Мальчишка

«— Сколько тебе лет? — спросил господин с бутылкой «Охоты» в руках.
— 22 скоро будет.
— Шутишь? Тебе 22? Я в твоём возрасте уже в армейке побывал, развёлся, вылечился от алкоголизма, работал на кирпичном заводе, вышел по УДО, бросил ребёнка, чуть не грохнул человека, выкуривал по три пачки в день и ездил сначала на «Жигулях», а потом на «Девятке». А ты? Б***ь, только на себя посмотри: волосы, как у бабы, одежда, как х*й пойми что, — мы таких как ты в школе постоянно гоняли. Как тебя ещё не о*******и то? Был бы я моложе, как дал бы б***ь, но отца твоего уважаю, хороший он мужик. Скажу я тебе совет: переоденься, постригись, живее будешь… Кстати, а в армейку когда?
— Надеюсь не пойду.
— Как не пойдешь? Не мужик что ли, б***ь?
— Так мужик — это не про армию…
— Ты мне тут не перечь, мальчишка. На меня посмотри — 60 кг чистой мужской силы. А всё почему? В армейке е****л, пока ты тут х****й занимался.
— Я ничем плохим не занимаюсь. Учусь, и хочу стать хорошим юристом.
— Б***ь, этих юристов, как навозных мух развелось. Куда ни плюнь одни менеджеры и юристы… Х***я это всё. Одни д*****ы там работают.
— А чем же тогда заниматься?
— Настоящий мужик должен е****ь руками, а не какой-то там «интеллектуальной» х****й страдать. Вот я, уже как дембельнулся, так и работаю то на стройке, то грузчиком, то автослесарем. Нормально живу, не жалуюсь, денег хватает и на пиво и на сишки, а то и какую-нибудь бабу поиметь. Раздражают только вот такие слюньтяи, как ты. Тьфу.
— А как же семья?
— Да н***й оно мне уже надо? В 26 и одному з****ь живётся».

Диалог был воспроизведён мною с чудесной точностью.


Рецензии