.
      – Спасибо за понимание, парни, Вы – настоящие «Дилетанты», в самом лучшем смысле этого слова, – сказал Дэн.
      – Что ты хоть собрался делать? – поинтересовался Коля, продолжая с Димасом держать Хмурого под руки.
      – Сейчас увидите, – ответил Денис.
      Он ещё раз огляделся по сторонам. Улица была пустынной. Рядом с ними находился какой-то магазин с большой стеклянной витриной. Денис подошёл к ней.
      – Ты же не собираешься…? – но Колян так и не успел закончить свой вопрос.
      Дэн, размахнувшись, со всей силы ударил кулаком по витрине. Начала выть сигнализация. На стекле осталась пара капель крови.
      Дэн, размахнувшись ещё раз, опять ударил кулаком по стеклу. На этот раз от места удара пошли трещины, а капель крови стало ещё больше.
      Размахнувшись в третий раз, Дэн, снова ударил кулаком об витрину. На этот раз, он вложил в удар всю свою силу. Стекло пошло мелкими трещинами, и спустя пару секунд лопнуло, осыпав Дениса, градом осколков, от которых он попытался прикрыться руками.
      Когда всё стекло осыпалось, Дэн обернулся к парням. На их лицах читался испуг. Сигнализация продолжала выть. Где-то вдалеке уже были слышны сирены полицейских машин.
      – Нормально всё, пацаны, щас нас всех загребут, – Денис повернулся лицом к остальным, расплывшись в улыбке.
      В его левой щеке застрял небольшой осколок стекла, из раны текла кровь.
      – Братан, у тебя… – Колян указал пальцем свободной руки на лицо Дениса.
      Дэн нащупал рукой осколок, и резким движением вытащил его, отшвырнув в сторону. Он посмотрел на парней, которые с опаской наблюдали за ним.
      – Солёненькая, – констатировал Денис, выплюнув сгусток крови.
      – Ты как? – поинтересовался Димас.
      – Нормально, до свадьбы заживёт, – пошутил Дэн, разглядывая свой кулак, разбитый в кровь.
      Полицейские сирены были слышны всё отчётливее и отчётливее.
      – Я скажу им, что вы меня похитили, что вы все психопаты! – закричал Хмурый. – Меня отпустят, вот увидите!
      – Только попробуй, мразь! – сказал ему Денис, вытирая кровь, которая со щеки натекла уже на шею. – Ты во всём признаешься! И подельничков своих сдашь!
      – Нет! – выкрикнул Хмурый.
      Дэн снял свой кроссовок, и бросил в лицо Хмурому, попав ему под левый глаз.
      – А я сказал, ты во всём признаешься! – начал выходить из себя Денис. – Понял меня?!
      – Понял-понял, – испуганно закивал Хмурый, вжав голову в плечи. 
      Через несколько секунд из-за поворота выскочила полицейская машина. За ней ещё одна. А за ней ещё одна. Все они остановились в нескольких метрах от парней.
      – Никому не двигаться! – произнёс кто-то из полицейских в громкоговоритель. – Опуститесь на землю, встаньте на колени, и положите руки за голову! Повторяю, встаньте на колени, и положите руки за голову!
      – Давай только без фокусов, клоун, – процедил сквозь зубы Димас, обращаясь к Хмурому. – Мы тебя отпускаем, ты встаёшь на колени. Понял?
      – Понял, – кивнул тот.
      Дима с Колей отпустили Хмурого, и все вчетвером встали на колени, заложив руки за голову. К ним тут же подбежали полицейские, застёгивая наручники на каждом из них.
      Затем их всех подняли, и повели в полицейские машины.
      – Стойте, мужики, – сказал Денис. – Помогите найти кроссовок.
      – В машину! – ответил ему полицейский, который держал его под локоть.
      – Тогда лучше босиком пойду.
      Он скинул с ноги оставшийся кроссовок.
      – Так-то лучше, – улыбнулся Дэн.
      Полицейский, который вёл его, недоумевая, посмотрел на Дениса.
      – Что? – улыбнулся тот. – Мы идём или нет?
      Их всех рассадили по машинам. Денис и Колян удостоились почести ехать в одиночку, а Димаса посадили в одну машину с Хмурым.
      – Товарищ мус… Ой, то есть, товарищ полицейский, можно один вопрос? – поинтересовался Денис, пытаясь вытереть плечом сочащуюся из щеки кровь.
      – Чего тебе? – спросил тот, даже не обернувшись.
      – А у меня ведь есть право на один звонок?
      Полицейский обернулся.
      – Приедем в участок, там позвонишь. Усёк?
      – Так точно, – ответил Денис, улыбнувшись, и сплёвывая на пол машины очередной сгусток крови.

