Мне нравилась моя жизнь. Глава 53

                Глава 53.


- Трэй здесь, в моей спальне. – Прошептала я, охваченная паникой. – Мы сожгли наркотики.
   Мне не нравился собственный голос, в нём слышался страх. Роджерс сделал шаг в мою сторону.
- Лжёшь! – Прошипел он.
- Я закричу, и ты спросишь у него сам! – Тихо произнесла я, но уже увереннее. – Я всё ему расскажу!
- Ладно! Я ухожу. – Злобно прохрипел он, поднял ладони вверх и медленно прошёл к открытому окну на кухне, глядя на меня. Моё напряжённое тело, словно механическое, поворачивалось в такт каждому его шагу, не упуская из вида объект опасности. Но тут Роджерс остановился, пронзив меня испепеляющим взглядом. – Ты не за себя боишься! Я же понял, что это не могла быть ты. Я видел кого-то гораздо крупнее тебя. – Мерзкая улыбка ограничилась опухшими щеками этого маньяка. – Иначе сказала бы Трэю, Норману, подругам. Но ты не сказала. И сейчас молчишь. – Роджерс приближался ко мне медленно, словно хищник, делая шаг с каждым сказанным словом. – Ну конечно! – Он положил ладонь на моё бедро, больно сжал его, ощущая свою власть. – Это тот громила, о котором говорили Лайнусы. – Его пальцы скользнули к моему животу. Я вздрогнула, но не могла пошевелиться. – Намор, кажется. – Он подошёл ещё ближе. Его дыхание обжигало мои щёки. Его пальцы скользнули ниже, отодвинули ткань белья и оказались внутри меня. – Ммм… Ты и внутри такая же горячая.
   Роджерс позволил себе изучать моё тело, наблюдая, как я теряю рассудок и покидаю свою оболочку. Его не смущали мои слёзы и всхлипы, он жадно терзал мою грудь, когда я набрала в лёгкие воздуха и завопила что есть сил.
   От неожиданности Брайен одёрнул свои руки, тем самым причинив мне боль. Он мгновенно метнулся к окну, юркнул в него и исчез, словно никого и не было. Я услышала, как распахнулась дверь на втором этаже, из моей спальни вылетел Трэй, и пронёсся по лестнице, я спешно вытерла слёзы со своего лица. 
-Что случилось? – Взгляд его был ясным, словно он всё время был начеку.
-Кажется, я видела бурундука или белку. – Соврала я. – Окно открыто, наверное, он забрался через него.
-Он ещё здесь? – Трэй включил свет и начал осматривать гостиную.
-Нет, он ушёл. – Выдохнула я.
-Что случилось, что за вопли? – На лестнице появилась заспанная Ло.
-Элис испугалась бурундука. – Объяснил Лайнус младший. – А где Джейн?
-Она вчера перебрала с вином, теперь её не разбудит даже ядерный взрыв. – Ло потуже завязала пояс халата. – Какого чёрта открыто окно?
-Не знаю, я думал, это вы оставили. – Трэй двинулся в сторону источника сквозняка, но я его опередила, опасаясь, что Роджерс мог оставить следы.
-Это я открыла, мне было жарко. А когда отошла попить воды, сюда забрался грызун. – Меня саму удивило, с какой лёгкостью я врала. – Огромный и мерзкий грызун. – Себе под нос пробубнила я, закрывая окно и стараясь не заплакать снова. – Простите что разбудила. – Уже громче сказала я. Ло, зевая, поплелась обратно в свою спальню. Трэй остался. – Возвращайся в кровать, я выйду, покурю и вернусь.
-Ты в порядке? Выглядишь ужасно бледной. – Парень подошёл ближе. Каким бы прекрасным он мне не казался, сейчас я не хотела его целовать, но сделала это, дабы успокоить.
-Всё хорошо. Просто испугалась. Не переживай, иди. – Лайнус отпустил мою руку и двинулся наверх.
   Я накинула длинную куртку, схватила сигареты и зажигалку, лежащие на столе и осторожно вышла на улицу. Роджерса и след простыл. Взъерошив примятую траву под окном, я подкурила сигарету. Было очевидно одно – этот маньяк всё понял, но будет молчать, пока молчу я, но оставит ли он меня в покое, зная о моём бездействии? Нужно чтобы Рэнди поговорил с ним.


Рецензии