Женская консультация

- Куда «лыжи навострил»?
- На женскую консультацию.
- Пол сменил?
- Да.
- Да, ты, что?!
- Надоел линолеум, положил ламинат.
- Ориентацию поменял?
- Да. На старости лет и координация нарушилась.
- К гинекологу?
- Откуда ты знаешь, что она гинеколог?
- Сейчас такое время трансгендерное… И жопа стала гениталией…
- Я не понял причем… У меняя с простатой всё не всё не в порядке.
- А у твоего гинеколога все в порядке?
- Да. У неё трое детей и сынок средний уж очень на меня похож… в юности. Мы с ней лет этак пятнадцать назад…
- Она кто?
- Соседка с первого подъезда Валентина.
- Так. Консультация женская?
- Ну, да.
- А что в тебе женского в твоем организме?
- Рот?
- Он у тебя сексуально-орально чувственный.
- Ааа… Извращенец.  Педант-буквоед. Консультация бывает разная – юридическая, кордиологическая и т. д. Я, наверное, неправильно выразился. Мне нужна консультация женщины гинеколога, соседки Валентины, по кулинарному вопросу - как сделать малосольные огурчики.
- Ты не писатель-филолог, а недоразвитый неуч филолух Графоманолух!
- Звиняюсь. Вот такое я… такое.
27 06 22


Рецензии