Как Господь меня от телефона отучал

    Утром перед работой я любила читать новости. После всех утренних процедур, я брала телефон и просматривала то, что предлагал Интернет. Часто делала это и на остановке. Когда я, уткнувшись в телефон, стала пропускать свой автобус, Господь стал отключать интернет на остановках. На работе у меня тоже часто была возможность зайти в интернет и почитать.

    Когда я в рабочее время стала зависать на сайтах по часу, интернет стал пропадать и на работе. То есть дома интернет есть, на работе и на остановках нет, прихожу после работы домой, дома опять есть. Так продолжалось долго, пока я не излечилась от этой страсти.

    Желание почитать новости перед работой у меня осталось, но на остановках и на работе я себе этого уже не позволяю.))


    Расскажу ещё один случай, связанный с телефоном. В Вацапе у нас есть группа, где зарегистрированы прихожане нашей церкви. Там можно выложить объявление или интересную проповедь из Интернета. Иногда сообщений бывает много, поэтому я отключила звук.

    В связи с пандемией батюшка решил после начала службы ворота закрывать на замок и сообщил об этом в чате, чтобы люди не опаздывали, иначе в церковь они не попадут. Обычно я прихожу заранее, в этот же раз опаздывала. И если бы не прочитала объявление, то на службу в этот день я не попала.


   Это был единственный раз, когда при выключенной опции, сработала звуковая функция оповещения о том, что пришло сообщение. Вот так Господь помогает человеку, стремящемуся в церковь.))



    Татьяна


Рецензии
Конечно, как человек рациональный, я не поверила в рассказ. Но честно говоря, часто и со мной происходили вещи, в которые невозможно поверить. Поэтому я, конечно , не верю...но чем чёрт ни шутит?!

Джус Наталия   01.07.2022 09:12     Заявить о нарушении
Наталия, можно мне вас так называть? Я не солгала ни на йоту. Скажу больше- перед тем как это сделать, Господь несколько раз предупредил меня, что я поступаю плохо и должна это оставить. Но я не вняла, т.е. я поняла, но не прекратила. И поэтому ему пришлось вмешаться вот таким образом.))

"Поэтому я, конечно , не верю...но чем чёрт ни шутит"?!

Не сомневайтесь, со мной столько чудес происходит, что я даже не всё описываю.
И ещё! Мы часто думаем, что это с нами чёрт шутит, а это от Бога "прилетает". После нескольких случаев с моим мужем, я это твердо знаю.))

Всего самого наилучшего! И спасибо за рецензию. Татьяна

Георгиевна   01.07.2022 15:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Пол года назад у меня стали очень сильно болеть глаза. Я этому обрадовался, теперь редко в сети бываю

Руслан Царгасов 15   21.08.2022 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.