Уровень преподавания в части школ Рязани

Введение:
В данном статистическом исследовании будут проанализированы три общеобразовательные школы и один лицей, в которых учился автор данного статистического исследования. Статистика будет вестись по критерию, насколько успешно учитель теоретических предметов мог донести информацию до всех учеников и насколько хорошо классный руководитель справлялся с возложенными на него обязанностями. Образовательные учреждения будут в хронологическом порядке пребывания автор в них:
1. Школа №65: 2006-11 гг.;
2. Школа №69: 2011-12 гг.;
3. Лицей №52: 2012-13 гг.;
4. Школа №66: 2013-15 гг.

;
Школа №65
Период обучения: сентябрь 2006 – сентябрь 2011
Степень классов:
1) Сентябрь 2006 – май 2010: начальная школа
2) Сентябрь 2010 – сентябрь 2011: средняя школа
Тип класса: гимназический
1) Оценка классному руководителю в начальной школе: неудовлетворительная по той причине, что позволяла подавляющему большинству учеников подопечного класса унижать психологически и физически двух учеников
2) Оценка классным руководителям в средней школе (в 2010-11 годах была одна, в 2011 – другая): касаемо первого классного руководителя – положительная оценка, так как пыталась примирить класс; касаемо второго – неудовлетворительная, так как ещё больше нагнетала обстановку своим поведением
3) Оценка остальным учителям: в целом положительная, так как старались объяснить материал, несмотря на крайне непослушный обучаемый коллектив.
;
Школа №69
Период обучения: сентябрь 2011 – май 2012
Степень классов: средняя школа
Тип класса: обычный
1) Оценка классному руководителю в средней школе: нейтральная по той причине, что очень слабо пыталась нормализовать учебную и обычную дисциплины в классе
2) Оценка остальным учителям: в целом тоже нейтральная, так как не пытались практически объяснить материал, а некоторые даже очень негативно относились к классу.
;
Лицей №52
Период обучения: сентябрь 2012 – май 2013
Степень классов: средняя школа
Тип класса: гимназический
1) Оценка классному руководителю в средней школе: положительная по той причине, что много времени проводила с классом, любила устраивать различные мероприятия
2) Оценка остальным учителям: в целом негативная, так как старались объяснить материал, но делали это очень настойчиво и без особого энтузиазма, в результате чего материал особо не задерживался; два учителя открыто негативно были настроены против учеников
;
Школа №66
Период обучения: сентябрь 2013 – июнь 2015
Степень классов:
1) Сентябрь 2013 – май 2014: средняя школа
2) Сентябрь 2014 – июнь 2015: старшая школа
Тип класса: гимназический
1) Оценка классному руководителю в средней и старшей школе: удовлетворительная по той причине, что относилась положительно ко всем подопечным ученикам, старалась им помогать
2) Оценка остальным учителям: в целом положительная, так как старались объяснить материал, хотя и не все относились к ученикам положительно или хотя бы спокойно.
;
В качестве послесловия
Вывод напрашивается сам собой: начальное и среднее образование в Московском районе города Рязани не очень хорошего качества. С чем именно это связано? Вероятно, с тем, что часть педагогов являются энтузиастами, а часть не заинтересована в учениках и самом учебном процессе. Хотя в лицее №52 была личная неприязнь учителя русского языка и литературы к одному ученику.


Рецензии