Из рассказов Лехи Уланова...

  Лето. Какая прекрасная пора.Как хорошо лето. Если оно теплое и можно купаться и просто наслаждаться летнем теплом. Но бывает так, что дожди льют и из дома выйти сложно. Ну хорошо когда дома, а если ты в лагере. Да еще и спортивный. Это вообще жесть, как говорит новое поколение. Ну ладно все по порядку.

   Всем привет меня зовут Леха. Нет это меня звали много лет назад Лехой Улановым, а сейчас Алексей Геннадьевич Уланов. Нет я давно уже не спортсмен, а просто живу и работаю в городе С.Петербурге. Я здесь вырос и живу, вернее сказать я теперь здесь работаю. А живу я далеко на Псковской земле. Но этот город мне был и будет родным.Вот в один день я и решил поехать в поселок Вырица, на берегу реки Оредеж.Река суровая и там много всяких водоворотов. Вот на берегу этой реки и расположился наш лагерь. Вот много лет спустя я иду от станции, до лагеря. Это путь я помню хорошо. От станции, до развилки дорог. Потом на лево и дальше. Иду вспоминаю как мы с парнями ,бегали сюда в магазин, за лимонадом. А еще тут продавали вкусные булки. Нам иногда разрешали сюда сбегать, или ходили с тренером. Какое это было время. И какие сладостные воспоминания о тех днях. Вот подхожу к лагерю и я в шоке.
  Нет больше лагеря под названием "Юный спортсмен." Сломанный забор, нет наших помостов и только два домика стоят, эти дома построили в последний мой сюда приезд в 1986 году. Это был наш последний год в лагере, потом мы сюда не приезжали. Да и многие просто ушли из команды, смена тренера, а ему мы показались не перспективные. Но это только этому тренеру.Многие и потом остались в спорте , но в других командах. Я лично играл за подростковую команду клуба, по месту жительства, за тем за училище.Ну мы отвлеклись.

   Стаю и смотрю на этот не очень хороший пейзаж, а какой был лагерь. А сколько воспоминаний связано с этим лагерем. Да, это было здорово. Нет, идеально тоже не было. Но нам парням все нравилось. И даже наши тренировки в дождь. Пробежка по кругу. Круг не большой всего 5 км. Но это было не забавимое зрелище. В резиновых сапогах, куртках не промокаемых и побежали. Идет дождь и ты бежишь в месте с друзьями по этому кругу и еще смеешься. Весело, но это издержки спортивной жизни.А так просто здорово бежать потом в сушилку и потом в столовую и тихий час, но не все спят. В нашем кубрике, как мы его обозвали среди друзей. Восемь человек в маленьком дощатом домике. Который разделен на две части, просто здорово  с друзьями. И нам в тот год было просто здорово, лето выдалось дождливое и холодное, первые полтора месяца. Потом наладилось, но остаток лета я провел на даче. Первые две смены я был в лагере. Это было 3 раз когда я сюда приехал. Всегда так приезжал на первые две смены, а потом отдыхал на даче. Так решил я и мои родители. Но ладно все это лирика, а вот в тот год мы заехали 7 июня и понеслось. В день заезда было тепло и хорошо. Вечером линейка и открытие сезона. А вот на следующий день, мы из домиков выйти не могли. Дождь лил стеной. Накинув куртки бежим в столовую, там тренер и говорит:-"Сейчас завтрак потом получите куртки, которые не промокают и на тренировку."
  У нас аж рты открылись. Ну пошли после завтрака и получили куртки, вернее сказать куртки они напоминали с трудом. Это плотная жилетка, без рукавов и капюшон. Нет это для нас было удивлением, мы простые парни такое видели в первые в своей жизни. Но до сих пор я не знаю, кто тогда подарил лагерю такие куртки. Нет теперь такие куртки, можно купить в магазинах. Но тогда это было диво. Вроде тонкая, но очень плотная ткань и дождь тебе не почем. У меня сейчас есть такая куртка, правда в нее жарко. Тело не дышит, но тогда нам было и так жарко.

  Пробежка 5 км. Потом обще физические упражнения, потом с мячом на мокром помосте, и все. В сушилку прибежали, повесили одежду и поставили резиновые сапоги, ноги мокрые и мы в домик бегом. Там снова снимаем мокрую одежу и сушим на веревке протянутую вдоль стены. Это было сумасшедшее лето, то дождь и холодно. А потом солнце и жарко, короче полный абсурд. А нам все хорошо, может это и спасало нас. От уныния и всяких других неприятностей. Смотрели на наших гимнасток и смеялись. Они маленькие щуплые девчонки. Прибегали в столовую и растирали свои руки, а мы уже сидели и ели нашу еду. Но один день в неделю, у нас был праздник. Это воскресение, у нас не как везде, это приезд наших родителей. Нет, не все приезжали. Но многие приезжали проведать нас. Моя мама каждое воскресение была у нас. В этот день одна тренировка, утром и все. Если наши тренера, не решали устроить показательный матч с девченками баскетболистами из нашего клуба. Тогда это было шоу, мы такое вытворяли на площадке и они тоже.Это были товарищеские матчи, а после них вечером. Мы вместе сидели и обсуждали эти матчи. Смеясь и дружески подкалывая и их, и они нас.

    Да это было веселое время,мы были молоды и не думали о будущим. Нет мы мечтали о том, как будем играть за сборную своей страны. Я стоял на месте где был наш помост, и вспоминал наших друзей. Наши забавы и конечно рыбалку на этой красивой реке. Много лет пролетело с тех дней. Много еще можно рассказать о нашем любимом лагере. Но время бежит и мне надо идти на станцию, скоро поезд и снова работа и эта суета нынешнего времяни....
    
   


Рецензии