Как проверить мужчину?

Дорогая Татиша! Со мной познакомился мужчина, меня тревожит его прошлое, в нем было много девушек  легкого поведения, как проверить серьезность его намерений? Мне бы не хотелось быть очередной… Анонимно, пожалуйста.

Уважаемый Аноним! Мужчины, которые окружают себя «Феями» явно не пользуются успехом у настоящих женщин в силу собственного характера, комплексов,  внешних данных и неврозов. Проверить такого мужчину легко наблюдайте, если в вашем присутствии он незнакомых девушек провожает взглядом - это первый звоночек так будет всегда. Если он пропадает, а через несколько дней пишет - это второй звоночек. Третий звоночек – это когда друзья у него на первом месте и бурные рассказ о том, как он с ними хорошо отдохнул. Настало время практичного совета, когда такой мужчина склоняет к близкой связи, попросите результаты анализов на ИППП, Спид, Вич, сифилис, гепатит, золотистый стафилококк и педикулез.  Мужчина, который настроен серьезно, спокойно отреагирует и предоставит, остальные начнут манипулировать из серии «Ты, что мне не доверяешь? Я недавно проходил обследование и т.д.»  Еще можно предложить 100 свиданий без кровати все бы не чего это полгода за это время много воды утечет, вы увидите человека со всех сторон, и решение будет принято.
Маленькая ремарка от Идиотки на проводе… Вспомним «Нотр Дам де Пари» горбун на фоне всех оказался лучшим потому что был порядочным джентльменом.


Рецензии