Бумеранг добра

Всё к нам когда-нибудь вернётся: добро и зло. Закон бумеранга работает безотказно. Я убеждалась в этом неоднократно.  У одной соседки умерла дочь, которая  регулярно гуляла со своей собакой. А теперь бедный пёс вынужден был сидеть на цепи сутками. Старая  бабушка не могла его выгуливать. Я предложила ей свою помощь и стала каждый день брать собаку на прогулку. Так продолжается уже более трёх лет. Я беру его на прогулку в любую погоду, потому что вижу, как он ждёт  и  радуется нашему приходу. Я помогаю  ему, а одна женщина неожиданно предложила помочь моей собаке. Моя собака нуждалась в операции, и хозяйка другой собаки предложила оплатить операцию и сделала это. Я спасла от тоски и одиночества чужую собаку, а моей собаке помогли избавиться от опасной опухоли совершенно чужие люди. Я также много лет кормлю бездомных собак. А одна моя знакомая регулярно привозит еду для моей Джули. Я уверена, что если кто-то делает доброе дело, оно к нему вернётся, возможно, от других людей и другим способом. Бумеранг добра  существует.


Рецензии