      * * *

      Павел сидел за ноутбуком в главном зале коттеджа «Дилетантов», ожидая хоть каких-нибудь новостей от парней, отправившихся в клуб «Император» в поисках Хмурика. У него зазвонил мобильник, лежащий рядом.
      Павел быстро схватил его, но увидев номер, помедлил. На дисплее высветился незнакомый номер, но с кодом города Санкт-Петербурга.
      Поколебавшись пару секунд, Павел всё же решил ответить.
      – Алло, – произнёс он.
      – Павлик, это я! – раздался на том конце голос Дениса. – У меня очень мало времени, поэтому слушай внимательно. У нас две новости – хорошая и плохая. Хорошая заключается в том, что мы не только нашли Хмурого, но и взяли его. Он сейчас в полиции. Но есть и плохая новость. Мы тоже в полиции. Нас тоже приняли. Это была вынужденная мера, это наш гамбит. Нам пришлось пойти на это. Потому что иначе Хмурика бы выпустили за недостатком доказательств. Если вы подтянетесь и докажете его виновность, то всё вообще будет красиво. Быстрее ловите Смайлика. А мы уж тут посидим, подождём. Повторюсь, это вынужденная мера. Не переживайте за нас. Скажи Аньке, я люблю её, и целую во все места.
      – Стоп, – озадаченно произнёс Павел. – Вы где? В каком участке?
      – Знать не знаю, братан, – ответил Дэн. – У тебя же высветился номер? Вот пробей его, узнай в каком мы участке.
      – Понял, хорошо, – ответил чех. – Мы вас вытащим. Я сейчас пробью адрес участка, мы приедем.
      – Не торопитесь, – ответил Дэн. – Давайте лучше завтра утром. Всё в порядке.
      – Хорошо, понял, – сказал Павел.
      – Лучше поймайте Смайлика, – продолжил Денис. – Больше толку будет. У меня время заканчивается. Скажи всем нашим, что у нас всё нормально. Пусть не переживают. Особенно Анька.
      – Хорошо, понял, – кивнул Павел. – Держитесь там.
      – Само собой, – ответил Дэн. – Пока. До встречи.
      – Давай.
      Дэн отключился, а Павел ещё несколько секунд просидел с телефоном возле уха. Затем медленно убрал руку, нажал кнопку отбоя, глубоко вдохнул, и выдохнул.
      – Что-то случилось? – услышал он за спиной голос Ани.
      Павел провёл ладонью по лицу.

      * * *

      – Господи, да что вы несёте?! – возмущённо вскрикнул Роман Юрьевич.
      Прошло два дня с тех пор, как Дениса, Диму, Колю и Хмурого забрали в полицию. И сегодня Оксана, Аня и Мари пришли к мэру. Во-первых, затем, чтобы рассказать, что один из виновных в смерти студентов, а именно Антон Сергеев, находится в полиции, где ему самое место. А во-вторых, попросить о том, чтобы ни в чём не виновных парней выпустили на свободу.
      – Зачем только я с вами связался? – продолжал возмущаться Кортнев. – Вероника Сергеевна умоляла меня взять над вами шефство, обещала, что всё будет в порядке. Но что в итоге? В итоге этих волонтёров самих забирает полиция! Как это понимать? Это же пятно на мою репутацию.
      – Но, Роман Юрьевич, ведь парни поймали одного из виновных, – вмешалась Мари. – Это, наоборот, очень положительно скажется на Вашей репутации. Все будут говорить, что под Вашим руководством группа добровольцев поймала опасных преступников. Представляете, какой классный репортаж получится из этого?
      – Репортаж? Вы уже и с журналистами говорили? – взволнованно уточнил градоначальник.
      – Нет, – ответила Мари. – Но это было бы не плохо. Народу нужна надежда. А хорошие новости будут как раз кстати. Поэтому, в Ваших силах сделать так, чтобы справедливость восторжествовала, чтобы наших парней отпустили, а Сергеев остался сидеть.
      – Но они ведь разбили витрину элитного магазина! – возмущался мэр. – Это же хулиганство. Это как минимум пятнадцать суток! Как быть с этим?
      – Ну, может быть, можно как-нибудь отделаться только штрафом? – со слезами на глазах поинтересовалась Аня. – Они же ловили преступника. Мари только что всё Вам объяснила. Вы же сами, Роман Юрьевич, дали добро на поимку преступников, на то, чтобы мы помогли Вашему городу. Роман Юрьевич, Вы что, отказываетесь от своих слов? Вы что, бросаете нас? Вы бросаете парней, которые не жалея здоровья бросились заступаться за незнакомых студентов, погибших по страшному стечению обстоятельств? Роман Юрьевич, у Вас есть хоть капелька совести? Роман Юрьевич?
      Аня заплакала.
      – Прекратите, пожалуйста, плакать, – смутился Кортнев, приглаживая бороду. – Напомните, как Вас зовут?
      Она продолжала всхлипывать.
      – Аня её зовут, – ответила за подругу Мари.
      – Анна, успокойтесь, пожалуйста, – произнёс мэр. – Я обязательно свяжусь с полицией. Если ваши парни действительно ни в чём не виновны, их отпустят, даю слово. И если тот человек… Как его? Сергеев? Если он действительно виновен, то он понесёт заслуженное наказание. Можете мне поверить. Даю Вам слово. Слово мэра.
      Роман Юрьевич подошёл к Ане, которая даже не собиралась успокаиваться.
      – Повторяю Вам, перестаньте, пожалуйста, плакать, – не унимался он. – Всё будет хорошо.
      Аня всё же слегка успокоилась.
      – Обещаете? – уточнила она.
      – Я Вам только что это пообещал. Вы меня не слушали?
      Аня улыбнулась, и начала вытирать слёзы с глаз.
      – В ближайшие два-три дня Вы вновь увидитесь со своим возлюбленным. Я сегодня же позвоню в полицию, узнаю, что там да как. Если действительно, тот, кого они поймали, виновен, уж поверьте, он ответит по всей строгости закона. Мэр я или не мэр, в конце-то концов?
      – Спасибо Вам, Роман Юрьевич, – улыбнулась сквозь слёзы Аня.
      – Пока ещё не за что, – нахмурился Кортнев. – Кстати, какие ваши дальнейшие планы? Вы так и не рассказали мне.
      Аня открыла, было, рот, но её перебила Мари.
      – Мы пока ещё не думали над этим, – сказала она. – Мы считаем, что нужно дождаться, когда выпустят наших друзей, и уже с ними решим, как поступать дальше.
      Аня удивлённо посмотрела на Мари. Но Мари даже не обратила внимания на взгляд подруги, обращённый в свою сторону.
     – Ну да, логично, согласен, – кивнул мэр, опять пригладив бороду.
      Он ещё раз окинул взглядом присутствующих девушек, затем продолжил:
      – Ладно. Обещаю вам, что сегодня же всё узнаю. И про ваших парней, попавших в передрягу, и про того бедолагу, которого вы считаете виновным. Я лично во всём разберусь. Даю слово.
      Он помолчал несколько секунд, затем добавил:
      – Всё. Можете идти. Спасибо за информацию.
      Мари, Аня и Оксана, не проронившая ни единого слова, встали со своих мест.
      – До свидания, – попрощалась за всех Мари.
      – До свидания, дамы, – ответил Роман Юрьевич, сев за свой стол, и опустив голову в задумчивости.
      Девушки вышли из кабинета мэра, желая побыстрее покинуть это место, и присоединившись к остальным «Дилетантам» рассказать им последние новости.


Рецензии